Спиритизм как научиться
Спиритический сеанс в домашних условиях
Многие люди верят в существование загробной жизни, оттуда и появляется желание узнать о нем лучше. Но ведь никто не возвращается с того света назад, следовательно, остается лишь один способ получить желаемую информацию: провести спиритический сеанс.
Однако не стоит забывать, что вызов духа – не просто веселая игра, а своеобразный обряд, который требует концентрации всех сил и способностей, а также пристального внимания за проведением.
Содержание:
Что такое спиритический сеанс — общая информация
Само понятие «сеанс» уходит корнями во французский язык, где означает «сидение». Вызовом духов начали интересоваться далеко до 21 века, доказательством чему служит книга 18 века «Контакты с другой стороной» Джорджа Литтлтона.
Пик популярности спиритических сеансов пришелся на 19 век. Так, первая леди США, Мэри Тодд Линкольн, жена Авраама Линкольна, проводила такой сеанс после смерти их сын. Причем присутствовал и сам президент.
Способы призыва были разными, но суть – одна: призраку задавались вопросы, а он отвечал. Пока не появилась доска Уиджи, духу можно было задавать только вопросы, предполагающие ответы «да» или «нет». Однако с ее появлением появилась задавать вызываемому вопросы, требующие развернутого ответа. Подробнее о данном способе вызова будет рассказано позже.
У каждого человека есть своя цель вызова: кто-то надеется поговорить скоропостижно умершим близким. Кто-то хочет узнать обстоятельства смерти определенного человека. А кто-то — просто чтобы доказать себе, что потусторонний мир существует или пощекотать нервы.
Однако не стоит забывать, что не все желаемые вызывающим духи обязаны явиться на зов, ведь они обладают собственной волей. По этой причине не стоит вызывать духов Пушкина, Есенина или фон Бисмарка.
Нужно начать практику спиритических сеансов с призыва близких умерших родственников или предложить явиться на зов духу, «прикрепленному» к месту, на котором происходит сеанс. В таком случае возникает куда большая вероятность, что потусторонний мир откроется проводящему сеанс.
Правила безопасности спиритического сеанса
- Нельзя вызывать духа умершего человека, к которому медиум питал или пытает ненависть, или к которому дух может питать неприязнь. Даже, если цель сеанса – попросить прощения. Дух может разозлиться и просто убить вызывающего.
- Запрещено проводить сеанс, находясь в состоянии алкогольного опьянения, так как всегда есть вероятность, что на зов может появиться агрессивная сущность, последствиями чего могут стать проблемы со здоровьем и депрессивное состояние.
- Нельзя грубить духу. Никому неприятно быть оскорбленным, духи не исключение. Нужно помнить, что злость духа хуже только для самого вызывающего.
- Нельзя повторять один и тот же вопрос несколько раз подряд. Если дух молчит, значит, он не хочет на него отвечать.
- Перед завершением сеанса обязательно нужно попрощаться с духом, даже если что-то идет не по плану, и у вызывающего появляется чувство страха. Если этого не сделать, дух может остаться на месте вызова навсегда.
Способы проведения
Оккультисты выделяют несколько способов проведения спиритического сеанса, вот основные из них:
- «Доска Уиджи» — дает возможность полноценного разговора с духами. Медиум может задавать любые интересующие его вопросы и получать развернутые ответы на них;
- Призыв с помощью ножниц — один из наиболее простых способов. Для осуществления которого используются ножницы, книга и лента, однако в данном случае можно получать только односложные ответы;
- Призыв с помощью блюдца — самый распространенный способ. На блюдце рисуется стрелка, а на поверхности вокруг него – буквы или цифры. Способ больше схож на «Доску Уиджи», однако выполнить его в домашних условиях значительно проще).
Общие правила и порядок действий вызова на сеансе спиритизма
Проводить сеанс спиритизма нужно ночью с использованием свечей. До начала проведения сеанса нужно собрать необходимый инвентарь.
Можно воспользоваться прижизненным фото умершего, чтобы помочь всем сконцентрироваться на его персоне.
Когда все готово, нужно зажечь свечи, положить блюдце вверх дном. Всем участникам сеанса прикоснуться к нему пальцами. После чего медиум должен отчетливо проговорить: «Дух (имя или другая характеристика), приди».
Когда придет ощущение, что дух пришел (по легкому ознобу или резкому приливу тепла), настает время задавать ему вопросы. Если он пожелает дать ответ, блюдце начнет двигаться из стороны в сторону.
Задача вызывающих – наблюдать за направлением стрелки. После того, как все вопросы были заданы, нужно ласково попрощаться с духом и поблагодарить за разговор.
Спиритический сеанс — как вызвать духа с помощью доски Уиджа?
Посмотрите видео о спиритизме. Вызов духов.
Итак, спиритический сеанс в домашних условиях – вполне реально и безопасно.
Попробуйте….
Спиритизм - RationalWiki
«» Любой может поговорить с мертвыми - это заставить мертвых говорить в ответ, это самая сложная часть. |
—Майкл Шермер, Скептицизм 101: как думать как ученый [1] |
Спиритизм - это вера в то, что можно контактировать с мертвыми через медиума, ведущего сеанс. Ниже описаны различные уловки, которые используют медиумы для совершения этого очевидного чуда.
Убеждения [править]
Хотя различные спиритуалистические традиции имеют свои собственные убеждения, известные как принципы, есть некоторые общие концепции:
- Вера в духовное общение.
- Вера в то, что душа продолжает существовать после смерти физического тела.
- Персональная ответственность за жизненные обстоятельства.
- Даже после смерти душа может учиться и совершенствоваться.
- Вера в Бога, часто называемая «Бесконечный интеллект».
- Мир природы, рассматриваемый как выражение указанного разума.
Средний корабль и духи [править]
Спиритуалисты верят в общение с духами умерших людей. Согласно спиритизму, медиумы - это люди, способные делать это, часто во время сеансов. Они верят, что духи способны расти и совершенствоваться, продвигаясь через так называемые «высшие сферы» или «планы» в загробной жизни, и что любой может стать медиумом посредством изучения и практики.
История [править]
Истоки современного спиритуалистического движения восходят к XIX веку. Первоначально казалось, что это дает возможность научного исследования загробной жизни, хотя веские доказательства оказались менее распространенными, чем подделка. Поскольку медиумизм утверждал, что божественная истина доступна любому человеку, независимо от пола, его связали с феминизмом первой волны XIX века. [2] Большинство медиумов составляли женщины, и, согласно (Owen, 2004), медиумизм утверждал, что женщины обладают уникальной квалификацией для общения с духами мертвых, и предлагал «женщинам-медиумам новую независимость, авторитет и потенциал, чтобы подорвать общепринятый класс. и гендерные отношения в семье и в обществе.«Он также стал связан с другими движениями за социальные реформы того времени, такими как отмена рабства и различные протосоциалистические утопические движения, такие как фурьеристы.
Помимо очевидного шарлатанства, в истории спиритизма есть более (так сказать) телесная сторона. Многие медиумы 19 века принимали участие в сексуальных контактах со своими мужчинами в комнате для спиритических сеансов. [3] Эусапия Палладино и Ева Каррьер были известны своим эротическим и сексуальным поведением в комнате для спиритических сеансов. [4]
Fox Sisters [править]
В 1848 году в Хайдсвилле, штат Нью-Йорк, фермерский дом Джона Д. Фокса якобы был наполнен таинственными звуками рэпа. Шум поднял шум по всему городу, и фермерский дом стал местным явлением. Две дочери Фокса, Маргарет и Кейт (вокруг которых, казалось, были сосредоточены звуки), приписали звук духу по имени мистер Сплитфут. В конце концов, в ответ на вопросы установилась закономерность стуков: один стук означал «да», а два стука - «нет».
Лия Фокс, старшая замужняя сестра Маргарет и Кейт, вернулась домой с визитом и обнаружила очарование города рэпом. Предчувствуя большой замысел заработка, она повела своих сестер по дороге в Рочестер и основала Общество спиритуалистов. Поскольку дух, казалось, следует за ними, люди в Рочестере могли за определенную плату задавать духу вопросы «да» или «нет». Сестры отправились в турне по городам, включая Филадельфию и Нью-Йорк.
По мере роста спиритизма увеличивалось и количество сеансов, в которых не участвовали сестры Фокс.Медиумы вели их, задавая духам вопросы «да» или «нет», на которые отвечали той же системой рэпов.
Экспозиция [править]
21 октября 1888 года Маргарет, покончив с поездкой, написала в New York World . Она объяснила, что все, что сделали сестры Фокс, было мошенничеством. Они начали в своем доме с того, что натянули яблоко, привязанное к веревке, и в конце концов обнаружили, что, щелкая пальцами ног по дереву, звук будет резонировать по всему дому.Предполагается, что на момент исповеди в Соединенных Штатах было 8 миллионов спиритуалистов.
После исповеди Маргарет продемонстрировала приемы, которые она использовала для своего «духовного» рэпа, перед большой аудиторией. [5] Спиритуалистов это не остановило.
Mediumship [править]
«» Есть люди, которые совершенно ошибочно делают вид, что мертвые люди могут говорить. А они не могут. Они мертвы. Они не будут разговаривать с вами, они мертвы.Но есть люди, это мошенничество, и я говорю это прямо в камеру, вы - мошенник. Если вы медиум, то вы мошенник и ... |
- Стивен Фрай, прежде чем его оборвали восторженные аплодисменты, QI: Kit and Kaboodle |
Медиум - это тот, кто утверждает, что разговаривает с духами. Это главное убеждение спиритизма. Большинство медиумов - шарлатаны, помогающие людям расстаться со своими деньгами, и их разоблачали в уловках.В то время как большинство медиумов заявляют о своих экстрасенсорных способностях, есть несколько - известные как менталисты - которые честно используют психологические принципы и приемы, которые почти наверняка используют «настоящие» медиумы. Некоторые медиумы могут даже не осознавать, что они используют эти техники, и искренне верят, что обладают особыми способностями - остальные хорошо осведомлены, что на самом деле они не разговаривают с духами из духовного мира, но обычно считаются наиболее оскорбляемыми. Некоторые из приемов, которые используют медиумы, включают:
Холодное чтение [править]
Холодное чтение - это процесс, при котором у носителя практически нет информации о предмете, поэтому они должны полагаться на предположения.Хотя догадки могут показаться случайными и легко обнаруживаемыми, многие люди обманываются, полагая, что медиум действительно разговаривает с мертвыми. Этому процессу способствует готовность субъекта сотрудничать, чтобы облегчить свое горе, общаясь с мертвым другом или родственником. Этот подход хорошо работает с толпой, поскольку это увеличивает шансы того, что кто-то увидит релевантность в предположениях. Испытуемые очень хорошо передают информацию, особенно при исправлении ошибок, и среда вернет им эту информацию позже при чтении.Многие испытуемые даже не осознают, что это происходит, и склонны игнорировать те моменты, когда среда является неправильной, полностью концентрируясь на случайных успехах - это известно как выборочное сообщение.
Горячее чтение [править]
Горячее чтение - это когда носителю предоставляется некоторая справочная информация по их теме. Например, им может быть предоставлено имя умершего или данные о местонахождении. Это может иметь неприятные последствия, например, в случае, когда телеведущий Дерек Акора связался с поддельным призраком, который был изобретен скептически настроенным членом его съемочной группы. [6]
Как обнаружить чушь [править]
Есть один простой способ проверить, пытается ли средство читать вас с помощью психологии, а не сверхспособностей: избегайте добровольно распространять информацию! Простые ответы да или нет не позволят носителю добывать информацию, которая будет использоваться для последующих вопросов. Холодное чтение почти полностью зависит от людей, добровольно предоставляющих дополнительную информацию, не осознавая этого. Например, медиум спросит о собаке, но ничего не подозревающий участник может внезапно сказать, что это кошка - и, если уловить хитрость, медиум может сказать что-то о кошке, которая боится собак, и вдруг они все время были правы ( и им даже не нужно говорить «абракадабра» для этого трюка).Подобно этому обратному подходу, медиумы часто начинают с детали и постепенно немного «расширяют сеть», например, когда Колин Фрай начинает с «давайте поговорим о шрамах ...», а затем добавляет «... как физические и ». эмоциональный "через несколько секунд после того, как не увидел реакции со стороны участника. И последнее, на что следует обратить внимание, - это взять «факты», которые кажутся пропущенными, а затем восстановить их, когда появится достаточно деталей, чтобы вернуть их в якобы психический рассказ, изменив детали и надеясь, что никто не заметит. [7]
Важность чтения можно увидеть в том факте, что медиумы очень не готовы к деталям на ранних этапах чтения, когда они исследуют участника mark , который сам неосознанно заполняет детали! Духи могут сожалеть о том, что не увидели, как растет ребенок, или могут передавать информацию о своей любимой одежде, но забывают мелочи, например свое имя. Рассмотрите следующие варианты и выберите тот, который, по вашему мнению, более точен:
- Носители вводятся в заблуждение и / или являются мошенническими
- Духи плохо запоминают информацию, которую трудно угадать, например имена и имена близких.
- Духи любят дразнить своих близких, вовлекая их в причудливые игры в угадывание.
Возможно, лучший инструмент для выявления менее точных носителей - это запись всего сеанса, в идеале запись или письменная расшифровка стенограммы.Просмотр этой записи покажет огромное количество неверных предположений, сделанных медиумом. Медиумы полагаются на то, что они манипулируют своими субъектами, чтобы они игнорировали промахи и уточняли попадания - это ясно видно из чтения стенограммы. Телевидение может быть более обманчивым, бросая свои упущенные догадки на полу монтажной, так что большая часть их аудитории даже не имеет возможности заметить техники холодного чтения в действии. [8]
Физическое мошенничество [править]
Кукла, одетая в ткань, на сеансе.Существует долгая история мошенничества в спиритических практиках, таких как медиумизм и сеансы. Многие медиумы были уличены в использовании уловок и даже в использовании театрального реквизита в своих сеансах, чтобы убедить аудиторию в присутствии духов. По поводу мошенничества Пол Курц писал:
«» Без сомнения, большое значение в области паранормальных явлений имеет проблема мошенничества. Область психических исследований и спиритизма так печально известна множеством шарлатанов, таких как сестры Фокс и Эусапия Палладино - людей, которые утверждают, что обладают особой силой и дарами, но на самом деле являются фокусниками, которые обманывают ученых и общественность, - что мы должны быть особенно осторожны в отношении претензий, сделанных от их имени. [9] |
Список опровергнутых медиумов [править]
Список подтвержденных медиумов и спиритуалистов [править]
Бессознательное мошенничество [править]
Некоторые медиумы, выполняющие транс-медиумизм, утверждают, что духи берут на себя их тело и сознание, чтобы общаться с людьми в комнате для сеансов.Понятно, что многие медиумы имитируют эти трансы, но некоторые психологи и исследователи психологии также предлагали бессознательное мошенничество со стороны альтернативной личности из подсознания медиума.
Разоблачители [править]
Утверждения спиритизма относительно реальности медиумизма были исследованы Обществом психических исследований, основанным в Лондоне в 1882 году, которое пришло к выводу, что многие медиумы использовали мошеннические методы и уловки в комнате для сеансов.Психологи, разоблачившие мошенничество в медиумизме, происходили из самых разных слоев общества, таких как Фрэнк Подмор и Гарри Прайс. В течение 1920-х годов профессиональный фокусник Гарри Гудини провел широко разрекламированную кампанию по разоблачению мошеннических медиумов. Гудини писал: «До настоящего времени все, что я исследовал, было результатом заблуждений». [10] Другие профессиональные фокусники, такие как Джон Невил Маскелайн, продемонстрировали медиумизм, появившись в аудитории во время своих шоу и объяснив, как выполняются трюки.Американский фокусник Джон Малхолланд также разоблачил уловки медиумизма. [11]
Среди авторов, которые были хорошо известны разоблачением мошенничества в спиритизме, были волшебник Уильям Робинсон, автор книги «Духовное письмо и родственные явления», Джозеф МакКейб, автор книги «Спиритуализм, основанный на мошенничестве?», Фрэнк Подмор, автор книги «Современный спиритуализм». : История и критика и книга Уолтера Манна «Безумства и мошенничества спиритуализма».
Пояснение [править]
Наука [править]
Нет никаких научных доказательств того, что духи могут общаться через медиумизм.Было проведено более ста лет исследований медиумизма, и до сих пор все результаты доказали естественные объяснения, такие как мошенничество и психологические факторы, а не прохождение духов. Спиритуалисты хорошо известны тем, что цитируют ранние отчеты парапсихологов и Общества психических исследований (SPR) в защиту точки зрения о том, что спиритизм научно доказан. С этим есть проблемы, поскольку большинство членов SPR не поддерживали точку зрения, что духи могут общаться с медиумами, и меньшая часть экспериментов, которые утверждали, что доказали спиритизм, никогда не были воспроизведены другими учеными.
Скептики, такие как Роберт Тодд Кэрролл, писали, что некоторые исследователи психических явлений не использовали научный контроль в своих экспериментах, поэтому медиуму было легко выполнять обман, особенно в условиях темного сеанса. [12]
Исследования и эмпирические данные из психологии за более чем сто лет показали, что там, где нет мошенничества, медиумизм и спиритуалистические практики можно объяснить психологическими факторами. Транс-медиумизм, который, как утверждают спиритуалисты, вызывается развоплощенными духами, говорящими через медиума, в некоторых случаях оказался личностями из подсознательного медиума. [13] [14] Психолог Эндрю Неер писал: «Нет убедительных доказательств того, что медиумы или экстрасенсы производили феномены, которые нельзя объяснить ни с помощью обмана обычных психологических процессов». [15]
Галлюцинации [править]
Есть свидетельства того, что сидящие на сеансах испытывали явления, не имеющие объективного существования. По словам исследователя психических наук Эрика Дингуолла, во время сеанса различные ситтеры сообщали, что слышали музыку, например, оркестр, и были свидетелями полноразмерных фантазий и материализованных собак, лежащих на коленях ситтеров.Однако, по словам Дингуолла, он не мог обнаружить ни одного из этих явлений, и все переживания были чисто субъективными. [16]
Другой следователь, Харлоу Гейл, сообщил, что многие участники сеанса утверждали, что видели Иисуса, итальянскую девушку, играющую на арфе, и голубя, приносящего травы в конверте сидящему на сеансе. Гейл и его жена, присутствовавшие на сеансе, написали, что не наблюдали ничего из этого. [17]
Психологи также устраивали фальшивые сеансы с ситтерами, утверждающими, что наблюдали настоящие явления. [18] [19] [20] [21]
Психолог Густав Джахода присутствовал на сеансе, во время которого он бил ногой по столу, заставив других сидящих поверить в то, что духи общаются. Один из ситтеров попросил, чтобы несуществующий дух материализовался, и ситтеры утверждали, что наблюдали, как дух материализовался в углу комнаты в виде «маленького серого человечка». Джахода утверждал, что мужчины не было, а была лишь слабая тень, отбрасываемая занавеской на легком ветру. Через год после сеанса он понял, что натурщик сеанса имитировал феномен стола.Сиделка на сеансе не поверила Джаходе и утверждала, что сеанс был подлинным доказательством духовного общения. [22]
Спиритизм в Великобритании [править]
В Великобритании более 300 спиритических церквей. [23] В апреле 2008 года британское правительство намеревается принять закон, согласно которому требования спиритуалистов будут регулироваться законодательством о защите прав потребителей. Следовательно, если ясновидящий взимает с человека плату за услуги и этот потребитель впоследствии сочтет эти услуги «дефектными», то у потребителя будет законное право требовать компенсации и возмещения ущерба. [24] Спиритуалистическое движение не знает, как лучше всего реагировать на эту ситуацию. [25]
Спиритуалисты [править]
Ниже приводится список спиритуалистов, игнорирующих доказательства мошенничества в медиумизме.
См. Также [править]
Внешние ссылки [править]
Источники [править]
- Кристин Андреэ Сеансы и спиритуалисты Липпинкотт, 1974 ISBN 039731583X
- Энн Брауд Радикальные духи: спиритуализм и права женщин в Америке девятнадцатого века Издательство Индианского университета, 2001 ISBN 0253215021
- Рут Брэндон Спиритуалисты: страсть к оккультизму в девятнадцатом и двадцатом веках Книги Прометея, 1984 ISBN 0879752696
- Дженни Хейзелгроув Спиритуализм и британское общество между войнами Manchester University Press, 2000 ISBN 071905558X
- Джорджесс МакХарг Факты, мошенничество и фантазии: обзор спиритического движения Doubleday & Company, Inc, 1972 ISBN 0385053053
- Антонио Мелечи Слуги сверхъестественного: Ночная сторона викторианского разума Рэндом Хаус Великобритания; Перепечатка, 2009 ISBN 0099478862
- Алекс Оуэн Темная комната: женщины, власть и спиритуализм в поздневикторианской Англии University Of Chicago Press, 2004 ISBN 0226642054
- Рональд Пирсолл Настольные рэперы: Викторианцы и оккультизм The History Press, 2004 ISBN 0750936843
- Джим Штайнмейер Скрытие слона: как волшебники изобрели невозможное Книги со стрелами; Новое издание, 2005 ISBN 0099476649
Ссылки [править]
- ↑ Глава 8, 8:28 (Аудиокнига)
- ↑ Энн Брауд Радикальные духи: спиритуализм и права женщин в Америке девятнадцатого века Издательство Индианского университета; Второе издание, 2001 ISBN 0253215021
- ↑ Марлен Тромп Измененные состояния: секс, нация, наркотики и самотрансформация в викторианском спиритуализме Государственный университет Нью-Йорка, 2006 ISBN 0791467392
- ↑ Уильям Калуш, Ларри Ратсо Сломан Тайная жизнь Гудини: создание первого супергероя Америки Atria Books; Перепечатка, 2007 ISBN 0743272080
- ↑ Эрл Форнелл.(1964). Несчастная среда . Остин: Техасский университет Press. п. 179
- ↑ Дерек раскрыл - снова, информационный бюллетень SWIFT Джеймса Рэнди, 11 ноября 2005 г.
- ↑ Изображение Чарли Брукера Screenwipe , Series 2, Episode 2 (видео), хороший взгляд на Колина Фрая
- ↑ Чтение Винды Снайпса Сивлии Браун (диалогу Сильвии предшествует буква A)
- ↑ Проблема мошенничества Пола Курца
- ↑ Гарри Гудини Волшебник среди духов Книги Фредонии, 2002 ISBN 1589638956
- ↑ Джон Малхолланд Остерегайтесь знакомых духов Скрибнер, 1979 ISBN 0684161818
- ↑ Роберт Тодд Кэрролл Словарь скептиков Wiley; 1 издание, 2003 г. ISBN 0471272426
- ↑ Джозеф Джастроу Факт и басня в психологии Macmillan, 1901 также см. Millais Culpin Спиритуализм и новая психология, объяснение спиритуалистических явлений и убеждений в терминах современного знания Longmans, Green & Co., 1920 и Уилфрид Лэй Бессознательный дух человека Психоанализ спиритизма Додд, Мид и компания, 1921
- ↑ Леонард Зусн, Уоррен Х. Джонс Аномалистическая психология: исследование магического мышления Psychology Press; 2 издание, 1989 ISBN 0805805087
- ↑ Эндрю Неер. (2011). Паранормальные и трансцендентные переживания: психологическая экспертиза . Dover Publications. п. 222
- ↑ Эрик Дингуолл. (1947). Некоторые человеческие чудеса .Лондон: Дом и Ван Тал. п. 128
- ↑ Харлоу Гейл. (1901). Исследование спиритических галлюцинаций . Труды Общества Психических Исследований, 15. стр. 65-69.
- ↑ Теодор Бестерман. (1932). Психология свидетельских показаний в отношении парафизических явлений . Труды Общества Психических Исследований, 40. стр. 363-387.
- ↑ Ричард Ходжсон. (1887 г.). Возможности неправильного наблюдения и временной памяти . Труды Общества психических исследований, 4.С. 381-495.
- ↑ Ричард Ходжсон. (1892). Подражания мистеру Дейви путем сотворения явлений, иногда приписываемых Духовному агентству . Труды Общества Психических Исследований, 8. стр. 253–310.
- ↑ Джозеф Ринн. (1950). Шестьдесят лет психических исследований . Нью-Йорк: Искатель истины. стр. 200-205
- ↑ Густав Джахода. (1969). Психология суеверий . Балтимор: Пингвин. стр. 50-51
- ↑ Домашняя страница спиритизма
- ↑ Психическое подавление
- ↑ Ответ спиритуалистов
7 принципов | Национальный союз спиритуалистов
- зарегистрироваться
- Авторизоваться
- Корзина: (0 шт.)
- Твиттер
- YouTube
- Кто мы
- О нас
- Кто есть кто
- Структура
- Учетные записи, управление и политики
- О спиритизме
- Спиритуализм: вопросы и ответы
- 7 принципов
- Философия
- Выздоровление
- Пионеры спиритуализма
- Тематические исследования
- Найдите спиритизм рядом с вами
- Наши церкви
- Министерство
- Утвержденные целители
- я хочу учиться
- Курсы SNU
- SNUi
- Наука и исследования
- Лицей
- Пионерский журнал
- Новости
- Новости
- События
- Перспективы
- Члены
- Информация о членстве
- Стать членом
- Продлить свое членство
- Церкви
BBC - Религии - Спиритуализм: краткий обзор спиритуализма
Краткий обзор современного спиритизма
Спиритуалисты общаются с духами людей, умерших физически. Считается, что такое общение приносит пользу мертвым и живым.
Считается, что духи общаются через людей с особыми навыками, называемых медиумами. Говорят, что в 19 веке общение происходило на мероприятии, называемом сеансом, но в 21 веке, как говорят, большая часть общения происходит либо путем публичной демонстрации медиумизма на богослужении спиритуалистов, либо на частном заседании с медиумом.Общение может быть вербальным, например сообщениями; или физические проявления, такие как постукивание.
Обоснованность спиритизма всегда вызывала споры, отчасти из-за негативного имиджа, создаваемого мошенниками в отношении сообщений с «другой стороны».
Является ли спиритуализм религией?
Спиритуализм отличается от основных и второстепенных мировых религий (христианства, иудаизма, ислама и т. Д.), Потому что он появился недавно, он не имеет глобального присутствия, у него нет тела теологии.Однако это новое религиозное движение с ритуалами, доктринальными компонентами, верой в трансцендентное царство и имеет эмпирическое измерение, элементы, которые есть и во многих других религиях.
Современный спиритуализм
Современный спиритуализм считает себя полностью рациональным, без элемента сверхъестественного. Для спиритуалистов это то, что отличает их убеждения от представлений о жизни после смерти, встречающихся во многих других религиях.
Движение началось в США в середине 19 века.
Считается, что это восьмая по величине религия в Великобритании и имеет сеть групп по всей стране. Общее количество аффилированных и ассоциированных организаций SNU в Великобритании составляет 360, разбитых на 348 аффилированных организаций и 12 ассоциированных организаций.
Те, кто следуют ему, едины в вере в возможность общения с духами; но помимо этой центральной идеи современный спиритуализм может включать очень широкий спектр верований и мировоззрений.
Ключевые идеи спиритуализма
Спиритуалисты обычно верят в следующее:
- Души переживают телесную смерть и живут в духовном мире. Спиритуалисты говорят, что каждая человеческая душа переживает смерть тела и входит в духовный мир, который окружает материальный мир и пронизывает его.
- Эти души могут общаться с материальным миром - спиритуалисты говорят, что связь между материальным миром и духовным миром возможна при правильных условиях - обычно через медиума.
- Духовные существа мало изменились по сравнению со своими прежними «я» - спиритуалисты говорят, что находящиеся в духовном мире во многом такие же, как и в материальном мире, хотя и без каких-либо физических недостатков.
- Духовные существа интересуются людьми в материальном мире. Спиритуалисты говорят, что те, кто находится в духовном мире, знают и интересуются жизнями тех, кого они временно оставили в материальном мире.
Основная философия спиритуализма описана в «Семи принципах».
Спиритуализм: религия или наука?
Спиритуалисты иногда называют спиритуализм религией, философией и наукой. Они считают свою религию основанной на универсальных истинах:
Многие спиритуалисты учат, что спиритуализм основан на естественных, научных законах и не предполагает сверхъестественного. Они говорят, что разница между их верой и другими религиями заключается в том, что большинство религий основано на вере, в то время как спиритуализм основан на очевидных доказательствах существования жизни после смерти.
Некоторые авторы считают, что этот научный акцент восходит к ранним дням спиритизма. Вдохновленный, возможно, недавними открытиями невидимых сил, таких как электричество и магнетизм, спиритуализм мог быть «попыткой американцев девятнадцатого века установить эмпирические основания для религиозных убеждений на фоне растущего культурного авторитета науки».
Этические последствия спиритуализма
Спиритуалисты учат, что общение с Духовным миром не только показывает, что жизнь продолжается после физической смерти, но и что люди в Духовном мире остаются морально ответственными за хорошие и плохие дела, совершенные в материальном мире.
Они верят, что растущее осознание того, что даже смерть не освобождает человека от последствий его плохих поступков, заставит людей вести себя лучше в этой настоящей жизни.
Они также верят, что информации, полученной из духовного мира, должно быть достаточно, чтобы избавиться от страха смерти.
Критика спиритизма: мошенничество
Спиритуализм подвергался резкой критике, потому что было много случаев, когда «духовные проявления» преднамеренно подделывались.Но спиритуалисты возражают, что это не показывает, что спиритизм сам по себе не соответствует действительности. Как выразился Дж. К. Честертон:
.Спиритизм | религия | Britannica
История
Различные формы общения с развоплощенными духами недавно умерших наблюдались в сообществах по всему миру, но цель такого общения и понимание природы духовного существования значительно различаются. Современные спиритуалисты указывают на древние рассказы о духовном контакте в Библии: визит Саула, царя Израиля, к так называемой Эндорской ведьме, во время которого явился покойный пророк Самуил (I Царств 28), и история Преображения, в котором Моисей и Илия явились трем Апостолам Иисуса (Матфея 17, Марка 9).Некоторые явления, связанные с медиумами, были обнаружены среди тех, кого в средние века считали одержимыми дьяволами, например, левитация и говорение на языках, неизвестных говорящему. Об аналогичных явлениях сообщалось во время судебных процессов над ведьмами в начале современного периода, особенно о появлении духов в квазиматериальной форме и получении знаний через духов.
Современный спиритизм берет свое начало в серии явно сверхъестественных событий на ферме в Хайдсвилле, штат Нью-Йорк.Ю., в 1848 году. Хозяина и его семья, а также предыдущие обитатели дома были потревожены ночью необъяснимыми стуками. Говорят, что после серьезного беспокойства младшая дочь владельца, Кейт Фокс, успешно заставила предполагаемого духа повторить рэп, сколько раз она щелкала пальцами. После того, как связь, по-видимому, была установлена, был согласован код, по которому даваемые удары могли отвечать на вопросы, и, как говорят, дух идентифицировал себя как человека, убитого в доме.
С тех пор практика сеансов для общения с духами быстро распространилась, и в 1860-х годах она была особенно популярна в Англии и Франции. Кейт Фокс (впоследствии миссис Фокс-Дженкен) и одна из ее сестер, Мэгги Фокс, посвятили большую часть своей дальнейшей жизни медиумам в Соединенных Штатах и Англии. Многие другие медиумы проводили аналогичные сеансы, и попытка общаться с духами путем поворота стола (когда участники кладут руки на стол и ждут, пока он начнет вибрировать или вращаться) стала популярным времяпрепровождением в викторианских гостиных.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодняНетрадиционное новое движение, естественно, вызвало сопротивление. Были не только словесные осуждения, но и случайное насилие со стороны толпы. Руководители церкви связывали спиритизм с колдовством. Некоторые церкви рассматривали практики спиритуалистов как часть запрещенной деятельности некромантии (общение с мертвыми с целью узнать будущее). Указ Священного управления Римско-католической церкви в 1898 году осудил спиритуалистические практики, хотя и одобрил законное научное исследование связанных явлений.И протестантские, и католические организации выпускали непрерывный поток антиспиритуалистической литературы.
Хотя по своей сути религиозное движение, в первом поколении движение избегало организации как церкви. Спиритические ассоциации начали появляться в некоторых районах Соединенных Штатов в первые десятилетия после Гражданской войны и, наконец, в 1893 году сформировали общенациональную организацию, Национальную спиритуалистическую ассоциацию (позже Национальную спиритуалистическую ассоциацию церквей).
Спиритуализм также вдохновил на рост дисциплины психических исследований для проверки утверждений медиумов и их сторонников.Были разработаны различные техники для изучения не только базовых психических переживаний (телепатия, ясновидение и предвидение), но и более сложного явления духовного контакта. К концу XIX века были предприняты значительные усилия для проверки явлений медиумизма, особенно периодической материализации духовных сущностей. Многие из участников психологических исследований надеялись на положительные результаты и иногда приходили к выводу, что они доказали существование ясновидения или установили реальность духовного контакта.Среди наиболее видных сторонников спиритических утверждений был химик сэр Уильям Крукс (1832–1919), президент Королевского общества (национальной научной организации Великобритании), который исследовал и объявил подлинными явления материализации, порожденные медиумом Флоренс Кук.
Однако тем, кто возлагал надежды на физические явления, было суждено разочароваться. Один за другим было обнаружено, что медиумы занимаются мошенничеством, иногда используя приемы фокусников сцены в своих попытках убедить людей в своих способностях ясновидения.Профессиональные фокусники, такие как Гарри Гудини, объединили свои усилия, чтобы разоблачить мошеннические практики медиумов, а в 20-м веке фокусники Милбурн Кристофер и Джеймс Рэнди стали известны как своими усилиями по разоблачению фальшивого медиумизма, так и своей сценической работой. Разоблачение широко распространенного мошенничества в спиритуалистическом движении серьезно подорвало его репутацию и вытеснило его на периферию общества в Соединенных Штатах.

Спиритизм преуспел в Британии, особенно в 1950-х годах после отмены законов о колдовстве, которые применялись против медиумов совершенно независимо от любых обвинений в подделке.Наибольший успех он имел во Франции и Бразилии, где был известен как спиритизм и включал в себя идею реинкарнации. Движение было настолько успешным в Бразилии, что французский основатель спиритизма Аллан Кардек был изображен на бразильских марках.
Практика медиумизма возродилась в 1970-х годах как значимая деятельность в рамках движения Нью Эйдж, которое ожидало прихода идеалистической культуры в 21 веке. «Ченнелеры» Нью Эйдж утверждали, что контактируют с множеством бестелесных сущностей, от Вознесенных Владык (духовных существ, которые, как полагают, направляют человеческую судьбу) до инопланетян и, подобно спиритуалистам, мертвых.В то время как движение New Age исчезло в 1990-х годах, ченнелинг продолжал пользоваться большой популярностью.
.