Свистковый регистр как научиться


Свистковый регистр - Вокальная студия «Solovey» г. Харьков

Свистковый регистр

В рабочей практике педагог вокала часто сталкивается со страхами начинающих вокалистов. Один из самых распространенных — страх высоких нот. Ученики боятся воспроизводить звуки, которые непривычны и которые мы не слышим в обыденной жизни, а уж, тем более, которые не издаем. В этой статье речь пойдет о высоких нотах, а точнее, о свистковом регистре, c которым нас ознакомит Зубкова Алла Анатольевна, педагог студии вокала «Solovey».

Механизм работы.

Свистковый регистр, он же флейтовый, включает в себя ноты, которые являются вершиной голосовых возможностей. Он часто используется как украшение в песнях. Механизм «свисткового звука» отличается от других регистров. Голосовые связки находятся в максимально растянутом и сомкнутом состоянии. Название свое он получил от ощущений, которые испытывает вокалист во время его исполнения и уникального тембра, напоминающего свист. Как правило, диапазон находится между высокими C или C6 и F6, но, иногда,  может увеличиваться еще больше. И мужчины, и женщины могут использовать регистр свистка, хотя мужчинам тяжелее.

Работа над регистром.

В отличие от любого другого регистра, который у нас есть (грудной, головной и микст), у регистра свиста есть только одна правильная техника. Работа над ним должна восприниматься очень серьезно. Всегда есть вероятность, что вы повредите свои голосовые связки на длительное время, если не будете делать это правильно. Имейте в виду, вы должны работать с профессиональным преподавателем вокала, чтобы по-настоящему изучить технику.

Важно понять что на самом деле происходит когда вы поете высокие ноты. Самый простой способ — подумать о фортепиано. Если вы заглянете внутрь пианино, то увидите множество длинных струн. Самые длинные из них находятся на нижних нотах, а когда вы добираетесь до высоких нот, они становятся все меньше и меньше. Когда вы нажимаете клавишу, молот попадает в струну и она вибрирует, чтобы произвести звук. Наши голосовые связки похожи. Поэтому, если правильно исполняете свисток, то воздух вибрирует только в очень крошечной части голосовых связок. Результат — чрезвычайно высокая нота.

Одна из самых популярных исполнительниц, пользующихся свистковым регистром — Марайа Кэри. По ее словам, вдохновение она получила от ранней звезды популярной музыки —  Минни Рипертон. В украинской популярной музыке такие украшения мы можем услышать у Джамалы, Тины Кароль.

Регистр свистка, звонка или флейты является самым высоким регистром в голосе. Физически это менее понятный регистр, чем остальные. Мы знаем, что это высокие звуки, скрипучие, похожие на птиц, и добавляют, по крайней мере, половину октавы к верхнему диапазону, а часто и намного больше. Обучение в студии вокала «Solovey» откроет для вас возможность петь в реестре свистка. Медленная и методическая работа — это единственный верный способ развить свой голос без вреда для связок.

Добро пожаловать в мир больших возможностей в студии вокала «Solovey»

ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНЫЙ УРОК.

6 урок. Регистры голоса

Давайте поговорим о голосовых регистрах, ведь это очень важно знать, если Вы планируете серьезно заниматься пением, да и так, для общего развития это не будет лишним знать.

Краткое содержание

Голосовые регистры

Регистров голоса у здорового человека может быть четыре, не больше. Какие? Смотрим далее..

1. Шумовой регистр

Голосовые складки (связки) в данном режиме не смыкаются, а находятся в разомкнутом состоянии. Ярким примером шумового регистра является шепот. То есть мы не произносим звуков, голосовые связки не задействованы.

2. Речевой регистр

Также его часто называют грудным. Это и есть наш с Вами обычный голос, которым мы разговариваем в свободном состоянии. В речевом режиме связки уже смыкаются. Голос при этом богатый, насыщенный обертонами, но низкий по высоте. Еще бы, ведь это грудной голос.

3. Головной регистр (верхний, фальцетный)

Рано или поздно, у любого вокалиста-новичка наступают такие ноты, которые в речевом регистре голоса уже не возьмешь. Вот тут-то голос и переходит на следующий - верхний регистр голоса.

Головной регистр (фальцет)

Как определить фальцет?

Попробуйте сказать что-нибудь тонким, детским, женским голосом. Получается довольно забавно, не так ли? Вот это и есть фальцет. Голосовые связки растягиваются. Но у новичка фальцет звучит неестественно. Почему? Да потому, что у него не "прокачан" средний регистр (см. пункт 5). Как его прокачать? См. урок "Головной голос. Как петь высокие ноты?".

4. Свистковый (флейтовый) регистр

Это тот голосовой регистр, который идет еще выше головного! правда, этот регистр есть не у всех. У детей, как правило, он есть, а также у здоровых молодых вокалистов. А у людей, так сказать, постарше, он отсутствует. Эх, возраст..

5. Есть еще один вид регистра голоса - средний регистр (смешанный). Но мы о нем не сказали, потому что он не является физиологическим регистром, но очень важен для общего понимания сути. Он появляется путем наложения речевого регистра на головной. Сейчас попробую описать, откуда он берется.

Как определить диапазон голоса? Ищем средний регистр

Итак, для начала нам нужно определить диапазон Вашего речевого регистра. Пропойте саму низкую ноту, которую только сможете взять. Найдите эту ноту на клавиатуре пианино (если нет пианино, воспользуйтесь онлайн пианино Pianoplays.com). Теперь поднимайте голос выше и остановитесь там, где Вам уже не удобно петь в речевом режиме, где голос уже срывается на фальцет. Теперь эту самую высокую ноту также найдите на пианино. Таким образом, расстояние от самой низкой ноты Вашего речевого голоса до самой высокой - это и есть диапазон Вашего речевого (грудного) регистра.

Ищем средний регистр

Теперь определим диапазон Вашего фальцета (головного, верхнего регистра голоса). Но начните его определять сверху: спойте фальцетом самую высокую ноту, которую только сможете взять. Найдите ее на пианино. Постепенно голосом двигайтесь вниз до тех пор, пока он (голос) не перейдет на речевой режим. Найдите эту крайнюю ноту на пианино.

Если Вы все внимательно сделали и нашли крайние ноты обоих регистров на пианино, то должны были заметить, что оба этих регистра как бы накладываются друг на друга. Т. е. несколько самых высоких нот речевого диапазона являются несколькими самыми низкими нотами головного диапазона. Посмотрите, о чем я говорю:

Участок наложения речевого и головного регистров

Таким образом, те ноты, которые находятся в районе наложения, можно спеть как речевым, так и головным голосом. Этот район наложения и является Средним (смешанным) регистром.

Переходим на следующий урок, где мы с Вами узнаем о том, как "прокачать" этот самый средний регистр, чтобы брать высокие ноты!

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

10 простых способов петь по свистку Зарегистрируйтесь сегодня!

Посмотрим правде в глаза:

Каждый хочет уметь петь в свисток.

Кто бы не хотел иметь такие же невероятные звуки свистка, как Мэрайя Кэри, Минни Риппертон или Ариана Гранде?

Но что, если бы вы могли научиться петь в свисток сегодня?

На самом деле, вот вам эксклюзивный бонус: Получите 5 бесплатных бонусных приемов регистрации свистков , отправленных прямо на ваш почтовый ящик.

Вот правда:

В регистре свистка петь может любой желающий.

Просто нужны специальные вокальные упражнения.

Кстати, если вам нужна вокальная программа, которая научит вас некоторым удивительным вокальным техникам для увеличения вашего диапазона, ознакомьтесь с моим полным курсом пения Master Your Voice, здесь.

Но независимо от того, парень вы или девушка, вы можете получить доступ к своему регистру свистков.

И если вы будете внимательно и медленно развивать свои звуковые ноты, вы будете поражены тем, насколько невероятно они звучат.

Итак, сегодня я покажу вам 10 приемов поиска и пения в регистре свистка.

Но прежде чем мы перейдем к упражнениям, стоит немного узнать о том, что создает эти высокие высокие ноты, которые практически отрываются от клавиатуры.

Готовы начать? Читай дальше.

Кстати, если вы хотите посмотреть отличное видео, которое шаг за шагом учит вас петь в регистре свистка, посмотрите это:

Что такое регистр свистков?

Регистр свиста - это самый высокий голосовой регистр, создаваемый изолированной вибрацией переднего отдела голосовых связок.В результате получается удивительно высокий звук свистка, который многие певцы используют при пении в 5-й, 6-й и 7-й октавах.

Это выше, чем регистры грудного и головного голоса.

Не беспокойтесь, если вы раньше не слышали термины «грудной голос» и «головной голос».

Я написал статью с 10 методами пения для улучшения голоса, в которой они подробно описаны.

Но вот все, что вам нужно знать о регистрах голоса:

Голосовые регистры 101

Вокальный регистр - это набор нот в вашем диапазоне, которые имеют схожий звук.

Этот стабильный звук создается особым вибрационным паттерном в голосовых связках или голосовых связках.

Еще не запутались?

На самом деле все довольно просто.

Вокальные регистры от низшего к высшему:

Вокал фри

Голосовой голос

Head Voice и…

Регистр свистков.

Давайте посмотрим на пример:

Chest Voice - вокальный регистр.

Раньше певцы чувствовали, что ноты в нижней части их диапазона имеют тенденцию сильно вибрировать в их груди.

Эти певцы назвали диапазон этих нот Chest Voice и название прижилось.

Вы можете попробовать это сами, положив руку на грудь и громко произнеся свое имя.

Чувствуете эту вибрацию на руке?

Это грудной голос.

Эти низкие ноты обладали одинаково сильным, резким звуком, поэтому учителя назвали его « Chest Voice Register ».

Другой известный вокальный регистр называется Head Voice .

Те же певцы старой школы почувствовали, как самые высокие ноты в их диапазоне вибрируют в их голове.

Так они назвали это головным голосом.

Вы можете почувствовать головной голос, положив руку на затылок и пропев высокую ноту в «Wee» (как в «Week»).

Чувствуете эту вибрацию на затылке?

Это главный голос.

Поскольку казалось, что все эти высокие ноты имеют высокий, плавный звук, учителя назвали его « Head Voice Register ».

Как использовать голосовые регистры

Если вы хотите взять высокие ноты или выучить бельтинг, полезно знать, как работают ваши вокальные регистры.

С помощью современной науки мы знаем, что грудной голос на самом деле исходит не из груди.

И головной голос на самом деле исходит не из головы.

Вот что происходит на самом деле:

На самом деле все пение исходит из голосовых связок.

Голосовые связки или голосовые связки вибрируют, чтобы создать звук.

Чем сильнее вибрация, тем громче звук.

Вот почему регистры голоса определяются их вибрационным паттерном.

Chest Register, например, состоит из коротких и толстых голосовых связок.

Эти толстые шнуры отлично сопротивляются воздуху из легких.

Таким образом, вы получаете большую и сильную вибрацию, которая создает звук грудного голоса.

Головной регистр формируется из тонких и растянутых голосовых складок.

Эти тонкие шнуры не так хорошо сопротивляются воздуху из легких.

Это уменьшенное сопротивление делает головной голос немного слабым и легким.

Тайна регистра свистков

Но какое отношение весь этот голосовой регистр имеет к этим свисткам?

Я просто хочу спеть эти удивительные ноты Мэрайи Кэри!

Итог:

Регистр свистка - это наименее понятный голосовой регистр.

И это не из-за отсутствия попыток!

На самом деле трудно увидеть работу голосовых связок в регистре свистков.

Фактически, каждый раз, когда вы хотите увидеть голосовые связки, врачу по уху, носу и горлу необходимо использовать инструмент с камерой и светом, чтобы увидеть все вплоть до ваших голосовых складок.

Вы действительно можете увидеть, как меня «оценивают» на этом видео доктора Чада Уитеда из Остина ЛОР.

Это безумие!

Все это для того, чтобы сказать, что при лучших обстоятельствах трудно понять, что происходит, когда вы поете.

А в регистре свистков надгортанник, тонкий хрящевой лоскут, который предотвращает удушье, покрывает голосовые связки.

Из-за этого невозможно увидеть голосовые связки в регистре свистка.

Чем не является регистр свистков

Несмотря на то, что мы не можем напрямую увидеть, что вызывает регистрацию свистка, мы знаем, что вызывает регистрацию свиста.

Но перед большим разоблачением нам нужно развенчать несколько мифов о регистре свистков.

И - это много мифов о том, что заставляет эти ноты свистеть.

Итак, вот два самых больших мифа о регистре свистков:

1. Регистр свистка не является расширением главного голосового регистра.

До того, как ученые-вокалисты, такие как доктор Инго Титце, провели исследования, чтобы выяснить, что вызывает регистрацию свиста, многие учителя полагали, что регистр свиста - это просто естественное продолжение головного голоса.

По сути, они думали, что если вы поете достаточно высоко в своем вокальном диапазоне, ноты будут свистеть.

Но это не так.

правда:

Регистр свистка полностью отличается от головного голоса.

Посмотрите на эту удобную диаграмму для визуализации регистров:

Но можно легко спутать головной голос и регистр свистка.

На первый взгляд кажется, что у регистратора головы и свистка много общего.

У них обоих невероятно высокие ноты.

И они даже имеют слегка хриплый или воздушный тон.

Тем не менее, вибрационный рисунок, который создает свист и регистры головы, очень отличается.

Вот второй по величине миф о регистре свистков:

2. Регистр свистка не создается воздушным «свистом» за голосовыми складками.

Многие учителя и певцы считают, что регистр свиста вызван «свистом» воздуха через отверстие позади голосовых связок.

Ученые-вокалисты увидели, что в регистре свиста задняя часть голосовых складок приоткрыта.

И эта открытость позволяет воздуху проходить.

Итак, учителя подумали, что быстро движущийся воздух может создавать звук свистка.

Но правда такова:

Быстро движущийся воздух сам по себе никогда не издает свистка.

Помните, что для создания звука необходима вибрация.

И если воздух свободно проходит за голосовыми связками, то воздуху нечему вибрировать.

Нет вибрации = Нет звука.

Итак, теперь, когда мы разобрали два самых больших мифа о регистре свистков, готовы ли вы узнать, что на самом деле вызывает регистр свистков?

Читайте дальше.

Итак, что на самом деле вызывает регистрацию свистков?

Ранее я упоминал, что регистр свиста полностью отличается от других регистров голоса, таких как грудной голос и голос головы.

Вот что отличает регистрацию свистка:

В регистре груди и головы голосовые связки свободно вибрируют на всю длину.

Это означает, что голосовые связки вибрируют от задней части голосовой складки до передней части.

И именно эта полная вибрация придает вашему голосу сильный звук снизу вверх.

Вот что на самом деле отличает регистрацию свистка:

В регистре свиста только передняя часть голосовых связок вибрирует вместе.

И, как мы обсуждали в предыдущем разделе, задняя часть голосовых связок открыта.

Примерно так:

Эта открытость позволяет воздуху просачиваться.

Вы заметили, что регистр свистка иногда звучит хрипло?

Послушайте, как Адам Лопес поет «Эмоции» Мэрайи Кэри.

В частности, послушайте его свисток на слове «Внутри».

Это потому, что задняя часть голосовых связок открыта.

Поскольку вибрирует только самая передняя часть голосовых связок, они способны воспроизводить невероятно высокие ноты.

Теперь, когда вы понимаете, что вызывает регистрацию свистка, давайте посмотрим на ваш голос.

Несколько заметок перед выполнением этих упражнений

Прежде чем вы станете следующей Мэрайей Кэри, при выполнении этих упражнений необходимо принять несколько важных мер предосторожности.

Итог:

Когда вы учитесь петь на свисток, держите горло расслабленным.

Когда вы найдете регистр свистка, очень легко просто попытаться сжать горло, чтобы ноты засвистели.

Но сдавливание горла действительно может ПРЕДОТВРАТИТЬ регистрацию свиста.

А если сжимать слишком сильно, то голос может напрячься.

Итак, пока вы найдете регистр свистка, прислушайтесь к своему телу.

Если что-то кажется напряженным или сдавленным, значит, вы делаете что-то НЕПРАВИЛЬНО!

Пение в свисток может казаться немного нажатием , но ничего не должно болеть!

Так что, если что-то болит, сделай перерыв на день и возвращайся завтра.

Всегда помни об этом…

Свисток лучше, чем любой другой регистр, развивается при медленном движении.

Это не значит, что на его поиск уйдут месяцы.

Когда я впервые начал работать со своим регистром свистков, найти его было совсем несложно!

Но для того, чтобы научиться петь со свистком с хорошим тоном и тоном, нужно время и терпение.

Так что не забывайте каждый день уделять некоторое время тому, чтобы последовательно практиковаться, всегда стремясь к наиболее удобному способу выполнения.

Теперь это не в порядке, готовы ли вы научиться петь выше, чем когда-либо прежде?

Вот 5 способов найти свой регистр свистков:

Техника регистрации свистков №1: Зевающий свисток

«Зевающий свисток» - одна из моих любимых техник поиска регистра свистка.

Это потому, что, когда люди впервые пытаются найти свист, обычно они напрягаются и сжимают горло, чтобы получить его.

Посмотрите, как этот певец сжимает горло и шею, чтобы получить свисток:

Итог:

Не надо сжимать, чтобы получить свисток!

Вместо этого попробуйте зевающий свисток.

Вот как вы это делаете:

1. Сделайте низкий вдох через диафрагму.

Если вы новичок в пении, обязательно ознакомьтесь с этой статьей о дыхании для пения.

Он покажет вам все, что вам нужно знать о пении с диафрагмой.

2. Представьте, что вы зеваете, и позвольте своему горлу и челюсти расслабиться, как будто вы произносите слово «А» (как в «Аминь»).

Иногда помогает людям поднять руки за голову, чтобы по-настоящему ощутить расслабленное чувство зевоты.

3. Вместо того, чтобы зевать, надавите немного воздуха на горло, одновременно давя на воздух, как будто задерживаете дыхание.

4.Мягко надавливая на воздух, постарайтесь издать скрипучий свист на гласной «Ах».

Если вы не знаете, с чего начать, не волнуйтесь.

Вот отрывок из моего видео «Все, что нужно для пения, свисток», демонстрирующий это упражнение:

Несколько замечаний по поводу этого упражнения:
  • Это совершенно нормально - чувствовать, как из горла выходит немного воздуха, когда вы давите на воздух.
  • Помните, что в регистре свистка задняя часть голосовых складок открыта.
  • Но если вы чувствуете, что ваш тон немного хриплый или воздушный, вы позволяете слишком много воздуха.
  • Чтобы исправить это, попробуйте «наклониться» или слегка надавить на воздух из легких, всегда стараясь держать его расслабленным.
  • Весь смысл выполнения техники зевающего свистка состоит в том, чтобы убедиться, что вы держите горло и челюсть расслабленными. Если вы чувствуете напряжение в этом упражнении, вы делаете его неправильно.

Техника регистрации свистков № 2: Плаксивый щенок

Вот чистая правда:

Регистр свистка поначалу может звучать очень странно.

Иногда это действительно скрипучий или пронзительный звук.

Другие люди сразу находят красивый регистр свистка.

Но когда вы только начинаете, может быть полезно найти регистр свистка, имитируя звуки, которые мы находим в повседневной жизни.

Итак, если вы умеете имитировать, попробуйте технику плаксивого щенка, чтобы найти регистр свиста.

Вот как вы это делаете:

1. Сделайте низкий вдох через диафрагму.

2. Позвольте своему рту открыться, как если бы вы произносили слово «А» (как в «Аминь»).

3. Теперь представьте, что вы плаксивый щенок, и надавите немного воздуха себе на горло, одновременно давя на воздух, как будто задерживаете дыхание.

Большинство людей имитируют хныканье щенка, издавая жужжание «мм». Но в этой технике убедитесь, что ваш рот открыт в форме «ах».

4. Слегка надавливая на воздух, постарайтесь издать писклявый свист на гласной «Ах».

5. Позвольте звуку свистка двигаться от высокого к низкому, как у щенка.

Если вы не знаете, с чего начать, не волнуйтесь.

Вот отрывок из моего видео «Все, что нужно для пения, свисток», демонстрирующий это упражнение:

Несколько замечаний по поводу этого упражнения:
  • Это совершенно нормально, что вы немного пищите и кричите во время упражнения для плаксивого щенка
  • Мы еще не стремимся к красивым нотам Мэрайи. Мы просто пытаемся найти свист в твоем голосе.
  • Помните, что в этом упражнении мы хотим держать горло и челюсть максимально расслабленными.Старайтесь делать это максимально комфортно каждый день.

Техника регистрации свистков № 3: Птичий свисток

Подобно нашему последнему примеру, еще один отличный способ найти регистр свистка - это имитировать крик птицы.

Очевидно, это будет довольно глупое упражнение.

Но вы меня поблагодарите, когда у вас будут лучшие свистки.

Так что не стесняйтесь использовать эту технику на полную.

Это может быть именно то, что вам нужно, чтобы найти свой свисток.

Вот как вы это делаете:

1. Сделайте низкий вдох через диафрагму.

2. Позвольте своему рту открыться, как если бы вы произносили слово «А» (как в «Аминь»).

3. Теперь представьте, что вы тропическая птица, и надавите немного воздуха себе на горло, одновременно давя на воздух, как будто задерживаете дыхание.

4. Мягко надавливая на воздух, издайте звук «Коу», как у тропического попугая.

5. Позвольте звуку свистка двигаться от высокого к низкому, как птичий зов.

Если вы не знаете, с чего начать, не волнуйтесь.

Вот отрывок из моего видео «Все, что нужно для пения, свисток», демонстрирующий это упражнение:

Несколько замечаний по поводу этого упражнения:
  • Как и в предыдущем упражнении, техника свистка требует умения имитировать.
  • Выполняя упражнение, изо всех сил старайтесь имитировать тропическую птицу «Корову».
  • Вы можете заметить, что выполнять это упражнение легче, поскольку у вас есть согласная буква «С», которая проталкивает немного воздуха через голосовые связки.
  • Для других согласная «С» может усложнить задачу.
  • Просто найдите, какое упражнение или имитация подходит вам, и выполняйте его ежедневно.

Техника регистрации свистка № 4: Штангист

Если вы не очень хорошо умеете имитировать, следующее упражнение может помочь вам обнаружить, что ваш свист регистрируется лучше, чем другие.

Это упражнение поможет вам привести голосовые связки в нужную форму, не выглядя смешно.

Техника штангиста - наиболее агрессивный метод поиска регистра свиста, поскольку он оказывает сильное давление на голосовые связки.

Так что делайте это упражнение осторожно, всегда прислушиваясь к ощущениям своего тела и находя свисток.

Вот как вы это делаете:

1. Сделайте низкий вдох через диафрагму.

2. Расслабьте горло и челюсть, как если бы вы произносили гласную «Ах» (как в «Аминь»).

3. Теперь представьте, что вы поднимаете тяжелый вес, и осторожно надавите на него, сдерживая дыхание.

4. Вдавите немного воздуха в горло, одновременно давя на воздух, как будто задерживаете дыхание.

5. Слегка надавливая на воздух, постарайтесь получить визгливый свист на гласной «Ах».

Если вы не знаете, с чего начать, не волнуйтесь.

Вот отрывок из моего видео «Все, что нужно для пения, свисток», демонстрирующий это упражнение:

Несколько замечаний по поводу этого упражнения:
  • Помните, что самое главное при поиске регистратора свистков - это чувствовать себя комфортно
  • Слишком сильное нажатие на голосовые связки в лучшем случае убьет ваш свист, а в худшем - вызовет напряжение в голосе
  • Итак, если другие упражнения не помогли найти регистр свиста, попробуйте технику штангиста, чтобы найти необходимое давление на голосовые складки.
  • Нажимая против дыхания, когда вы делаете вид, что поднимаете вес, вы можете задействовать множество дополнительных мышц, которые вам не нужны в свистке
  • Так что используйте упражнение штангиста, чтобы найти свист, но быстро постарайтесь снять любое дополнительное мышечное напряжение, которое вы чувствуете в горле.

Техника регистрации свистков № 5: Говорите Мэрайя

Если ничего не помогает, давайте посмотрим на саму диву.

В этом большом интервью середины 1990-х Мэрайя объясняет, как, будучи больным ребенком, она часто теряла голос.

Кэри была слишком хриплой, чтобы говорить своим естественным голосом, поэтому ей пришлось говорить высоким скрипучим тоном.

После использования этой области голоса в течение некоторого времени Кэри обнаружила, что она может использовать эти скрипучие свистящие тона для мощного удара невероятно высоких нот.

Иногда проще найти тон свистка без сумасшедших имитаций щенков и птиц.

Итак, давайте озвучим несколько нот свистком.

Вот как вы это делаете:

1. Сделайте низкий вдох через диафрагму.

2. Расслабьте горло и челюсть, как если бы вы произносили гласную «Ах» (как в «Аминь»).

3. Теперь втолкните немного воздуха в горло, одновременно давя на воздух, как будто задерживаете дыхание.

4. Слегка надавливая на воздух, попытайтесь произнести какие-нибудь скрипучие слова.

5. Я рекомендую стараться говорить свистком на открытых гласных, таких как «Ах» и «О», например («Боже мой»).

Если вы не знаете, с чего начать, не волнуйтесь.

Вот отрывок из моего видео «Все, что нужно для пения, свисток», демонстрирующий это упражнение:

Несколько замечаний по поводу этого упражнения:
  • Эта техника регистрации свиста, вероятно, является наиболее продвинутой из упражнений, которые я вам показывал.
  • Поскольку мы работаем над тем, чтобы произносить слова тоном свистка, вашему голосу сложнее удержаться, поскольку гласные и согласные меняются очень быстро.
  • Помните, что цель регистрации свистков - сделать ее максимально удобной.
  • Так что, если вы обнаружите, что больше напрягаетесь, чтобы говорить, чем произносить простую гласную, такую ​​как «Ah», придерживайтесь гласной «Ah».

Как петь в свисток

Теперь, когда вы нашли свой свисток, пора начинать петь!

Даже если вы только начали слышать какой-то писк, чтобы петь на поле, стоит использовать свисток.

Итак, давайте поговорим о том, какие ноты попробовать в свистке.

Отличная область для начала тренировки регистрации свистка - это примерно на полторы октавы выше вашего моста или passagio .

Если вы раньше не слышали эти термины, не волнуйтесь.

Я написал статью о трех наиболее распространенных вокальных техниках, в которой более подробно объясняются мосты.

А пока вот что вам нужно знать:

Мосты 101

Бридж или пассажио - это область, в которой певец переключается между разными регистрами.

Что сделало Сета Риггса, основателя Speech Level Singing, настолько влиятельным, так это то, что он был первым учителем, который определил область, в которой певцы совершают переход между своими вокальными регистрами.

Сет назвал эту область « мост » или « passagio ».

Г-н Риггс отметил, что большинство мужчин начали переходить на второй регистр около E4.

И женщины начали переходить на второй регистр около A4.

Теперь голос всегда делает небольшие переходы и корректировки, когда вы поете разные ноты.

Но Сет был первым, кто заметил главный переход или первый мост.

Для регистра свиста мы будем искать более чем на октаву выше этого первого перехода.

Итак, вот хорошее место для начала тренировки по свистку:

Большинство мужчин могут начать находить свой регистр свистка около А5.

Большинство женщин могут найти свои записи свистка, начиная с E6.

Для большинства певцов это слишком высокий уровень, чтобы использовать их головным голосом.

Итак, это идеальное место для вас, чтобы пройти тест-драйв со свистком.

5 упражнений для развития тона свистка

Вот как начать петь со свистком:

1.Найдите свой регистр свистка, используя один из пяти методов регистрации свистка на гласной «Ах»

2. Попытайтесь сопоставить высоту звука свистка со следующей нотой:

Вот заметка для парней:

Вот записка для девочек:

После того, как вы подобрали высоту звука свистка, пора начинать петь разные ноты.

3. Начните с исполнения короткой трехтональной восходящей хроматической гаммы, например:

Вот масштаб для парней:

Вот шкала для девочек:

4.Если у вас есть простая хроматическая гамма, попробуйте спеть 5-тоновое мажорное арпеджио следующим образом:

Вот масштаб для парней:

Вот шкала для девочек:

5. Если вы освоили 5-тоновое мажорное арпеджио, самое время петь свистящие ноты в песнях.

Выберите свою любимую песню со свистком и постарайтесь подобрать свой тон певцу.

Если вам нужны идеи, попробуйте скопировать некоторые риффы из этого сборника видео свистков:

Несколько замечаний по поводу этих упражнений
  • Если вы успешно освоили свой свист на нескольких высоких нотах, помните, что пение даже простой гаммы (например, хроматической) может занять недели или месяцы.
  • Итак, если вы только начинаете, двигайтесь медленно
  • Работайте над тем, чтобы свисток соответствовал той высоте звука, которую вы можете нажимать на клавиатуре в области над головой. Голос
  • Затем вы можете начать петь вместе с простой гаммой, такой как хроматическое или 5-тональное арпеджио
Поздравления

Если повезет, вы нашли красивый звук свистка в верхней части голоса.

Помните, что когда вы только начинаете петь в регистре свистка, важно делать это медленно.

Регистр свистка требует большого давления на дыхание.

И слишком часто певцы просто сжимают свой голос, чтобы извлечь ноты.

Но оно того не стоит!

Поработайте с квалифицированным учителем голоса, чтобы правильно развивать эту часть вашего голоса.

Если у вас возникли проблемы с обнаружением свистка в вашем голосе, вы можете записаться на бесплатное личное занятие.

,

Регистр свистков за 5 шагов

Регистр свистков 101

Иногда путают с «супер-головным голосом», ноты, исполняемые в регистре свистка, возникают, когда ваши голосовые связки напрягаются. Сожмите кулак и направьте большой палец на себя, затем сделайте небольшое отверстие, слегка ослабив хватку. Отверстие, которое проделывают голосовые связки, примерно такого размера.

Воздух, проходящий через отверстие, создает звуковую ноту. Из-за этого очень легко повредить голосовые связки, если вы сделаете это неправильно.Однако, если все сделано правильно, пение в этом регистре не повредит.

Звонок в регистре свистков требует небольшого количества воздуха, поэтому вам не нужно делать глубокий вдох перед поддержанием ноты. Вот почему такие артисты, как Мэрайя Кэри и Ариана Гранде, могут держать ноту свистка до 15 секунд!

Как только вы научитесь контролировать свой регистр свистков, ваши другие голоса будут усиливаться. Создание свистящих нот требует большого контроля, и освоение этого контроля улучшит ваш звук в целом.

Примечание. Регистр свистков ДОЛЖЕН быть выполнен правильно.

В отличие от любого другого голоса и регистра, которые у нас есть, регистр свистка имеет только один правильный метод. Регистрация свистков - не шутка, и к ней нужно относиться серьезно. Всегда есть шанс, что вы можете повредить свои голосовые связки на продолжительное время или даже навсегда.

Чтобы убедиться, что вы практикуете его правильно, выполните следующие действия и обратитесь за помощью к тренеру по вокалу, имеющему опыт работы со свистком.

Как петь ноты свистка

Теперь вы готовы изучить правильную технику доступа к регистру свистков! Не бойтесь обратиться к квалифицированному преподавателю голоса, если вам понадобится дополнительная помощь в выполнении одного из этих шагов.

    1. Сначала сделайте глубокий вдох и остановитесь на полпути. Другими словами, «закройте» горло на середине вдоха.
    2. Удерживая горло «закрытым», медленно попытайтесь выпустить немного воздуха. Вы на правильном пути, если издаете хныканье или писк.
    3. Повторяйте вышеупомянутое упражнение, пока не получите свисток.
    4. Помните, что не заставляйте проходить воздух и не заставляйте себя пытаться издать скрипящий звук. Если вы чувствуете напряжение или болезненность, немедленно прекратите практику и попробуйте снова через несколько часов или на следующий день.
    5. Как только вы научитесь воспроизводить свисток и удерживать его около трех секунд, вы официально обнаружите свой регистр свистка!

Когда вы тренируетесь играть в свисток, не путайте этот регистр с вашим голосом Super Head.Посмотрите видео ниже, чтобы понять, что мы имеем в виду:

Освоение нот свистка

Теперь, когда вы узнали о свистках, ваш следующий вопрос может быть таким: «Как долго я смогу петь, как Мэрайя Кэри?» Ответ в том, что это может занять годы самоотверженной практики.

Освоение регистра свистка занимает много времени, потому что, в отличие от любого другого голоса, свисток более случайный. В некоторые дни вы не сможете управлять нотами, а в некоторые дни вы будете совсем как Мэрайя.

Причина, по которой Мэрайя иногда синхронизирует по губам свои высокие ноты, заключается в том, что золотое правило регистрации свистка состоит в том, что он приказывает вам; вы это не заказываете. А теперь подпевайте Мэрайе Кэри и начинайте бить высокие ноты!

Автор сообщения: Эммануэль М. - наш постоянный эксперт в Регистре свистков. Он закончил Калифорнийский университет в Фуллертоне и преподает онлайн-обучение по пению и написанию песен.

,

Регистр свистков

Регистр свистков

бесчисленное множество певцы и учителя ищут способы открыть верхний регистр голос. Некоторые понимают этот процесс с положительными результатами. Иногда без зная это, другие учат разрушительным методам, которые могут показаться положительными результаты в то время, но приводят к возможному повреждению голоса. Эта статья предназначена чтобы прояснить здоровые и нездоровые подходы к тому, что многие называют регистром свистков , иногда используется термин, обозначающий как мужской, так и женский фальцет.Какие преимущества и опасности обучения этой вокальной концепции с течением времени? Есть ли крайности соображения, которые должен соблюдать учитель? Каковы тревожные признаки вокала повреждения на горизонте? Наконец, что можно сделать, чтобы исправить повреждение, если задействована функция ложного шнура в верхнем диапазоне голоса? Инструктор понимаете вредный результат использования ложных шнуров? Все эти вопросы критичны для благополучия певца и важны для процесса изучения здорового обучения верхнему голосу.К сожалению, правда в том, что часто благополучию певца не уделяют должного внимания, чтобы защитить хрупкое эго. это необходимо изменить, поскольку наше понимание мира голосовой науки растет и поскольку мы узнаем все больше и больше о голосовом механизме.

Функция ложного шнура: Пример: драматическое сопрано

Несколько лет назад со мной связалось очень талантливое драматическое сопрано для вокальное исследование. Когда она начала понимать вокализы Линдквеста, мы были может расширить свой верхний диапазон.Однако ее предыдущий учитель работал тем, что он считал женским фальцетом. На самом деле он тренировал весь ее верхний диапазон на функции ложного шнура. Этот певец учился эта неправильная техника в течение 6 лет, и к тому времени ущерб был сделано. Каждый раз, когда она пыталась перейти к более высокой ноте на любом динамическом уровне, голос подскочил бы на октаву выше, чем она предполагала. Это случится примерно от А-бемоль и выше. Конечно, это полностью испортило ее высокий зарегистрироваться, и она не могла исполнять стандартный репертуар.В в отчаянии этот певец перешел к драматическим меццо-ролям, и даже тогда она имела минимальный успех. Функция ложного шнура примет форму высокий писк, и обычно голос прыгает за интервал не менее на шестую октаву выше, чем предполагала певица, разрушая ее способность чтобы соответствовать высоте тона в верхнем диапазоне. У меня было 3 случая такого вокала злоупотребления в моей педагогической карьере и такого рода дисфункциональное обучение все еще продолжается из-за элементарного незнания голосового механизма.Ложный функция шнура активируется, когда певец переходит на высокий диапазон и позволяет почти не дышит через шнуры. Вокал такой сдавленный складки, которые используют ложные шнуры (ткань непосредственно над настоящими складками). что приводит к высокочастотному скрипу. Если функция ложного пуповины развита, могут потребоваться годы обучения, чтобы восстановить верхний диапазон, а иногда и повреждение необратимо. Неврологический сигнал настолько силен для ложного шнура функция вступает в игру, что певец сталкивается с непроизвольной функцией над которыми он или она не властны.Вирджиния Боткина часто говорила об этих явления, когда я учился с ней и преподавал в моей нью-йоркской студии. Она часто предостерегала от этой разрушительной техники, которая практиковалась в некоторых голосовые студии.

Пример использования: Lyric Soprano

Основная причина, по которой я пишу эту статью, заключается в том, что недавно 25-летний лирическое сопрано пришло в мою студию в Нью-Йорке для оценки. По настоянию преподавателя колледжа на Среднем Западе, она переехала на Северо-Восток, чтобы продолжить ее изучение вокала с коллегой-мужчиной.Мало того, что этот певец был новым учителем оскорбительно из-за его обучения функции ложного шнура, но он также делал неуместные комментарии сексуального характера в голосовой студии. (Это психологическое и сексуальное насилие ясно и просто выходит за рамки вокального насилия. легальный в таком случае следует принять меры.)

К тому времени, когда я работал с этим молодым певцом, ложные шнуры или писк внезапно без предупреждения войдет в ее верхний диапазон. это функция взяла бы на себя даже высокие А-бемоль, и это разрушало здоровые функция в ее верхнем регистре.Когда я услышал это голосовое оскорбление, моя реакция был крайним, и я не мог поверить, что учитель останется таким полностью игнорирование функции ложного шнура и связанных с этим долговременных повреждений. Я немедленно поработал с этим молодым сопрано над трелями губ и языка, чтобы нижнюю часть тела (ее опору также учили задом наперед). Это был интенсивной сессии, потому что я был полон решимости обратить вспять нанесенный ущерб. сделано с этим певцом. С тяжелой работой и интенсивной концентрацией она была в состоянии петь до высокой до без функции ложного шнура к концу Первый час.К концу второго урока она могла петь ми-бемоль выше высокая C. К счастью, это молодое сопрано заподозрило, что инструкция была оскорбительный и пришел ко мне в идеальное время, прежде чем этот учитель получил возможность и время навсегда повредить ее голос. Многим певцам не так повезло и требуются годы напряженной работы, чтобы обратить вспять ущерб. В некоторых случаях ущерб необратимо.

Пример использования: ложный шнур и неправильная фиксация

Примерно 2 года назад в мою студию в Нью-Йорке пришла молодая певица, которая пела с огромное давление в горле.В предыдущем исследовании ее учили пережимать дыхание; тип чрезмерной поддержки, делающей невозможным дыхание, чтобы двигаться здоровым или ослабить давление языка. После около 3-х месяцев учебы я решила вокализировать этого певца в нижнем регистре изучить тембр, качество и регистрацию. Когда она пела ниже, она звучала в точности как меццо-сопрано, хотя ее учили как сопрано на протяжении всего обучения в университете. Этот певец испытывал большие трудности попадание в верхний регистр без огромного давления дыхания.Если она не оказывала большого давления на дыхание, функция ложного пуповины войдет в верхний регистр. Конечно, эта функция бесполезна, потому что он никогда не смешивается с другими регистрами. Фактически, в случае с певцами, функция ложного шнура лишила ее возможности петь высоко с любым степень свободы голоса или контроль высоты тона.

После работы в нижнем и среднем диапазоне в течение приблизительно Через 8 месяцев исчезла функция ложного шнура с высокого диапазона.Это отражает концепция, о которой говорят многие профессиональные певцы. Если средний голос выполняется должным образом, тогда высокий диапазон появится после выпуска горло. Я бы не рискнул сказать, что это всегда правда, но иногда это. Меццо-сопрано, описанное в этом тематическом исследовании, теперь поет здорово. с темным и звенящим качеством, которое является совершенно исключительным. Теперь она может получить доступ ее высокий диапазон без функции ложного шнура и с большой вокальной свободой.Ее история напомнила мне мою собственную: годами поет тенор с зажатым горло в верхнем диапазоне, не осознавая, что на самом деле я был нижним озвучивает певец. (См. Статью о Vocal Fach.)

Функция ложного шнура: драматический тенор Пение лирический тенор

Другой певец приходит на ум, когда думает о функции ложного шнура и ущерб, который может быть причинен. В мою нью-йоркскую студию пришел драматический тенор и он был обучен как легкий лирический тенор.Он также был озвучен о функции ложного шнура в механизме фальцета. Побочные эффекты были очевидно; его горло было полностью закрыто в верхнем и верхнем проходе. регистр его изменившегося голоса, и он тоже страдал от пения сильное дыхательное давление. Это было напрямую связано с тренировкой ложного шнура в фальцет, оказавший сильнейшее давление на горло. Кроме того, это певец слишком сильно надувал свои шнуры в среднем регистре и чрезмерно сжимал его шнуры в верхнем регистре: двойное злоупотребление.В результате ущерб получил форма узелков, которые со временем и при здоровой вокализации исчезли. Одним из отрицательных результатов тренировки певца на слишком легком фахе является чрезмерная компрессия дыхания в верхнем регистре. Это побочный эффект высокой гортани. позиция. Певцы с большим голосом, которые молоды в своем развитии, не умеют петь мягко и оставаться на связи с телом. Самые драматичные теноры - люди с большим телом. Если им рекомендуется чрезмерно сжимать дыхание при пении, давя на горло, в результате певица постоянно поет от рвотного рефлекса.Это оказывает огромное давление на голосовых связках. Это также ограничивает свободу и диапазон в верхнем регистре. Период выздоровления для этой певицы составил около 2 лет.

Характеристики здорового фальцето: функция Copertura

Каковы характеристики настоящего здорового фальцета и как он усилить полный голос? Я помню, когда работал с Аланом Линдквистом, он выполнял упражнение, в котором задействована эта часть голоса, а затем применил бы преимущества к полноголосому пению.Ричард Миллер называет это защита горла copertura в его книгах. После работы с Lindquest преимущества выполнения этого упражнения были очевидны и напрямую связаны с к тому, чтобы функция была похожа на полноценное пение: не слишком мало и не слишком много воздуха через голосовые связки. Он также осуществил тонкие края голосовых связок, которые позволили певице сбросить вес в голос, не сдавливая голосовую щель. Линдквест был таким мастером в обучая этому понятию, певец всегда приносил пользу.Одна идея, которая была всегда в сознании певцов была концепция тела, удерживающего уменьшите давление дыхания с помощью мышц поясницы. Такая поддержка спины всегда стимулировал правильное функционирование брюшной полости, балансируя количество дыхания через шнуры и делая невозможным работу ложного шнура нанимают. Очень важно, чтобы певец работал фальцетом с достаточно здоровым поток воздуха без придыхания. Как этого добиться? Что такое надежный упражнения, которые могут научить этой здоровой функции в развитии фальцета? Я могу говорить только исходя из опыта и того, что помогло залечить ущерб выполняется функцией ложного шнура.Возвращаясь к драматическому сопрано, которое было упоминалось в предыдущем примере, я хорошо помню, что в итоге сработало чтобы начать исцелять ее вокальные повреждения. Большое внимание уделялось обоим языкам и губные трели, чтобы побудить тело направить поток здорового дыхания гортань. Я также помню, что звуковой сигнал или функция ложного шнура были сопровождается очень высоким положением гортани очень рано в Гарсиас Гранд масштаб. Если она выполняла сиреневые упражнения, считая, что гортань будет двигаться дальше вниз в начале шкалы (точка поворота гортани Уильяма Веннардса.), тогда писк не будет работать, и дыхание сможет путешествовать через гортань здоровым образом.

Функция здорового языка в регистре свистков

Одна из главных проблем, когда певца приучили к функции ложного шнура. это положение языка. Чтобы заставить эту функцию в горло, певец должен сжать корень языка и поставить огромную давление на истинные складки. (Иногда это происходит из-за сильного напряжения в губы.) Конечно, это вредный подход к тренировке голоса. Я должен прояснить, что во всех трех примерах певцов, которые были обучая этой разрушительной технике, каждый человек страдал от скопления корень языка. Как это решается? Как работает инструктор в таком критическом ситуации помогают певице высвободить язык? Ответ довольно прост; попросите певца вдохнуть такую ​​же позу языка на вдохе. это расширит корень языка и ослабит давление на горло.Чтобы изменить форму положения языка, может потребоваться время и практика, но результат будет положительным. Здоровое положение языка для все пение (см. статью о плоском или втянутом языке) - это позиция нг с довольно широким корнем языка.

Исцеление серьезных повреждений

Как правильно поступать, когда певец приходит к учителю с такой травмой? Как научиться заботиться о голосе, если функция ложного шнура нарушена? работают в течение длительного периода времени? Есть соответствующие этапы, когда повреждение было долгосрочным.Прежде всего, большинство этих певцов учили перекрывать здоровый поток воздуха через голосовую щель. возникающие проблемы могут принимать форму проблем с питчем, проблем с регистрацией, невозможность достичь баланса между верхними и нижними частями в пределах заданного тона, или ситуация, когда высота звука определяется или контролируется огромным горлом натяжение. У меня есть письма от учителей, которые спрашивают, как подойти к такой ситуации. и какие упражнения предлагаются, чтобы заставить голос отвечать на здоровый способ.

Начальный подход: в первую очередь инструктор должен подойти к ситуации. с настроем, что проблема будет успешно решена. С правильным вокализация, функция ложного канатика может быть преодолена в течение нескольких недель, если певец полон решимости решить проблему, и если ущерб не был слишком долгий срок. Хотя долгосрочное повреждение можно устранить с помощью здоровья голоса, процесс занимает больше времени. Следует запомнить одну важную концепцию: не начинать тоже сначала высокий тон.Работа со средним регистром - хороший способ начать с успехом. Певице нужно привыкнуть к правильному дыханию. голосовая щель с помощью трелей губ или языка. Еще одно упражнение, показавшее большой успех - трель губ и языка, от которой и губы, и язык вибрируют одновременно. Это упражнение наиболее эффективно для снятия старого давления. этому учили в корне языка. Скорее всего, язык будет сначала остановите дыхание, но с терпением и усердием проблема разрешится.Постепенно повышайте высоту звука, усаживая певца в кресло. и наклоняйтесь вперед, чем выше уровень подачи. Это побудит нижних мышцы живота для движения потока здорового дыхания через гортань в качестве певец идет выше по высоте. Оставайтесь в среднем регистре и переходите только до приблизительно высокий E или F в первые несколько сеансов.

Более продвинутая стадия: после успешного продвижения певца выше по высоте на упражнениях для губ, языка или языка / губ, то самое время подойти подняться выше и применить эту свободу дыхания к гласным.5-тональная шкала обычно хорошая идея - перейти непосредственно от губы, языка или языка / губной трели на округленную гласную, такую ​​как гласная o. Эта гласная ободрит рот форма, чтобы оставаться в овальном положении, что способствует здоровой форме в горло.

Продвинутый этап: Теперь певец готов к работе со сменой гласных. Я предлагаю губа, язык или язык / губная трель на o: затем a, e, i, o, u. Это можно сделать на одном поле, чтобы начать. Затем научитесь перемещаться по весам.Как певец становится более опытным в перемещении потока здорового воздуха, тогда пора вводить согласные без остановки дыхания на согласных. Например: губная трель на одной ноте до da, me, ni, po, tu на одной нота. Опять же, помните, что лучше сначала поработать средним голосом. Затем постепенно двигайтесь вверх по высоте. Хороший подход - da, me, ne, po, ту по возрастающей 5-тональной шкале. Таким образом, более узкая гласная будет наверху масштаба и естественного сужения прохода.Опять Скорость процесса должна отражать продолжительность злоупотребления голосом. Чем дольше период жестокого обращения, тем медленнее должен приближаться инструктор. процесс. Терпение - самая важная часть этого процесса. Наверняка, певец станет нетерпеливым. Но как поучительный руководитель, учитель процесс должен происходить достаточно медленно, чтобы можно было добиться успешной вокализации.

Дальнейшее развитие: после успешной вокализации среднего и верхнего пассажио Теперь пора подойти к верхнему регистру, который подвергался наибольшему злоупотреблению.Я настоятельно рекомендую начать использовать октаву для губ и языка или языка / губных трелей. качели или скольжение вверх и вниз в интервале октавы. Имейте в виду, что певец должен добиться высокого и широкого мягкого неба и нижней части гортани функция, чтобы это работало успешно. Растяжка акустического пространства - это обращение закрытого горла, которое сопровождало дисфункциональные повышение квалификации. Чем больше открывается горло, тем больше голосовые связки могут выполнять в более полной и здоровой функции.Одна чрезвычайно важная концепция заключается в том, что голова должна немного приподняться по мере приближения певца к высокой ля-бемоль. Я инструктирую певец поднимает скулы выше по мере увеличения высоты звука. Это открывает больше слуховое пространство в области мягкого неба.

Расширение регистра свистков до полноценного пения

Многие из нас слышали термин «регистр свистка», но что он означает и при чем тут полноценное пение? Во время учебы с Аланом Линдквест, он успешно использовал это упражнение для тренировки высокого пианиссимо.Кабалье была обучена такой вокальной концепции, чтобы научить ее высокому пианиссимо. Многие певцы безуспешно пытаются подражать ее подходу, потому что им это не удается. имеют твердую концепцию, на которой основан их подход. Истинный и самый глубокий концепция, которую следует учитывать, заключается в том, что певец должен найти функцию тонкого края голосовые связки и научитесь расширять этот звук до полноценного пения. Все это должно быть выполнено с подключением всего тела на тихий звук. Часто певцы и учителя смущены тем, что молодые певцы могут плавать на высоком пианиссимо пока звук не связан с телом.Этот тип пения или обучения это огромная ошибка, потому что в конце концов горло полностью закроется, когда не используется надлежащая поддержка тела. Опять же, я нахожу, что язык, губа, и особенно трель язык / губы хорошо работает при тренировке связи тела на высоком мягком пении. Если певец отключается от тела, язык просто застынет на месте, и трель прекратится. Это предупреждение признак того, что через голосовые связки не проходит достаточный поток воздуха.После тренируя высокое пианиссимо на трели языка / губ, тогда певец может затем перейти к функции гласных. Часто певец двигается с высокого языка / губы трель на гласную, такую ​​как итальянское u или o, удачно. Большую часть времени певец впервые почувствует срыв голоса при переходе от фальцет до полноголосого пения. (Всегда будет переходное изменение мужским голосом.) При медленной практике это уменьшится.

Заключительное примечание: помните, что голосовые связки созданы таким образом, чтобы поток воздуха без чрезмерного обдува или чрезмерного сжатия.Иногда это сложно баланс найти в зависимости от истории обучения певца. Некоторые певцы перегружайте голосовые связки в одном регистре и сжимайте их в другом. Медленная и методичная работа - единственный способ вернуть певца в норму после оскорбительное пение или инструкция. Задача здорового обучения и здорового пения это большая ответственность. Надеюсь, вы найдете ответы в этом статья.

(c) Дэвид Л.Джонс / 2002
Вопросы направляйте по адресу [email protected]

,

Смотрите также