Сочинение как научиться кататься на велосипеде


Сочинение на тему как я учился кататься на велосипеде

Аноним

Я давно хотела научиться ездить навелосипеде, но своего у меня не было, а знакомые ребята если и предлагали мне покататься, то ненадолго. А ведь для того, чтобы научиться лихо крутить педали и с ветерком скатываться с горки, нужно время.
Основной транспорт в городе велосипед. На работу, на пруд, в гости к многочисленным родственникам все ездят на велосипеде. Крутить педали тут умеют все жители от мала до велика. Смешно видеть малыша, который еле достает до педалей, но с рулем управляется, как взрослый. А бабушки и дедушки села велосипедисты со стажем, они могут дать фору даже молодым.
Когда в селе узнали, что металлический двухколесный зверь мной еще не приручен, нашлось очень много желающих помочь мне в его дрессировке. Старенький велосипед отыскался у дедушки в сарае, а подходящая ровная дорога сразу за селом.
Ох и шишек я набила поначалу! Велосипед взбрыкивал на ровном месте, руль все норовил вырваться из рук, а педали хотели жить собственной жизнью. Но друзья хорошо помогли мне в укрощении строптивого. Они доставали велосипед из зарослей терновника, а меня из лужи, куда сбрасывал своего седока железный конь, надевали спадающую в самых неожиданных местах цепь, накачивали колеса, спускающие воздух при одном моем приближении. Но с каждым днем велосипед становился все послушнее в управлении.
С гордостью вспоминаю я вечер, когда мне удалось самой проехать через все село и ни разу не упасть. Для меня это был настоящий праздник!
Когда я вернулась домой, был мой день рожденья, и родители подарили мне красивый новенький велосипед. Теперь я учу мастерству велосипедной езды своего младшего брата Павлика, и он уже делает большие успехи в овладении этим нелегким делом.
Было лето. Я тогда сразу после окончания школы поехал к дедушке и бабушке на дачу. Мне было десять лет. Когда я зашел к ним в сарай, то увидел старый велосипед темно-синего цвета. Тут ко мне подошел дедушка и сказал : «Давай я тебя научу?» Я сразу же не думая ответил: «да!» Тут мы вышли на дорогу, она была не очень ровная. Он мне сказал садись и крути педалями. Я сел и сатл крутить. Поначалу у меня не получалось, весь был в царапинах. Дедушка стоял и наблюдал. Я не просил у него помощи , тут он ушел помочь бабушки. Я ещ раз сел на велосипед и поехал. Это было настолько восхитительно, с ветерком. Я даже закричал от радости. На мой крик прибежали дедушка и бабушка и увидели, что я научился кататься на велосипеде. Вечером мы отпраздновали это дело бабушкиным компотом из яблок. На следующий день у меня очень сильно болели ноги, но зато я научился кататься.
Научилась кататься на велосипеде я научилась с раннего детства. Сначала когда мне купили велосипед я училась кататься только на четырх колсном а потом я упорно тренировалась и научилась ездить на двухколсном велосипеде.А летом я часто сажусь на свой велосипед и катаюсь. Вспоминая о том как я только начинала учиться кататься на свом велосипеде.

Как я научился ездить на велосипеде Эссе

Я до сих пор помню, как будто это произошло вчера. Мне было семь или восемь лет, когда я проехал на своем первом велосипеде, и день, когда я научился ездить на велосипеде, мне очень запомнился. Научиться ездить на велосипеде может быть как увлекательным, так и болезненным. Но я нашел это действительно захватывающим. Я начал понимать, что все остальные дети ездят на двухколесных транспортных средствах, и я единственный, кто все еще ехал на маленьком велосипеде с этими нелепыми тренировочными колесами.Я чувствовал, что мне пора перейти от тренировочных колес к велосипеду «большой ребенок».

Моя сестра научила меня ездить на велосипеде. «Тренировочные колеса сегодня отрываются» - первое, что она сказала за завтраком. Мама только что доела партию блинов с голубыми ягодами, приготовленных из ее секретного ингредиента, с маслом сверху. Гуляя тем утром на улице, я вспоминаю, как было солнечно и как не было облачка в небе. Был ясный теплый день и прекрасный летний день. Все, казалось, наслаждались днем.

Мы с ней пошли в парк посмотреть, чем мы можем там заняться. Когда мы приехали, в парке никого не было. Моя сестра принесла свой велосипед и сказала мне сесть на него и поставить ноги на педали. Велосипед представлял собой синий, белый двухколесный велосипед с корзиной спереди. Событие застряло в моей голове, потому что это было первое, что я помню, как мы с сестрой делали вместе.

«Медленно педали!», - посоветовала она мне, пока она держала велосипед и медленно бежала.

Дорога, на которой я учился, была гладкой.Моя сестра держалась за заднюю часть сиденья, чтобы я не упал. Она заверила меня, что я не упаду, потому что она бежит прямо за ней, держа велосипед. Она успокоила меня, сказав, что это слово сестры, и я могу ему доверять.

«У тебя все получится!», - сказала она.

Моя сестра была добра. Несколько часов она пыталась научить меня ездить. Велосипед она не отпускала ни разу. Я действительно был очень взволнован этой возможностью учиться...

Продолжить чтение

Присоединяйтесь к StudyMode, чтобы прочитать полный документ

,

Эссе - Как я научился ездить на велосипеде

Как я научился ездить на велосипеде

Я до сих пор помню это, как будто это случилось вчера. Мне было семь или восемь лет, когда я проехал на своем первом велосипеде, и день, когда я научился ездить на велосипеде, мне очень запомнился. Научиться ездить на велосипеде может быть как увлекательным, так и болезненным. Но я нашел это действительно захватывающим. Я начал понимать, что все остальные дети ездят на двухколесных транспортных средствах, и я единственный, кто все еще ехал на маленьком велосипеде с этими нелепыми тренировочными колесами.Я чувствовал, что мне пора перейти от тренировочных колес к велосипеду «большой ребенок».

Моя сестра научила меня ездить на велосипеде. «Тренировочные колеса сегодня отрываются» - первое, что она сказала за завтраком. Мама только что доела партию блинов с голубыми ягодами, приготовленных из ее секретного ингредиента, с маслом сверху. Гуляя тем утром на улице, я вспоминаю, как было солнечно и как не было облачка в небе. Был ясный теплый день и прекрасный летний день.Все, казалось, наслаждались днем.

Мы с ней пошли в парк посмотреть, чем мы можем там заняться. Когда мы приехали, в парке никого не было. Моя сестра принесла свой велосипед и сказала мне сесть на него и поставить ноги на педали. Велосипед представлял собой синий, белый двухколесный велосипед с корзиной спереди. Событие застряло в моей голове, потому что это было первое, что я помню, как мы с сестрой делали вместе.

«Медленно педали!», - посоветовала она мне, пока она держала велосипед и медленно бежала.

Дорога, на которой я учился, была гладкой. Моя сестра держалась за заднюю часть сиденья, чтобы я не упал. Она заверила меня, что я не упаду, потому что она бежит прямо за ней, держа велосипед. Она успокоила меня, сказав, что это слово сестры, и я могу ему доверять.

«У тебя все получится!», - сказала она.

Моя сестра была добра. Несколько часов она пыталась научить меня ездить. Велосипед она не отпускала ни разу.Я действительно был очень взволнован этой возможностью научиться ездить на велосипеде. Я поблагодарил сестру за ее доброту и терпение. Когда я освоился, солнце уже садилось, поэтому она сказала, что мы можем продолжить завтра на остановке. За ужином мама готовила мои любимые блюда, потому что я много работал.

На следующий день сестра снова повела меня на дорогу. Я начал крутить педали, и велосипед тронулся. Как только он начал двигаться, я почувствовал, что крутить педали было намного проще, чем я думал.

«Было бы так же легко ездить на велосипеде, не держась за него?», - спросил я.

Она не ответила мне, потому что не могла одновременно бегать, держать велосипед и разговаривать. Или я так думал. Через несколько секунд я узнаю причину ее молчания, но пока я сказал ей, что мы можем остановиться, если она устанет. И снова она не ответила. Я повернулся посмотреть, все ли в порядке. Я видел ее, но она была не там, где я ожидал. Она была ярдах в пятидесяти от моего места.Внезапно у меня закружилась голова. Я до смерти боялся, что упаду и пораниюсь. Когда я был напуган, мой разум отключился от торговли, и я просто хотел уйти. Я разучился тормозить, не справился с управлением и сразу упал с велосипеда. Я плакал, но никто не смотрел на меня, потому что… ну… никого не было.

Она подбежала и сказала, что отпустила меня, потому что больше не может угнаться. Когда я перестал плакать, она сказала, что больше ничему не могла меня научить, что я уже достаточно узнал.Теперь мне нужна была лишь практика. Я был очень рад это слышать. Она сказала, что если бы я мог проехать на нем так, как я ехал эти пятьдесят ярдов, у меня не было бы проблем.

Я тренировался еще несколько часов, и у меня получалось неплохо. Но это было болезненно, так как я несколько раз падал и получил несколько порезов на руках и ногах. Моя сестра, однако, посоветовала мне не унывать. Вскоре я обнаружил, что могу крутить педали на некотором расстоянии, не падая. Моя сестра сказала мне, что я был самым быстрым учеником, которого она когда-либо видела.Я сказал ей, что она лучший учитель, которого я когда-либо встречал. Мы пришли домой рука об руку, как если бы мы были лучшими друзьями.

Вскоре после этого папа купил мне новенький велосипед. Он был неоново-красным! Как только я увидел свой велосипед, я влюбился в него. Я ухаживал за велосипедом как за младенцем, заменяя все изношенные тросы, тщательно смазывая все необходимые детали, выравнивая тормоза.

Несколько дней назад я прокатился с сестрой, и все воспоминания у меня вернулись. Когда я думаю о тех временах, одним из самых запоминающихся событий моего детства, безусловно, было обучение катанию на велосипеде.Почти каждый ребенок столкнется с этим событием в какой-то период своей жизни и действительно многое из него узнает.

Это событие не только представляет для меня свободу, но и помогло мне заложить фундамент, на котором я основываю свое существование. Обучение езде на двухколесном транспортном средстве продемонстрировало новый способ развлечься, а также показало, как сила воли и настойчивость помогают преодолевать трудности на протяжении всей жизни: «Жизнь подобна езде на велосипеде. Чтобы сохранить равновесие, нужно продолжать двигаться.»(Альберт Эйнштейн)

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Учимся ездить на велосипеде | LearnEnglish Teens

Британские дети обычно учатся ездить на велосипеде в раннем возрасте после обучения своих родителей. Я исключение из этого правила. Папа в этом не виноват - он пытался меня научить, я помню, как ехал на велосипеде по соседнему жилому комплексу со стабилизаторами. Хотя, честно говоря, я никогда не видел привлекательности. Одно из моих самых ранних воспоминаний - это падение через руль моего трехколесного велосипеда на участок, заросший крапивой. Я определенно не хотел этого повторять.

Так что я перестал учиться. Мой отец не собирался тратить свое время на обучение кого-то, кто не хочет, чтобы его учили. Прошло время, и я согласился, что не умею ездить на велосипеде. Это никогда не повлияло на мою жизнь в старшей школе, потому что я жил достаточно близко, чтобы ходить.

Я никогда не чувствовал, что что-то пропустил, пока я не мог прокатиться на велосипеде с друзьями в Байрон-Бей, потому что я был уверен только в том, что могу ехать по плоской поверхности по (обычно) прямой. Поэтому, когда представилась возможность проехать на велосипеде стену Сиань, я хотел доказать себе, что могу это сделать и наверстать упущенное.Итак, с другом, у которого рядом со мной терпение святого, я сел на велосипед. Мгновенно ничего не нахлынуло, я понятия не имел, с чего начать! Я велел сильно оттолкнуться одной ногой. Звучало достаточно просто, но этого не произошло. Пока что-то не щелкнуло, и я внезапно отключился, двигаясь по прямой по ровной поверхности и избегая китайских туристов, которые сочли мое волнение смешным.

В 22 года я наконец научился ездить на велосипеде, и ничто не может меня удержать.

,

Наконечник для обучения велосипедному спорту / обучения езде на велосипеде


МЫ БЫ ЛЮБИМ
ТВОЯ ПОДДЕРЖКА!

Наш контент -
предоставляется бесплатно как
общественная услуга!

IBF составляет 100%
солнечная энергия


Следуйте за нами в Twitter

Обучение ребенка (и взрослого) катанию на велосипеде

Дэвид Мозер

Существуют варианты традиционной методики обучения ребенка велосипеду. напрягать спину при беге боком они держали их вверх-вправо и толкали, пока они не разбились или окончательно не сделали это самостоятельно мощность и координация.Инструмент, который поможет в этом, - " EZ-Bar». Подробнее о типичных ошибках при обучении велосипедному спорту.

Современные специалисты по велосипедному образованию отстаивают альтернативный метод обучение езде на велосипеде, которое выделяет отдельные навыки, необходимые для езды на велосипеде поездка. Используя этот подход (подробно описанный ниже), первоначальный опыт ученик гораздо менее подавляющий, потому что он не пытается овладеть всем (баланс, педалирование, рулевое управление и т. д.) сразу.Фактически, изолированные, индивидуальные навыки, необходимые для езды на велосипеде, на самом деле довольно быстро и легко для большинства люди учатся. Следовательно, весь процесс в целом идет честно. быстро - без разочарований и ударов традиционных методов. Щелкните здесь, чтобы получить отзывы, отзывы и комментарии родителей и детей, которые попробовали этот подход.

Существует постоянно растущее число продуктов (детские беговелы), которые помогут маленьким детям научиться балансировать, которые могут быть не готовы к этому. совместить баланс, педалирование и рулевое управление.Те, о которых мы слышали: Рано Райдер, FirstBike, Велосипеды скольжения, Kazam, Kinderbike, MUNA, Риджбек Скут и Беговой велосипед Strider (Strider говорит, для бесплатная доставка, введите код купона «www.ibike.org»), Велосипеды и Wishbone. Eсть обзор беговелов на https://wheelgadget.com/best-balance-bike-reviews/

Коммерческий продукт, который поможет вам научить ездить на велосипеде без обучения. колеса Педаль Magic.

Тот факт, что ребенку исполнилось четыре года, не означает, что он «готов» к научиться ездить на велосипеде. Дети (и взрослые) готовы научиться кататься на велосипеде, когда они хотят кататься на велосипеде. Часто это связано с желанием покататься на велосипеде, что может быть связано с тем, что делают братья, сестры или сверстники. Для некоторых детей ему три года, а для некоторых взрослых - шестьдесят пять лет - вероятно, есть группа в возрасте четырех, пяти и шести лет.

Вы можете поставить тренировочные колеса как детский велосипед, но это делает больше на «велосипеде» умеют ездить в более молодом возрасте, чем чему-либо учит велоспорт.Некоторые Велосипедные инструкторы указывают на вредные привычки, которые это может закрепить. Другие утверждают, что это может помочь ребенку испытать удовольствие и свободу езды на велосипеде, что может мотивировать их учиться в более молодом возрасте, но, опять же, на это может сильно повлиять братьями и сестрами и сверстниками. В любом случае, когда тренировочные колеса оторвутся от Последовательность обучения велосипеду обычно начинается с самого начала.

Вот последовательность для обучения детей (и взрослых) катанию на велосипеде ( для печати Версия PDF ) :

Чувство баланса:

  1. Выберите велосипед, сиденье которого можно опустить достаточно, чтобы ученик мог сидеть и поставить обе ноги на землю.Опустите сиденье на Отметьте, что ученик может поставить ноги на землю. Удалить любое обучение колеса. Вы также можете снять педали, но большинство студентов, похоже, способен без проблем выполнять первые упражнения с педалями прилагается.
  2. Найдите травянистое поле с пологим спуском 30 ярдов или около того, чтобы затем сглаживается или немного поднимается в гору. В идеале трава достаточно короткая что он не создает слишком большого сопротивления колесам, но все же может обеспечить мягкое приземление при падении., Область обучения с твердой поверхностью также может быть используется, но он должен иметь лишь очень небольшой уклон - почти плоский.
  3. Ремень каска. Заправьте шнурки. Брюки длинные (резиновые с перевязками, ремнями или заправленными в носки) и перчатки могут добавить дополнительную защиту, если это необходимо.
  4. Пройдите около 15 ярдов вверх по холму. При необходимости удерживайте велосипед, пока студент получает на. Пусть он или она поставит обе ноги на землю, тогда вы сможете отпустить байк и ничего не должно произойти.Хвалите ученика.
  5. Попросите ученика поднять ноги примерно на дюйм над землей и катитесь вниз по склону или быстро двигайтесь. Цель здесь - почувствовать для балансировки на велосипеде. Постарайтесь не удерживать велосипед в устойчивом положении ученик. Поскольку байк будет двигаться медленно, велосипедисты могут его или ее ноги вниз, если они испугаются. Он или она могут захотеть, чтобы вы сбежали около велосипеда первые несколько раз; сделай так, но не держи велосипед.Позволять всадник чувствует равновесие. Хвалите каждое улучшение. Помогите посчитать секунды, которые они уравновешивают, и сделайте из этого игру. Надеюсь, они улучшаются почти на каждом проходе.
    Совет:
    Если велосипедист держит свои колени (и ступни) в этом процессе близко к велосипеду, они будут иметь возможность лучше балансировать, а не свернуть столько же.
  6. Повторяйте до тех пор, пока ваш ученик не почувствует себя комфортно при движении накатом и не перестанет ее ноги вниз, чтобы остановиться.На протяжении всего процесса нет необходимости спешите переходить к следующему шагу.

Добавить педалирование:

  1. Установите на место педали, если они были сняты (сначала прикрутите педали, рукой, чтобы не перепутать их, что довольно легко сделать). студент ставит ноги на педали и спускается накатом. Сначала только одна педаль, затем обе педали. После нескольких пробежек предложите ему или ей начать крутить педали во время катания.
  2. Повторяйте движение накатом / педалирование, пока велосипедист не почувствует себя комфортно, затем двигайтесь вверх. холм. Когда ученик чувствует себя комфортно при движении накатом / педалях на этом уровне, небольшими шагами поднимите седло и сделайте еще несколько пробежек по инерции / педалирования. Вы можете добавить упражнения, в которых они останавливаются из-за торможения раньше, чем из-за трения с землей.

Езда по прямой:

  1. Перейти на ровную часть поля, тупик, пустую неиспользуемую стоянку, и т.п., и тренироваться, начиная с места, езда по прямой, остановка и поворот.
    1. Запуск двигателя с места - Запуск с одной педалью, направленной на руль (2 часа - силовое положение). Это дает водителю уверенный ход педали, чтобы включите велосипед и держите его в устойчивом положении, пока другая нога не найдет педаль. Дети склонны спешить, сокращать это дело до очень шаткого начинается. Работайте над тем, чтобы у них развились привычки, чтобы они постоянно получали плавный устойчивый запуск.
    2. Едем прямо - смотрите прямо. Держите локти и колени рыхлые и крутые педали плавные круги. Когда новичок поворачивает свой голова, их руки и плечи следуют за ним, заставляя велосипед отклоняться.
    3. Остановка - задействуйте оба тормоза одновременно (если на велосипеде есть оба передние и задние тормоза). Используя только Передний тормоз может выбросить водителя за руль. Используя только задний тормоз ограничивает всадника всего 20-30% тормозной мощности и велосипед скорее заносит.

Добавить токарную:

  1. Разворот - сначала замедлите движение перед входом в поворот. Превращение представляет собой сочетание небольшого наклона и очень небольшого рулевого управления. Держать внутреннюю педаль вверх и посмотрите через поворот. По мере роста уверенности пусть скорость постепенно увеличиваться.
  2. Когда велосипедист готов попасть в любую среду, включая автомобили они должны ездить как машина. (Это может быть через пару лет.) Это удерживает ребенка от налетов и поворотов на дорогах, использования знаков остановки и езды на неправильной стороне дороги. Видеть Научите своего ребенка хорошо: вопросы безопасности велосипеда.

Поездка на велосипеде

  1. По мере того, как дети осваивают навыки езды на велосипеде и хотят кататься подольше, сохраняйте их интересны на их уровне: приносят закуски, планируют соответствующие перерывы на отдых (первоначально они могут находиться на расстоянии мили), остановитесь для развлечения (т.е.играть земля, пляж, погоня за бабочками, магазин мороженого и т. д.) и пригласите своего ребенка друг вместе.
  2. Не пренебрегайте безопасной ездой на велосипеде с нулевой терпимостью поведение с самого начала.
  3. Советы по началу езды на велосипеде

Примечание: самый высокий уровень травм головы, связанных с велосипедом, наблюдается среди мальчиков 10-14 лет. лет. Для получения дополнительной информации о шлемах перейдите на www.ibike.org/education/helmet.htm.

Отзывы и комментарии от родители и дети, попробовавшие этот подход.

Советы и распространенные ошибки при обучении велосипедному спорту

  • Не превращайте учебный день в первый день езды на новом велосипеде. Вы устраняете некоторые из лавины новых впечатлений и эмоций, если вы используете велосипед, который они знакомый (тот, который у них был с тренировочными колесами или старшие братья и сестры), о
.

Смотрите также