Умение предвидеть как этому научиться


Дар предвидения - как развить дар предвидения и интуицию самостоятельно

Чтобы узнать, что же ждет нас в будущем, люди привыкли обращаться к гадалкам. Женщина-экстрасенс сидит за большим хрустальным шаром, смотрит в него и рассказывает, что же случится через год или два в судьбе того или иного человека; у многих в голове рисуется именно такая картинка. Но существует ли действительно дар предвидения или же все гадалки – лишь персонажи мистических фильмов?

Что же такое предвидение будущего? Предвидение – это сбор, получение, интерпретация информации о том, что может произойти когда-то в будущем.

Считается, что люди, обладающие экстрасенсорными способностями, могут предвидеть разные события.  Однако нередки случаи, когда экстрасенсы ошибались и предсказанное не сбывалось.

Сколько миру предсказывали конец света? За последние годы он должен был наступить в 2000-м, 2008 или в 2011 году. И ни одно из предсказаний не сбылось. И информация от предсказателей различных эпох, таких как легендарная Кассандра, Нострадамус и Ванга, не всегда претворялась в жизнь.

Почему же так происходит, что люди, имеющие такой дар как предвидение будущего, ошибаются? От чего это зависит?

Предвидение – это умение заглянуть во временную точку, что находится впереди нас. И здесь мы сталкиваемся с таким понятием как время. Время на Земле – линейно. Оно движется по траектории от будущего, к настоящему и утекает в наше прошлое. Однако есть мнение, что время по своей природе совсем не линейно и в привычном нам понимании его не существует. Что все происходит в мире одновременно, все события существуют в информационном поле планеты постоянно и одномоментно. И более того, в этом поле существуют и все максимально возможные варианты одного и того же события. И это информационное поле называют «пространством вариантов». 

Похожие мнения о времени у ученых от квантовой физики. Еще древние китайцы считали что время – шестимерно, о чем повествует трактат «И-цзин». И уже там мы сталкиваемся с таким понятием как многовариантность событий. Отсюда и тянутся ошибки всех предсказателей: считать верный вариант события будущего – очень непросто.

Есть те, у кого дар существует с детства и вопроса «как его развивать?» не стоит. У таких людей задача – научиться им управлять и его контролировать. Есть реальные истории, когда люди боялись видений из будущего.

А как развить в себе дар предвидения, если изначально предрасположенности к нему нет? Без базовых навыков экстрасенсорики научиться предвидеть события невозможно. Поэтому первое, чем нужно развивать прежде дара: концентрацию внимания (наработка чувствительности области «третьего глаза»), отключение внутреннего диалога, навыки медитации и осваивать практики по восполнению себя энергией. Потому что для развития предвидения человеку необходимо уметь тотально сосредотачиваться на своих ощущениях, уметь «протащить» ощущения по времени вперед или назад и свои ведения не потерять. А потом еще и грамотно их интерпретировать. Как развивать эти способности можно найти в практиках для начинающих.

Если вы готовы  развивать этот дар, то вот эффективное упражнение на смещение человека во времени, чтобы понять, как можно почувствовать временной сдвиг.

Вы садитесь расслабленно на стуле или кровати. Закрываете глаза. Чувствуете себя в этой точке телом и сознанием. В точке «сейчас». Потом вспомните событие пятичасовой давности. Ощутите себя в нем сознанием и телом. Не отвлекайтесь и постарайтесь себя ощутить в той точке. После этого окажитесь в точке начала прошлого дня. Что вы ощущаете, что вы чувствуете – пробуйте это вспомнить. Побудьте в той точке некоторое время. После чего снова сместитесь в точку «за 5 часов до сейчас». Потом в «сейчас». А теперь –на сутки вперед. Ни о чем не думайте специально, но ощущайте, что приходят за чувства к вашему телу, что приходят за ощущения. Первое время может очень сбивать работа ума. Но через несколько практик вы это смещение ощутите.

Когда вы с помощью практик поймете как развить дар предвидения, вы заметите и нюансы этих практик. Например, что чем дальше от нас событие, тем сложнее оно в предсказании, ибо до него стоит гораздо больше так называемых «точек выбора», нежели до ближайшего события. Что важно тотально погружаться в человека с запросом, чтобы увидеть именно его варианты развития событий. И их может быть несколько.

Но чем больше практики пройдет с момента открытия в себе дара предсказания, тем более сложные и глобальные события вы сможете предвидеть и со все большей точностью считывать вероятные варианты.

Можно смещаться в будущее и с помощью инструментов, таких как карты Таро или Руны, но как развить дар взаимодействия с ними – это отдельная история.

Зато как только развить способность предвидения вам удастся, то получать информацию о будущем станет привычно. Вы сможете, благодаря развитию дара ясновидения улучшать свое будущее и будущее близких, успевать сделать вовремя верный выбор. Специальными упражнениями можно научиться менять и прошлое, улучшая настоящее. Вы сможете проделывать такое, что самостоятельно делать не рискнет никто из обычных людей. Нужна только мотивация и внимательный осознанный труд над собой.

Инструменты (таро, руны, сознание)

Медитации

Регрессии и гипнозы

 

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Одноклассники

К списку статей

6 вещей, которые нужно делать, чтобы предвидеть будущее - Life Optimizer

Мир меняется и меняется с нарастающей скоростью. В таком мире очень важна наша способность предвидеть будущее. У тех, кто может предвидеть будущее, будет больше времени для подготовки и, следовательно, они будут готовы к изменениям . Поскольку они становятся одними из первых людей, которые готовы к этому, они могут извлечь максимальную пользу из новых тенденций. Большинство людей придут позже, когда лучшие части уже будут сняты.

Я использую термин «двигатель предвидения» для обозначения этой способности предвидеть будущее. Это важная часть универсального списка (см. «Быть ​​победителем, будучи универсальным списком: что, почему и как»). Но как построить двигатель ожидания?

В итоге вы должны увидеть, как точки соединяют . Посмотрите, как точки соединяются в прошлом и настоящем, а затем спроецируйте их в будущее. Вот как вы предвидите будущее.

Итак, вот 6 вещей, которые вам следует сделать:

  1. Умное чтение о прошлом
    Я использую термин «умное чтение», а не просто «чтение».«Умное чтение» означает чтение выборочно, чтобы получить только то, что вам нужно, не отвлекаясь на ненужные вещи.
    Прежде всего, нужно умно читать о прошлом. Это важно, чтобы вы могли увидеть, как точки соединялись в прошлом. Поскольку ваша цель - увидеть, как соединяются точки, ваши показания должны быть такими, которые связаны с получением шаблонов истории, а не просто рассказывать исторические события.
    Моя любимая книга для этой цели - «Оружие, микробы и сталь» Джареда Даймонда.Он делает именно то, что мы хотим: соединяет точки в истории.
  2. Читайте умно о настоящем
    Увидев, как точки соединяются в прошлом, вы должны увидеть, как точки соединяются в настоящем. Здесь вы должны уметь распознавать закономерности в нашем нынешнем мире. Это важно не только для того, чтобы предвидеть будущее, но и для того, чтобы увидеть, готовы ли вы противостоять нынешним вызовам. Кто знает, может, вы еще не готовы к настоящему. Эта часть должна принести вам немедленную пользу, потому что ваши действия напрямую повлияют на то, как вы действуете в настоящем.
    Моя любимая книга по этому поводу - «Плоский мир» Томаса Фридмана. Это ясно показывает, как работает нынешний мир, который, по его словам, находится в эпоху «глобализации 3.0».
  3. Читайте умно о будущем
    Следующее, конечно же, - посмотреть, как точки будут соединяться в будущем. Поскольку они все еще в будущем, то, что вы видите, - это все еще возможности, а не уверенность. Но от до нужно знать, какие есть возможности. Однако будьте осторожны, читая о будущем.Вам лучше быть уверенным, что ваши предсказания основаны на фактах, а не на воображении.
    Моя любимая книга по этому поводу - «Видения» Мичио Каку. Он четко описывает, какие научные достижения, по прогнозам, произойдут в 21 веке и в последующий период, и как они повлияют на нашу жизнь.
  4. Читайте с умом о том, как развиваются тенденции
    Теперь, когда вы получили общую картину прошлого, настоящего и будущего, вы должны узнать, как одна точка соединяется с другой. Вот почему вам нужно внимательно следить за развитием тенденций.
    Хорошая книга для этого - «Переломный момент» Малкольма Гладуэлла. В ней рассказывается о том, как работают социальные эпидемии, а знания, которые вы почерпнете из книги, могут помочь вам обнаружить ключи к разгадке надвигающихся социальных эпидемий.
  5. Провести контент-анализ
    Вы можете определить тенденции, выполнив контент-анализ. Вы проводите контент-анализ, анализируя контент СМИ, таких как журналы, газеты, фильмы и книги. Посмотрите, что сейчас популярно и почему. Ищите закономерности того, что происходит за анализируемым контентом.Внимательно прочитав о прошлом, настоящем и будущем и узнав, как развиваются тенденции, вы должны знать достаточно, чтобы искать закономерности, лежащие в основе контента. Такие книги, как «Megatrends 2000» Джона Нейсбитта, построены на контент-анализе.
    Пока первые четыре шага подготавливают основу (общую картину), контент-анализ заполняет детали.
  6. Спроецировать точки в будущее
    Теперь, когда у вас есть общая картина и детали, у вас должно быть достаточно информации, чтобы спроецировать точки в будущее.Подсказки о приближающихся тенденциях должны быть тут и там в вашем контент-анализе, а ваше понимание общей картины должно помочь вам распознать и связать их. Затем вы можете увидеть свою текущую ситуацию, чтобы увидеть, какие грядущие тенденции с наибольшей вероятностью повлияют на вас, и предпринять необходимые действия, чтобы подготовиться.

Ресурсы, о которых я упоминал выше, являются лучшими из известных мне. Знаете ли вы о других полезных ресурсах, которые помогут нам предвидеть будущее? Не стесняйтесь делиться ими в комментариях.

,

Постарайтесь предвидеть вопросы на собеседовании.

В рамках подготовки еще раз перечитайте описание работы или курса, чтобы у вас было четкое представление о том, что именно от вас требуется и чего от вас ждут.

Постарайтесь предугадать ключевые вопросы, которые вам может задать интервьюер, составьте список того, что вы можете предложить, и укажите конкретные примеры вашей пригодности для работы или курса, на который вы претендуете. Самое главное, вам нужно будет подумать о том, как вы можете адаптировать свои ответы к тому, что ищет селектор.

Ключевой частью подготовки к собеседованию является обдумывание тем и вопросов, которые могут возникнуть, и того, как вы можете использовать эту возможность, чтобы позиционировать себя как наиболее подходящего кандидата. Такой вид подготовки сложен и требует довольно много времени, но если вы не можете честно сказать, что вы обдумали, что будет включать работа / учеба / исследование и как лучше всего вы могли бы удовлетворить его требования, тогда вам не следует жаловаться, если вы не добились успеха на собеседовании.

Вопросы, которые задает интервьюер, скорее всего, будут довольно подробными, а некоторые могут быть гипотетическими.Они, скорее всего, будут основаны на таких ключевых тематических областях, как:

  • ваши навыки, образование, способности и личные качества
  • ваши знания о работе / учебе / исследовании, на которое вы претендуете
  • что вы знаете об организации и отрасль или предметная область, в которой он работает
  • ваша мотивация для подачи заявки, а также ваши предпочтения и интересы в работе или учебе
  • ваш опыт работы

Это может помочь отметить, что рекрутер ищет в описании работы или курса, а затем запишите, как вы соответствуете этим критериям.

Вот два примера, если вы идете на собеседование для приема на работу

Навыки, знания, опыт и т. Д. Как я отвечаю требованиям
Должен уметь обеспечить отличное обслуживание клиентов Укомплектовал персонал службы поддержки клиентов BestEverFoods и поддерживал услужливость и доступность.

Работает с широким кругом клиентов через личные контакты и по телефону.

Мой менеджер поблагодарил меня за то, что он изо всех сил помогал пожилой покупательнице, которая потеряла сумочку и была очень расстроена. Сохраняя спокойствие, нашла ей место, обратилась ко всему персоналу с призывом быть начеку и пошла обратно по своим следам. Нашла сумочку в кафе, где она сидела.

Должен иметь опыт использования форм Google В рамках моего опыта работы в Redlink Outfits меня попросили создать форму Google, в которой коллеги должны были определить приоритеты своих требований к обучению на следующий год.

Раньше не использовал формы Google, поэтому тщательно изучил их через службу поддержки Google и связался с моим непосредственным руководителем, чтобы убедиться, что я понимаю требования.

Коллеги смогли ввести свои требования в форму, и я проанализировал данные, составив сводку основных требований к обучению на следующий год.

Вот пример, если вы идете на собеседование для прохождения курса

Навыки, знания, опыт и т. Д., Необходимые для получения степени магистра в области социальной работы Как я соответствую требованиям
Должен иметь соответствующий опыт.Опыт должен продемонстрировать ваш потенциал для социальной работы, поэтому его должно быть достаточно для проверки вашей приверженности. Более года работали волонтером по уходу в детском доме-интернате «Тюльпан» для детей-инвалидов в возрасте от 5 до 10 лет.

Обеспечьте еще одну пару рабочих для поддержки персонала во время музыкальных сессий и рассказов. Принесите поп-музыку из последних музыкальных групп, о которых просят дети, и научите их петь, а также играть на ударных.Кроме того, организуйте регулярные сеансы рассказов и постарайтесь варьировать книги в соответствии со вкусами всех детей. Часто разыгрывайте истории, чтобы сделать их более интересными и увлекательными.

Также важно умение использовать основные ИТ-средства, включая текстовый редактор, просмотр веб-страниц и электронную почту. Уверенный пользователь большинства стандартных ИТ-пакетов, включая Microsoft Office. На протяжении всей моей социологической работы использовал Word для написания эссе и отчетов. Использовал Excel для создания таблиц и статистики в поддержку моей диссертации «Класс и культура в Скандинавии».

Использовал онлайн-журналы и электронные книги в библиотеке для поддержки своих исследований.

Ежедневный пользователь электронной почты и социальных сетей, таких как Facebook, Linkedin и Twitter, для поддержания профессиональных и личных контактов.

.

ПРЕДСТОЯТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -

Опубликовано 13 февраля 2018 г.

Последнее обновление:

Когда вы преподаете английский как иностранный, вы можете потратить год на обучение английскому языку учащихся средней школы в Китае, детских садов в Бразилии или смешанной национальности взрослых в Англия.К каждому классу, который вы преподаете, вам нужно будет подходить по-разному, учитывая потребности и компетенции ваших учеников. В результате все ваши уроки будут чем-то отличаться - даже если вы преподаете один и тот же урок учащимся одного возраста, говорящим на одном языке.

Однако есть кое-что, что мы можем обобщить, когда дело касается наших учеников. Мы можем предсказать, с какими трудностями столкнутся наши учащиеся, и , какие ошибки они сделают на основе их первого языка.Обычно мы не любим обобщать, но в этом случае наши обобщения могут быть на удивление точными.

Итак, что мы можем предсказать?

Произношение

Наиболее очевидный прогноз, который мы можем сделать, касается произношения наших студентов . Мы говорим, что это наиболее очевидно, потому что первое, что вы поймете, обучая своих учеников, - это то, какие ошибки произношения они совершают, говоря по-английски. Эти ошибки обычно возникают из-за того, что определенного английского звука не существует в родном языке учащегося.Например, говорящим на японском языке будет сложно различать звуки / l / и / r /, в результате чего они будут плохо произносить эти два звука.

Словарь

Есть определенные слова в определенных языках, которые выглядят или звучат (или выглядят и звучат!) Аналогично словам в английском языке. Если они связаны, их называют родственниками, и это обычно не проблема для наших учеников. Но если они означают не одно и то же, эти слова известны как ложные друзья и могут вызвать серьезное недопонимание.Например, смущенный очень похож на испанское слово embarazada , что означает беременна!

Порядок слов

В разных языках порядок слов разный. Английские предложения - это субъект-глагол-объект в таком порядке, но в других языках, например корейском, субъект-объект-глагол. Учащиеся, говорящие на языках с порядком слов, отличным от английского, могут иметь проблемы с правильным построением предложений на английском языке.

Алфавит

Само собой разумеется, что если учащийся говорит на языке, который использует алфавит, отличный от английского, у него будут проблемы с английским алфавитом.Для начала им нужно будет научиться писать алфавит, а позже у них могут возникнуть проблемы с орфографией.

Грамматика

Возможно, одна из самых больших трудностей для изучающих английский язык - это когда их первый язык имеет грамматические правила, отличные от английского. Например, в арабском языке нет неопределенного артикля, поэтому говорящие на английском языке могут его опустить.

Понятно, что наши учащиеся могут столкнуться со многими трудностями из-за своего первого языка.Это явление, известное как перенос, объясняет многие ошибки, которые делают наши ученики. Однако, исследуя различия между родным языком ваших учащихся и английским, вы лучше поймете, какие проблемы могут быть у них, и, таким образом, сможете подготовиться к решению этих проблем в вашем классе.

,

Celta trainLesson Планирование уроков - проблемы, проблемы… и решения! Часть 1 на борту ...

Особенно в первые дни обучения выяснение того, что будет проблематичным для учащихся, является одним из наиболее сложных элементов планирования урока. Если мы мало общались со студентами, нам может казаться, что мы делаем безумные догадки. В первом из двух постов о потенциальных проблемах и решениях мы сосредоточимся на вещах, которые вас обычно просят рассмотреть на первой странице вашего плана урока - проблемах, связанных с управлением классом.(Часть 2 посвящена проблемам с обучением языку.)

Это хорошее чувство, когда что-то происходит на уроке, и вы не только предсказываете это, но и имеете готовое решение. И наоборот, это может быть очень сложно, когда возникает проблема, которую мы не рассматривали, и урок начинает выходить из-под нашего контроля. Хотя мы, конечно, не можем и, вероятно, не должны пытаться предвидеть каждую крошечную вещь, которая может пойти «не по плану» (это может превратить нас в пучок нервов и неуверенности!) - мы можем знать из которых области представляют наибольший потенциал для проблем, и будьте готовы отреагировать на них.

Итак, что может пойти не так?

С точки зрения управления классом, это часто будет чем-то в одной из областей ниже. Как вы думаете, что может быть проблематичным для каждого?

  • ГРМ
  • инструкции
  • обратная связь
  • оборудование
  • взаимодействие
  • тема

Теперь рассмотрим приведенный ниже пример проблем.Сначала решите, к какой области сверху относится каждая проблема, а затем решите, считаете ли вы, что каждая проблема идентифицирована таким образом, чтобы это было полезно.

  • Время будет отключено.
  • Для создания более свободного практического задания требуется минимум пять минут, и поэтому у студентов может не хватить времени на его выполнение, если до конца урока осталось менее десяти минут.
  • Инструкции будут непонятными, и студенты запутаются.
  • Контролируемая практика не будет работать, если ученики будут смотреть на фотографию своего партнера, поскольку тогда у них не будет мотивации для общения.
  • Некоторое оборудование в классе не работает.
  • Запись для раздела прослушивания может не воспроизводиться.
  • Студенты плохо общаются.
  • Двое учеников говорят намного сильнее, чем другие, и им иногда становится скучно или им не мешает работа с менее способным партнером в речевых задачах.
  • Тема не очень хорошая.
  • Контекст об известных людях, о которых мои студенты, возможно, не слышали.Это может затруднить их обсуждение темы и снизить интерес.
  • Обратная связь может быть нечеткой.
  • Есть много вопросов, на которые нужно ответить, и студентам может стать скучно / Я могу потерять их интерес, если выберу по одному назначать отдельных студентов для ответов.

Как мы можем помочь выявить проблемы?

Как вы уже догадались, все проблемы с черным более полезны, чем с синим .У всех бесполезных проблем есть что-то общее. Они расплывчаты. Если мы хотим предложить полезное решение, нам нужно более конкретно указать, что может пойти не так. Так, например, вместо того, чтобы определять время как проблему в целом, нам нужно подумать о том, какая именно задача или задачи будут проблемными по времени, и не менее важно «как?». Считаем ли мы, что конкретная задача может продолжаться слишком долго? Зачем? Считаем ли мы, что студенты смогут завершить его быстрее, чем мы ожидали? Как это повлияет на оставшуюся часть урока? Если мы внимательно подумаем над этим, будет намного проще находить решения.

Для каждой из наиболее «полезных проблем», указанных выше, подумайте, что вы можете дать в качестве решения.

А теперь читайте, что вы думаете о приведенных ниже идеях.

Решения!

площадь Полезная проблема Возможное решение
синхронизация Для создания более свободного практического задания требуется минимум пять минут, поэтому у студентов может не хватить времени на его выполнение, если до конца урока осталось менее десяти минут. Если учащиеся хорошо владеют языком и им не нужно столько контролируемой практики, просто попросите их ответить на вопросы 1-7, а не 1-12, чтобы у них было больше времени для более свободной практики.

Если им нужно закончить контролируемую практику, а у меня осталось только 7 или 8 минут для более свободной практики, я выберу план Б - где у студентов есть вопросы для обсуждения, на которые они должны ответить со своим партнером, вместо ролевой игры, поскольку эти займет всего минуту или около того, чтобы настроить.

инструкции Контролируемая практика не будет работать, если ученики будут смотреть на фотографию своего партнера, поскольку тогда у них не будет мотивации для общения. Продемонстрируйте, приведя более сильного ученика к началу класса, демонстрируя и задавая вопросы по ICQ.

«Можете ли вы показать свое фото своему партнеру?» (N)

обратная связь Есть много вопросов, на которые нужно ответить, и студентам может быть скучно / Я могу потерять их интерес, если выберу по одному назначать отдельных студентов для ответов. Раздайте несколько ручек одновременно и попросите каждого ученика написать на доске любые 2 ответа, прежде чем передавать маркеры другому ученику.Это должно быть достаточно эффективным по времени, хорошо ориентированным на учащихся и активным.
оборудование Запись для раздела прослушивания может не воспроизводиться. Приготовьте копию стенограммы для использования в случае необходимости и зачитайте ее - это будет нормально, поскольку запись представляет собой монолог.
взаимодействие Двое учеников говорят намного сильнее, чем другие, и иногда им становится скучно или они не испытывают затруднений при работе с менее способным партнером в речевых задачах. Попросите двух более сильных учеников работать с более слабым учеником на этапе прояснения, чтобы они могли учить / помогать друг другу, но объедините их во время выступления, чтобы они могли бросать вызов и подталкивать друг друга.
тема Контекст об известных людях, о которых мои студенты, возможно, никогда не слышали. Это может затруднить их обсуждение темы и снизить интерес. Измените изображения на более известных во всем мире людей и включите хотя бы один из Азии, который, я уверен, они будут знать / заинтересуются.

Итак, в заключение, многие потенциальные проблемы управления классом в определенной степени предсказуемы. Немного подумав перед уроком, мы можем начать обучение с большей уверенностью в своей способности реагировать на то, что может произойти.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Смотрите также