Сообщение как человек научился летать


Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)

Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по ознакомлению с окружающим миром тема"Как человек научился летать "(1 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Презентация Тема «Как человек научился летать» Выполнили: ученица 1 «К» класса Краснова Анастасия Мауль М.А.

2 слайд Описание слайда:

Многие века люди мечтали подняться в воздух. Одной из первых, дошедших до нас историй об летающем человеке, является легенда Древней Греции об Дедале и его сыне Икаре. Попав в плен царя Миноса на острове Крит, Дедал решает убежать по воздуху, раз не может сделать этого по земле. Он собирает много перьев птиц и изготавливает себе и своему сыну крылья, скрепив перья воском. Им удается улететь из плена.

3 слайд Описание слайда:

Мечта человечества о полёте, впервые была реализована в Китае, где полёт человека привязанного к бумажным змеям был описан в VI веке н. э. «Летающий фонарик» (прототип аэростатов с оболочкой, наполненной горячим воздухом) был известен в Китае с древнейших времён. Его изобретение приписывается генералу Чжугэ Ляну (180—234 гг. н. э., почётный титул Кунмин), который, как сообщают источники, использовал их, чтобы вселять страх во вражеские войска.

4 слайд Описание слайда:

Всемирно известный художник, скульптор, а также изобретатель Леонардо да Винчи сконструировал некое подобие летательного аппарата, по форме напоминающее велосипед с большими крыльями, обтянутыми кожей, совершающими ритмичные взмахи. Это изобретение рассматривают как самый первый самолет в мире.

5 слайд Описание слайда:

Леонардо да Винчи известен многими своими изобретениями, которые в той или иной форме были впоследствии действительно разработаны человеком и используются в современном мире. У этого великого изобретателя были также найдены чертежи крыльчатой машины. Англичанин Фрэнсис Годуэн в 1638 году написал фантастическую книгу «Человек на Луне», в которой главный герой воспользовался упряжкой лебедей для того, чтобы вырваться из плена.

6 слайд Описание слайда:

Во Франции в 1783 братья Жозеф и Этьен МОНГОЛЬФЬЕ совершили запуск наполненного горячим дымом первого воздушного шара. Пассажирами были овца, петух и утка. Полёт длился 8 минут. А первыми людьми, осуществившими полёт, были два француза: Француа Пилатре де Розье и маркиз д’Арлен. 21 ноября 1783 года они 25 минут летали над Парижем на шаре с горячим воздухом.

7 слайд Описание слайда:

Тяга к небу, стремление к полету всегда было свойственно человеку. К сожалению, природа создала человека совсем для других целей и для осуществления мечты пришлось строить аппарат, который смог поднять человека в воздух и которым можно было управлять. Аппарат этот называли аэроплан, по-русски просто самолет.

8 слайд Описание слайда:

Успех в изобретении самолетов достиг- Александр Федорович Можайский, будучи простым русским офицером, он работал над усовершенствованием планера. В 1876 году он встроил в аппарат специальные винты которые помогали ему оторваться от земли.

9 слайд Описание слайда:

А в России продолжала развиваться авиационная мысль. Во главе ее стоял профессор Николай Егорович Жуковский. Жуковский своими неутомимыми исследованиями доказывал, что полеты аппаратов тяжелее воздуха не только возможны, но и неизбежны, потому что к этому ведет весь путь развития техники. Авиация еще только делала свои первые робкие шаги, а Николай Егорович Жуковский уже предвидел ее огромное будущее и умел увлечь этим будущим своих воспитанников.

10 слайд Описание слайда:

Люди изобретали летательные аппараты, которые постепенно становились сложнее, надежнее и удобнее. По назначению самолеты делятся на гражданские и военные. . ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЁТЫ ТРАНСПОРТНЫЕ САМОЛЁТЫ СПОРТИВНЫЕ САМОЛЁТЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ САМОЛЁТЫ

11 слайд Описание слайда:

ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ Военные самолеты внешне очень похожи на обычные, гражданские. Но у них совсем другая работа. Они защищают наше мирное небо. Существует много различных боевых самолетов. Каждый из них имеет свое название. Самолет-истребитель уничтожает самолеты противника в воздухе, на земле и на воде. Самолеты-разведчики фотографируют местность в дневное и ночное время.

12 слайд Описание слайда:

Учиться–всегда пригодится. Спасибо за внимание.

13 слайд Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-321584

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

уроков жизни для молодежи А.П.Дж. Абдул Калам

Д-р A.P.J. Абдул Калам очень верил в силу молодежи. Он встретился с более чем 21 миллионом детей и молодых людей в Индии и за ее пределами и рассказал им о силе знаний, амбициях, нравственном поведении и необходимости внести изменения в общество. Он объездил почти все уголки страны, встречая молодежь в школах, университетах и ​​учреждениях, и общался с ними как преданный учитель.

В разделе «Обучение полетам» были составлены некоторые из его почти 2000 лекций.Эти лекции были адресованы учителям и ученикам в школе и за ее пределами. В каждом из них он говорил о том, как лучше всего подготовиться к жизни, выявлять и преодолевать проблемы и как раскрыть лучшее в каждом человеке. Посредством историй из собственной жизни, своих учителей и наставников, а также рассказов о некоторых из величайших мужчин и женщин мира и последних достижений в науке и технологиях он показывает нам важность мечты и необходимой тяжелой работы. превратить эти мечты в реальность.

«Обучение полетам», наполненное теплотой, вдохновением и позитивным настроем, является необходимым чтением для каждого индийца, от мала до велика.

.

Все достижения в Learn to Fly 2 и способы их получения.

Отчет

Сохранить Отмена

Вот как это будет настроено:
Medal Name: Название медали в игре
Medal Description: Описание медали. Может зависеть от того, разблокировали ли вы его.
Medal Guide: How to get the medal. Вид очевидно.
(руководство идет слева направо, сверху вниз)
1.Сюжетный режим
Полный сюжетный режим.
Достаточно просто, врезайте этого манекена пингвина в стену и разнесите его вдребезги! Или взорвать его, это тоже работает ...
2. Классический режим
Полный классический режим
Я не совсем понял, как это работает, но, насколько я могу судить, вам нужно пойти очень далеко, высоко или быстро. Просто выкладывайтесь по максимуму и идите на расстояние.
3. Arcade King
Наберите в сумме 12 500 очков в аркадном режиме.
Это касается всех 3 аркад, а не только одной. Ищите руководства в Интернете, чтобы получить от каждого полета максимум удовольствия.
4-5. Пацифист 1/2
Проведите 10/25 дней подряд в режиме истории, не повреждая ничего.
Я рекомендую делать эту медаль вместе с другими, в противном случае просто развернитесь на старте и приземлитесь за рампой (но не разбивайтесь слишком сильно, это может принести вам очки разрушения!)
6. Skull Crusher
Крушение на землю с большой силой.
Взлетите на приличную высоту с помощью ускорения, а затем врежьтесь в землю. Очень легко.
7. Planet Crusher
Врезаться в землю с силой, достаточной, чтобы поцарапать землю!
Взлетите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высоко на своем ускорении, а затем врежьтесь в землю.Вы узнаете, когда получите его, когда разыграет специальный ролик.
8-9. Назад 1/2
Летите в неправильном направлении на расстояние 250/15000 футов.
Если вы удерживаете направление поворота достаточно долго, вы можете перевернуть пингвина и развернуть его. Помните, что это все, а не за один полет. Это относится к большинству из них.

.

Хотите стать пилотом? Вот вся информация об учебном курсе в Lufthansa Group. - European Flight Academy

Наше обучение пилотов уникально в плане сочетания теоретических и практических элементов, а также взаимодействия между технологиями и человеком в кресле пилота. Узнай, что тебя ждет!

Очень важно: и ATPL, и MPL равны с качественной точки зрения и после примерно 1500 летных часов вы получите международно признанную лицензию в соответствии со стандартами EASA.Какой бы путь вы ни выбрали, вас ждут невероятные впечатления среди сокурсников, столь же увлеченных полетами, как и вы.


ATPL: Лицензия пилота авиатранспорта

Лицензия ATPL - это классическая лицензия коммерческого пилота, которая следует испытанной и проверенной модели приобретения летных навыков: от использования одного двигателя до нескольких двигателей. Наши стажеры сначала учатся летать в кабине, предназначенной для одного человека, а затем переходят на более крупный самолет (это называется взаимодействием нескольких членов экипажа).После получения лицензии вы получите квалификационный рейтинг и обучение посадке в авиакомпании Lufthansa Group. Таким образом, вы готовы к взлету в авиакомпании Eurowings, входящей в группу Lufthansa.


MPL: Лицензия пилота на несколько экипажей

С самого начала наш MPL уделяет больше внимания подготовке пилотов к будущему в кабине с несколькими экипажами - отсюда и название! Здесь классификация и подготовка к посадке интегрированы в обучение в Европейской летной академии. Вы готовы к выпуску: учебный курс MPL в рамках Lufthansa Group позволяет вам, например, работать в Lufthansa Airline, Lufthansa CityLine или Austrian Airlines.Вы готовы к взлету!

Двойное обучение

Объединить стол и кабину? Действуй!

В сотрудничестве с Бременским университетом Европейская летная академия предлагает курсы ATPL и MPL в сочетании с соответствующей программой бакалавриата.

Разработка и управление авиационными системами (для MPL и ATPL)

Международный учебный курс Разработка и управление авиационными системами в Бременском университете прикладных наук объединяет теоретические модули обучения пилотов в академические курсы.Во-первых, вы изучаете основы инженерии, прежде чем переходить к углубленным модулям по авиационным дисциплинам, а также приобретаете ключевые навыки в области психологии, экономики и управления. В шестом и седьмом семестрах вы пройдете практическую летную подготовку в European Flight Academy. Выпускники получают международно признанную степень бакалавра технических наук. Язык курса - немецкий.

.

Кто первым полетел?

Орвилл и Уилбур могут прийти на ум. Но братья Райт опоздали на полвека.

Многие первопроходцы рисковали своей шеей на протяжении многих десятилетий (и даже столетий), пытаясь оторвать людей от земли различными способами, от взмахов псевдокрыльями до скольжения со скал.

Тем не менее, немногие так хорошо помнят или упоминаются так часто, как братья Райт, чья «Летающая машина» была первым самолетом с двигателем, который выполнял управляемый и устойчивый полет.Они сделали это 17 декабря 1903 года. Пилотом был Орвилл, поскольку Уилбур сделал свою очередь в неудачной предыдущей попытке. «Райт Флаер» находился в воздухе 12 секунд и пролетел 120 футов.

Но это был не первый полет человека.

Современные полеты начались в 1783 году, когда Жозеф-Майкл и Жак-Этьен Монгольфье спроектировали первые полеты на воздушном шаре. 15 октября 1783 года братья Монгольфье запустили воздушный шар на тросе, его пассажиром был Жан-Франсуа Пилатр де Розье, учитель химии и физики.В то время никто не знал, сможет ли человек выдержать суровые условия пребывания в воздухе, поэтому предыдущий полет включал в себя животных, чтобы проверить, выжили ли они. Они сделали это, как и де Розье. Позже в том же году был совершен первый непривязанный полет.

Достижение братьев Райт иногда ошибочно называют «первым полетом с двигателем». Даже это оспаривается.

Первым полетом с двигателем стал паровой дирижабль Анри Жиффара (изображение ниже) в 1852 году. 24 сентября 1852 года Жиффар пролетел почти 17 миль (27 километров) из Парижа в Трапп со скоростью около 6 миль в час (10 километров). /час).Однако его дирижаблем можно было управлять только в безветренную погоду. На ветру он мог летать только медленными кругами.

Клеман Адер прошел половину футбольного поля в установке с крыльями летучей мыши, которую многие считают первым пилотируемым, двигателем и тяжелее воздуха в 1890 году.

Достижение братьев Райт правильно называют «первым пилотируемым самолетом». , механический, тяжелый и (в некоторой степени) управляемый "полет".

Следите за маленькими загадками жизни в Twitter @llmysteries.Мы также в Facebook и Google+.

.

Смотрите также