Вов как научиться летать


Учимся летать в дополнении Legion

Хотите подняться в воздух в дополнении Legion? Узнайте, как получить достижение «Первопроходец Расколотых островов – часть 2» и разблокировать полеты над Расколотым берегом для всех своих персонажей.

Достижения

Чтобы подняться в небо, вам необходимо получить три достижения:

  • «Первопроходец Расколотых островов, часть 1»;
  • «Исследуйте Расколотый берег»;
  • «Командир Армии погибели Легиона».

В этой статье мы немного расскажем о каждом из них и приведем ссылки на полезные руководства.

Первопроходец Расколотых островов, часть 1

Первая часть достижения «Первопроходец» состоит из пяти достижений.

  • «Расколотые острова» — откройте все скрытые области карты мира на Расколотых островах. Мы подготовили руководство, чтобы помочь вам добраться до самых труднодоступных мест.
  • «Хранитель мудрости Legion» — выполните основные сюжетные задания, путешествуя по пяти зонам дополнения Legion. А наше руководство поможет вам в ваших похождениях по Сурамару.
  • «Разнообразие – вот что придает вкус жизни» — выполните 100 разных локальных заданий. Инструкция вам в помощь.
  • «Дипломат Расколотых островов» — заслужите почтение фракций во всех пяти зонах. Путешествуйте по зонам, выполняйте задания посланников — и достижение будет у вас в кармане.
  • «Славная кампания» — завершите кампанию вашего оплота класса! Сделать оплот поистине великим вам поможет наше руководство.
Исследуйте Расколотый берег

Вам предстоит открыть все области на карте мира в новой игровой зоне на Расколотых островах. Скорее в седло! Вы и глазом не успеете моргнуть, как разберетесь с этим достижением.

Вот области, которые нужно открыть:

  • Вершина Избавления;
  • Берег Мертвого Леса;
  • Руины Душ;
  • Расколотая долина;
  • Терраса Слез;
  • Гробница Саргераса;
  • Берег Ярости Скверны;
  • Ущелье Огня Скверны.
Командир Армии погибели Легиона

Теперь вы можете снискать благосклонность новой фракции — Армии погибели Легиона. Существует немало способов заслужить почтение этих смельчаков: это и выполнение разнообразных заданий (в том числе сюжетных заданий Расколотого берега и локальных заданий), и возведение построек на Расколотом берегу, и многое другое. Первое же задание в обновлении 7.2, «Штурм Расколотого берега», принесет вам хорошую репутацию, и вскоре вы с Армией погибели Легиона будете не разлей вода.

В небо!

Получив все достижения, призовите любимого летающего зверя, чтобы взглянуть на Расколотые острова с нового ракурса. Жутковатая красота Сурамара, покрытые лесами земли Валь'шары, каменистые склоны Штормхейма — весь мир как на ладони!

Мечтаете о небе над Расколотыми островами? Поделитесь своими эмоциями в комментариях.

Научитесь летать на самолетах, как летать на самолетах

Практически каждый может научиться летать - многое зависит от того, каким полетом вы хотите заниматься. Если вы не усложняете задачу и летаете на простом самолете для собственного удовольствия, будучи спортивным пилотом или частным пилотом, расходы не должны быть такими уж большими - и вы можете оплачивать обучение по ходу обучения.

Чтобы научиться управлять легким самолетом (например, поршневым синглом или легким спортивным самолетом), требуется несколько часов каждую неделю в течение нескольких месяцев. Если вы будете уделять больше времени каждую неделю, вы научитесь летать за меньшее время.Чтобы научиться управлять другими типами самолетов, потребуется примерно столько же времени, но может потребоваться дополнительная подготовка для получения сертификата.

Если вы хотите сделать карьеру, ваш путь, скорее всего, приведет вас к программе профессионального обучения или высшего образования, и вы сосредоточитесь на достижении своих летных целей в течение двух-четырех лет, прежде чем приступить к работе в качестве профессионального пилота.

Вы можете начать летать здесь, а теперь мы поможем вам быстро подняться в воздух.

Принимая во внимание цель летной подготовки, можно приступить к работе.Прежде всего: найти ближайшую к вам летную школу - ту, которая предлагает лучшую программу, независимо от того, проводится ли она в рамках обычных правил обучения (Часть 61) или ускоренного обучения (Часть 141). Также важно: выбрать правильного летного инструктора, который отвечает вашим потребностям и понимает ваши цели. Этот человек может работать в летной школе или в качестве независимого консультанта.

Да, чтобы научиться летать, придется потратить немного денег, но вы можете понять, сколько вам нужно, и как получить финансирование для достижения успеха.Вы также оцените свое здоровье и физические возможности - многие люди могут стать пилотами, но это помогает знать, каковы ограничения, чтобы вы могли планировать свое будущее.

Теперь, когда вы начали уроки пилотирования, вам нужна поддержка, которая поможет вам в достижении ваших целей. Вы можете искать инструменты для улучшения полета и приложения для планирования полета, наблюдения за погодой и исследования информации о пункте назначения. Или вы можете взглянуть на лучшее на выставке оборудование, которое мы собрали для вас на основе опыта пилотов Flying и профессиональных испытателей авиационных гаджетов.

Вы захотите найти ответы на свои вопросы, поэтому у нас есть для вас справочник по реестрам, который поможет вам разобраться в сокращениях и жаргоне. Мы можем познакомить вас с лучшими авиационными форумами, чтобы помочь вам найти наставника или эксперта, который поможет, или как способ встретить друзей, увлеченных авиацией. И вы хотите повеселиться по дороге? У нас тоже есть это.

Возможно, вы знаете, на каком самолете вы хотите летать, и у нас есть информация, необходимая для начала работы. Или вы можете изучить свои варианты.Если вы хотите управлять легким спортивным самолетом или одномоторным самолетом, или вертолетом, или другим винтокрылым аппаратом, или большим самолетом, мы можем помочь вам начать работу.

.

КАК ЛЕТАТЬ | SCQ

«Умение летать - это научиться бросаться на землю и промахиваться»

Этими словами Дуглас Адамс услужливо объяснил концепцию полета в своем «Путеводителе по галактике Автостопом». Но земля действительно большая, и, как мудро заметил Клещ, «Гравитация - суровая хозяйка». Итак, здесь содержится мое удобное объяснение того, как вы можете произвести впечатление на своих друзей и семью, бросившись на землю и пропав без вести:

Шаг первый, броситься на землю .К счастью, это действительно легко благодаря гравитации, которая будет тянуть вас на землю со скоростью 32,174 фута в секунду в секунду, то есть каждую секунду, когда вы падаете на землю, вы падаете на 32 фута (9,8 метра) в секунду. Быстрее. Если вы хотите упасть на одну секунду, просто потратьте достаточно энергии, чтобы подняться на 4,9 метра над землей и упасть. Вуаля!

Шаг второй, пропущено . Это не так уж и легко. Если вы читаете это, то я предполагаю, что вы ботаник (как и я) и, вероятно, все еще просыпаетесь ночами в холодном поту от кошмаров о бесчеловечных играх, таких как «Dodge Ball» и, возможно, даже о более садистском кузене «Smear the Квир »из юности.Теперь мы пытаемся уклониться от планеты на экваторе диаметром 7926,28 миль (12756,1 км). С таким же успехом можно просто бросить полотенце и приготовиться к танкетке, нугам и калекам сосков. Правильно?

НЕПРАВИЛЬНО!

Нам не нужно пропускать сразу всю Землю, достаточно, чтобы не ударять по ней каждое мгновение. Луна делает это все время, уворачиваясь от Земли быстрее, чем падает на нее - а это просто большая тупая скала. Мы же не хотим быть глупее скалы, не так ли?

Ладно.Все, что нам нужно делать, это уворачиваться быстрее, чем мы падаем.

Если мы упадем на 16 футов (4,9 метра) в первую секунду, то нам просто придется увернуться достаточно далеко, чтобы Земля сместилась на 16,087 футов ниже нас за одну секунду. Зная, как далеко нужно увернуться, как пишет Г. Джо так мудро сказал: «полдела».

Что подводит меня к третьему шагу, найти кого-нибудь, кто знает математику . В моем случае я связался со своим братом Пара, который преподает многомерное исчисление в дневной школе Джорджтауна в Вашингтоне.

Пара нарисовал на моем круге угол, изображающий Землю. «Это очень просто, - сказал он. «Видите ли, синус - это противоположное, деленное на гипотенузу, косинус - это смежное, деленное на гипотенузу, а касательная - это противоположное, деленное на смежное. SOHCAHTOA, или Какая-то старая лошадь поймала другую лошадь, уносящую овес ». Он нарисовал для меня кучу уравнений. "Видеть?"

«Ага, - пробормотал я.

"Я потерял тебя, не так ли?"

«Гм, - я думал о том, чтобы солгать, но он мой брат, он может сказать:« Ага.”

«Разве вы не изучали тригонометрию в средней школе?»

«Триггаватроми?»

- Хорошо, - задумчиво поднес ручку ко рту Пара. «Думаю, я вижу способ сделать это с помощью простой алгебры».

«Алгебра… Звучит знакомо. Это ведь математика?

«Тише», Пара нарисовал следующую диаграмму:

Где x - это расстояние, которое нам нужно пройти, чтобы Земля изогнулась на 16 футов от наших ног, а r - это радиус Земли.Поскольку у нас есть прямоугольный треугольник и мы знаем, что радиус Земли составляет 20 925 379,2 футов (6,378 055,6 метра), мы можем использовать теорему Пифагора, чтобы найти x , например:

r 2 = x 2 + (r - 16) 2

Что, как показал мне Пара, можно преобразовать в:

x 2 = r 2 - (r 2 - 32r + 256)

А затем, по словам Пара, буква r отменяется, оставляя нам:

x 2 = 32r + 256

Это означает, что x равно квадратному корню из 32r + 256! (Еще раз, по словам Пара, так что, если это не так, вините его.)

Вставьте 20 925 379,2 футов (6,378 055,6 метра) в r, и мы обнаружим, что нам нужно пройти 25 876,9 футов (7 887,2 метра) или 4,9 мили (7,0 км) за одну секунду , чтобы успешно удержаться от удара о Землю. Дело закрыто?

НЕПРАВИЛЬНО! Сядьте обратно!

У нас все еще , ускоряющееся по направлению к Земле. Итак, мы путешествуем со скоростью 32 фута в секунду через одну секунду, 64 фута / с через две секунды, 96 футов / с через три, что означает, что мы должны пройти достаточно далеко, чтобы Земля могла отклониться от нас на 80 футов в три секунды! И только после этого мы будем падать еще быстрее.

К счастью, атмосфера Земли тормозит нас во время полета. Так что мы можем только так быстро падать к Земле. Скорость, с которой мы не можем упасть быстрее, потому что воздух замедляет нас, называется Конечная скорость , и это означает, что максимальная скорость, с которой человек может упасть на Землю, составляет 120 миль в час (193,1 км) или 176 футов (53,6 км). метров) в секунду - если держать руки в стороны, чтобы увеличить сопротивление.

Это означает, что нам нужно уклоняться от Земли со скоростью 85 823,7 футов в секунду, чтобы достичь орбитальной скорости.Это 16,2 мили (26,1 километра) в секунду для полета. Так что давайте сразу же бросимся с Земли! Правильно?

НЕПРАВИЛЬНО!

Если бы все остальные спрыгнули с моста, стали бы вы? Тебе должно быть стыдно! При этом необходимо учитывать несколько соображений безопасности.

Например, метеоры сгорают в атмосфере, потому что они движутся со скоростью 26 миль (41,8 км) в секунду. Мы будем двигаться со скоростью примерно 62,3 процента от этой скорости. Не хватает ФУМ! сгорают в атмосфере, но нам, вероятно, стоит взять с собой в поездку лосьон для загара с SPF на один миллиард на всякий случай.

Есть также скорость звука, которая составляет 761,2 мили в час (1225 км / ч) на уровне моря. Таким образом, мы будем путешествовать в 76,6 раз быстрее скорости звука, так что, вероятно, нам следует взять с собой беруши и оставить iPod дома.

Скорость света составляет 186 282,4 мили (299 792,5 км) в секунду, и мы будем двигаться со скоростью 0,0009% от этой скорости. Так что нам не нужно беспокоиться о том, чтобы задеть чувства всех физиков в мире, нарушив законы их дисциплины.

Последнее, что нам нужно учитывать, это то, что потребуется не менее 25 минут и 36 секунд, чтобы облететь Землю и вернуться туда, откуда мы начали.Поэтому нам лучше сообщить мамам, когда мы вернемся, чтобы они не волновались. Ладно?

Теперь мы можем летать? А? Мы можем? Мы можем? Мы можем?

ДА !!!

Поздравляем! Теперь вы знаете, как броситься на землю и промахнуться, эффективно летая!

Поскольку я не могу защищать авторские права на эти знания, пожалуйста, помните: когда вы однажды примете свой X-Prize, обязательно упомяните меня в своей благодарственной речи.

.Лётная школа

Узнайте, как управлять квадроциклами FPV или LOS

Так вы что уметь летать а? В этом эксперименте я буду использовать одного маленького ребенка и одного взрослого! (Я буду снимать, что Джесси - пилот.)

Так что если мой 8-летний ребенок может это сделать, то сможете и вы!

Предупреждение. У меня много времени, поэтому мне нужно кое-что почитать ... что за странная концепция в Интернете.

Когда Джесси построил свой первый квадроцикл, он не мог летать на нем в то время, и я был его пилотом, хотя раньше я никогда не летал на квадроцикле.У меня был некоторый опыт работы с радиоуправляемыми вертолетами ... в основном с авариями.
Но пришло время заставить его летать, поскольку я обещал ему, что он сможет управлять своим квадроциклом, который он построил.

В первом квадроцикле, который он построил, использовалась рама Hoverthings.com ht-fpv, которую мы назвали X-1, которая была отличной, но немного деликатной для новичков.


Gunn-Kraft X-1

Я познакомился с Томом в Hoverthings, и ему очень понравилось, что я учил 8-летнего ребенка строить квадроциклы.Однажды, разговаривая с ним, он рассказал мне о разрабатываемой им новой раме для квадроциклов, которая будет практически неразрушимой! Я смеюсь и говорю, ты видел, как я летаю? Но он поклялся, что она не сломается, если только не возникнут чрезвычайные обстоятельства. Так что мне пришлось иметь один! через неделю я получил одну из первых.

Феникс

Я в основном летаю по бетону, так что никакой мягкой травы или грязи для меня! С тех пор, как я получил новую раму, я много раз разбивал ее боком о стены, падал с высоты 20 футов на бетон, и что сломалось? только опоры, я согнул 2 винта и сломал в общей сложности 3 шасси примерно за 20 аварий... рама? Только потертости! Когда я рушусь, люди начинают ОХХХ! Теперь я смеюсь ... Я знаю, что больше всего я сломал пару-тройку опор, и я снова лечу примерно через 2-3 минуты или меньше.

Я живу в Нью-Йорке, бетонные джунгли, рядом со мной нет летающих полей, самое близкое, чтобы добраться до него нужна машина. У меня, настоящего нью-йоркца, нет машины. Я никогда не встречал личного пилота радиоуправляемого самолета, который помог бы научиться летать. Чтобы научиться летать на квадроциклах, я сам себя выучил ... соло и много аварий! Я начал искать в Интернете несколько простых способов научиться летать, но ни один из них не помог.. Я думал об этом пару недель и придумал свой собственный способ преподавания! и я хотел поделиться этим прекрасным способом обучения со всеми.

Таким образом, этот почти неразрушимый флип-фрейм ht-Fpv от Hoverthings.com был бы идеальным квадроциклом для Джесси, чтобы научиться летать! Мы назвали его The Pheonix, реинкарнированным из X-1!

Это мой курс полета для Джесси Добро пожаловать в летную школу Gunn-Kraft !

Человек всегда мечтал летать с незапамятных времен...

Теперь мы можем использовать FPV и по-прежнему твердо стоять обеими ногами на земле.

Я знаю, что многие из нас любят смотреть, как Team Black Sheep, David, Juz270 и многие другие великие пилоты делают быстрые повороты, с легкостью уворачиваясь от деревьев, преодолевая препятствия.

Вышеупомянутые пилоты делают вид, что это так просто, но на самом деле ... потребовалось много сломанных винтов, сломанных рук. Потерянные квадроциклы, разрушенные рамы и самое дорогое из всего….Время ... это случилось не за ночь.

В те дни, когда мы отправляемся в полет, некоторые из нас просто счастливы парить, летать вперед, может быть, затем двигаемся влево и вправо, а затем возвращаемся домой, летя задом, для хорошей безопасной посадки, избегая крутых поворотов и возвращаясь домой. так что в основном мы просто делаем шаблон +.

Затем в один прекрасный день мы решаем попробовать FPV после 7 часов просмотра видео FPV или до тех пор, пока батарея Ipad не разрядится или Ipad не соскользнет с вас, когда вы засыпаете! FPV - это ответ, это должно быть легко для нас!
Сколько видеоигр мы сыграли, не может быть так сложно !! После нескольких недель исследований, вы укусили пулю, и вы заказываете онлайн и ждете около месяца, пока все прибудет, и выясняете, что некоторые детали уже заказаны, и ждете еще несколько недель.

Наконец-то появились очки Fatshark и снаряжение для FPV, и теперь вы готовы солгать жене о стоимости нового снаряжения для FPV! пришла коробка, и жена спросила, что в коробке? что-то для моего квадроцикла .. сколько это стоило? Жена 79.95 злобно стреляет и ты с коробкой спешишь пускать слюни на новую шестерню.

Вот и вы через неделю делаете все, что вы проверяете на своих соединениях, а затем проверяете видео! Но затем вы понимаете, что то, что вы видите в видео, - это не то, что вы на самом деле видите сейчас... у вас есть меньшее изображение и не такое резкое, оно выглядит совсем не так, как вы надеялись!

Вы садитесь и изучаете картинку, которую видите в своих очках, хммм выглядит странно на земле так близко через очки. Но вы идете на это, вы слышите, как крутятся опоры, но вы еще не видите движения, а затем вы видите, что земля отрывается! Вы находитесь в воздухе, но немного дезориентированы. Корабль движется из стороны в сторону, когда вы пытаетесь удерживать позицию, но он все еще дрейфует… теперь вы не знаете, что находитесь высоко, и вы не едете прямо!

Затем вы видите дерево / столб / стену и идете прямо к нему! но вы не можете судить, насколько вы близки, паниковать, бросать газ, врезаться в препятствие или паниковать и быстро снимать очки, как если бы вы тонули в бассейне, чтобы посмотреть, где находитесь!

К тому времени либо уже слишком поздно, либо вы потеряли его из виду и разбились.Поздравляю! Это был ваш первый опыт выхода из тела! ты чувствуешь, что сейчас рвота? Полагаю, ты не знал о морской болезни, сидя на квадроцикле, да?

После этого испуга вы теперь летите с очками на лбу и выглядите как Амелия Эрхарт.

В конце концов, эфир вы придерживаетесь и получаете его ... или вы передаете их своим друзьям, чтобы посмотреть свои рейсы, когда вы летаете, и редко их носите, или они попадают на eBay.

НО есть надежда !!!

Я подумал о способе облегчить 8-летнему и другим людям научиться летать в более контролируемой учебной ситуации.

Добро пожаловать в летную академию Gunn Kraft!

Примерно за 4 недели вы сможете овладеть своей ориентацией. Вы сможете летать навстречу себе, летать по кругу и восьмеркам, летать по кругу боком с FPV или без него и с гораздо меньшими повреждениями и сбоями и меньшим волнением. .

Вам понадобится:

1 длинная палка примерно 3 фута.(необязательно)

2 стяжки или пара резинок

Мел уличный

Наблюдатель, если вы занимаетесь FPV!

что делает корректировщик? ну он кричит такие вещи как

слишком высоко! слишком низко! вернитесь назад! иди налево! Ваше хорошее! это там, на дереве!
Эй, вы, сумасшедшие, не трогайте эти пропеллеры! позвоните 911!

Не знаю, как вы, ребята, я могу оказаться в глуши, и как только я начну, мои дети с пропеллерами появятся из воздуха и заставят меня нервничать, и я рухну.Споттеры могут прогнать их за вас или кого-то еще, кто может подойти слишком близко. Не рекомендуется летать в одиночку с FPV, особенно если вы новичок.

Лучшее место для занятий - открытое пространство на открытом воздухе, которое можно нарисовать мелом на полу. Отличные места - открытая автостоянка, баскетбольная площадка, теннисный корт и т. Д. Плохие места внутри kmart, полицейского управления и дома вашей тещи. (Спросите меня, откуда я знаю)

Прикрепите мел к палке с помощью стяжек.

Нарисуйте линию около 20 футов с большими кругами на обоих концах, убедитесь, что у вас есть около 10 футов свободного пространства вокруг круга. Поставьте X в середине круга.

Рисуя с помощью палки, вы избавитесь от болей в спине от наклонов.
, или ты используешь палку, чтобы победить тех, кто вмешивается. «Если бы не эти вмешивающиеся дети, я бы ушел ...»

Поместите квадрокоптер в середину круга, обращенного к линии.

Или, если вы не можете найти место с полом, вы можете нарисовать мелом ... попробуйте это ... сходите в строительный магазин, попросите веревку для одежды. С помощью этой веревки вы можете выложить ее на траве или грязи по той же схеме, что и выше. Если вы хотите повеселиться, покупая веревку, также попросите изоленту и мешок конфет, а затем спросите, где ближайший школьный двор.

Хорошо, теперь для уроков каждый урок будет состоять из 2-х частей на первой линии обзора, за которыми последует урок FPV.

Урок 1:

Для прямой видимости: прямой и обратный полет.

Шаг 1:

Если нужно, начните парить примерно на 3-4 футах внутри квадрокоптера.

Шаг 2:

Как только у вас получится идеальный парящий, начните следовать по линии настолько прямо, насколько сможете, и остановитесь на противоположном круге 2. Заведите там, затем летите назад к кругу 1, в основном, летая от точки 1 к точке 2. А затем обратно к точке 1 и приземлитесь в круге 1 (этот шаг предполагает, что вы уже довольно хорошо зависаете.)

Jesse Demo'ing Lesson 1 LOS video

Делай так, пока это не станет второй натурой. Этот урок должен быть легким.

Урок 1

FPV: парение, полет вперед и назад.

FPV

немного отличается: вам понадобится наблюдатель, который скажет вам, когда вы находитесь на высоте от 3 до 4 футов, и в зависимости от камеры, которую вы используете, вещи могут выглядеть ниже, выше, ближе или в будущем, чем вы думаете, поэтому двигайтесь медленно, пока не получите привык к этому.

Шаг 1:

Поместите квадратик в круг 1 лицом к линии. Сядьте примерно в 15 футах от квадроцикла, если вы не хотите быть слишком близко к нему, если потеряете контроль. Наденьте очки и привыкните к тому, что вы видите, и к своим глазам, чтобы сосредоточиться. Слегка наклоните голову вниз, как если бы вы смотрели на свой TX. Вы должны видеть края круга и линию впереди сквозь очки.

Шаг 2:

Начните парить свой квадрокоптер, и наблюдатель должен подать сигнал, когда вы будете на высоте около 3-4 футов, и попытайтесь парить там.

Держите меловую линию перед собой и, используя круг в качестве маркера, старайтесь оставаться на одном месте, делая даже очень небольшие корректировки рыскания и тангажа, которые вы делаете, БУДУТ ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ! Удерживайте его так долго, как можете ... затем приземлитесь в круг 1. Продолжайте делать это, пока не почувствуете уверенность, я бы сказал о времени работы от батареи. Попробуйте удерживать позицию и приземлиться по кругу без резких приземлений, вы хотите, чтобы это было плавно ... Если вам нужно, вы можете нарисовать круг побольше. Это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ контроль !! спусти это и сделай половину пути!

Шаг 3:

Хорошо, теперь вы можете парить в режиме FPV. Отличная работа!
Пришло время двигаться вперед с FPV.

Проведите примерно 4 фута, чтобы меловая линия находилась прямо перед видом спереди, исправьте рыскание и МЕДЛЕННО двигайтесь вперед, стараясь следовать линии, по которой ВЫ отклонитесь, это нормально, это то, что этот урок посвящен «контролю», но не пролетайте круг 2! Вы хотите, чтобы в этот момент был виден круг 2, и вы должны ориентироваться прямо.

Шаг 4:

Начните медленно отступать, удерживая линию перед собой. Продолжайте идти, пока не увидите, как край круга 1 занял свое положение и приземлился в круге 1.

Jesse Demo'ing Lesson 1 FPV video
(небольшое размытие на линзе из-за царапины на корпусе)

НЕ! Переходите к уроку 2, пока не научитесь парить, летать вперед и назад и приземляться. Это самые простые шаги, которые вам необходимо выполнять, чтобы летать безопасно.

Если все сделано правильно, вы сможете сделать это через неделю, если будете практиковать каждый день по 10-15 минут в течение нескольких дней.Он может быть длиннее или короче в зависимости от ваших навыков, НО проявите терпение! это может быть скучно, но это окупится! когда становится легко и скучно, пора переходить к следующему уроку!

Короткого пути нет! Это кратчайший путь! И самое экономичное означает меньше сбоев и то, что у вас будет, будет не так уж и плохо.

Урок: 2

.

Прямая видимость: вперед + лететь навстречу себе.

Шаг 1:

встаньте на несколько футов позади круга 1 и поместите квадрокоптер в круг 1. Поставьте квадрокоптер примерно на 4 фута, чтобы стабилизировать его, если необходимо.Теперь медленно поверните квадрокоптер на 180 градусов, нос должен быть обращен к вам. Наведите его туда, и теперь самое важное: все элементы управления перевернуты! Левая правая, правая левая и вперед - назад, назад - вперед. Вот где люди теряют контроль! Также важно, чтобы ваш квадроцикл был сбалансирован для выполнения поворотов. Некоторые квадроциклы будут слегка дрейфовать при повороте других, как стрелка на компасе.

Постарайтесь установить программное обеспечение на полетном контроллере как можно более плавно.

Шаг 2 :

Хорошо, теперь, когда у вас парящий квад, вы начинаете ощущать это.Если он начнет двигаться по направлению к вам, он слегка опустит палку лифта, и он уйдет от вас. Теперь все, что я хочу сделать на этом этапе, - просто навести указатель мыши на круг 1, пока квад смотрит на вас. Удерживайте его так долго, как только вы, а затем снова поверните на 180 градусов от себя. Получить ориентировку и повторить

Это упражнение предназначено для того, чтобы научиться парить, когда квад смотрит на вас. После того, как вы привыкнете к такому зависанию, вы готовы к шагу , шаг 3, .

Шаг 3:

Поместите четверной на круг 1 лицом к линии.

Наведите, затем медленно летите, чтобы обвести 2, удерживайте над кругом ... затем сделайте 180 теперь квадрацикл смотрит на вас теперь очень медленно летите к вам, следуя меловой линии, нажимая вверх на ручке руля высоты, делая поправки с помощью стиков запомните left = правый, правый = левый и т. д.

Летите его назад, чтобы сделать круг 1, поверните его на 180 градусов, приземлите и повторите процесс.

Джесси Демо-урок 2 LOS видео

Не могу не подчеркнуть, как освоив это, вы станете лучшим пилотом.Просто потратьте столько времени, сколько потребуется, чтобы освоить это, это ключ к полетам на любых квадроциклах, самолетах и ​​вертолетах

.

Урок: 2

FPV: полет вперед и поворот.

FPV Ориентация сильно отличается, потому что у вас есть только один вид, в отличие от того, когда вы поворачиваете квадроцикл на 180 градусов, и он смотрит на вас, это может сбить вас с толку, потому что ваш мозг должен помнить, что левый правый в LOS.Вперед назад и т.д. В некоторых отношениях должно быть проще.

Если вы усвоили урок 1: FPV, это будет несложно. Будем работать над поворотной частью по рысканью. убедитесь, что вы обрезали его, прежде чем выполнять FPV.

Шаг 1:

Поместите квад на круг 1, сядьте на расстоянии 10-15 минут от квадрокоптера, и пусть наблюдатель будет готов позвать в случае необходимости.
Взлетите и начните зависать над кругом 1, удерживая его неподвижно, пока летите на полпути между кругом 1 и кругом 2

Шаг 2

Используя меловую линию в качестве линии гильдии ... теперь на секунду зависните в центре и удерживайте ее, а затем медленно сделайте поворот влево на 180 градусов, пока снова не увидите линию, теперь ваш квад должен быть обращен к кругу 1.Задержитесь на секунду, удерживая линию перед собой, теперь сделайте поворот вправо на 180 градусов, круг 2 должен быть перед вами. Делайте это, пока не почувствуете себя комфортно.

Шаг 3

Теперь летите до круга 2, если вы думаете, что готовы, затем сделайте поворот на 180 градусов, затем летите на круг 1, сделайте 180 оборотов, промойте, вспеньте. И повторяйте, пока это не станет второй натурой.

Jesse Demo'ing Lesson 2 FPV video
(небольшое размытие на линзе из-за царапины на корпусе)

Использование меловой линии при отслеживании цели поможет вам узнать намного быстрее, чем открытое пространство, такое как поле, где вы не чувствуете глубины расстояния или даже идете ли вы прямо.

Это базовый навык, которым вам нужно овладеть, чтобы стать следующим индивидуалистом.

Если у вас есть хороший симулятор полета, он вам очень поможет, но никогда не будет похож на реальную жизнь.

Всегда имейте под рукой тонну реквизита, чем меньше у вас есть, тем меньше вероятность того, что вы рискнете.

Например, если у вас осталось только 2 реквизита, вы вряд ли попробуете что-то за пределами своей зоны комфорта. Вместо того, чтобы иметь 30 запасных винтов, 8 запасных рычагов и дополнительное шасси, вы будете меньше бояться пробовать что-то новое.

Я пишу статьи непросто, здесь много хороших авторов.

Требуется много времени, чтобы снимать видео, редактировать их, создавать логотипы, создавать слайды заголовков, выбирать или создавать музыку, загружать, создавать ключевые слова, писать статьи, находить изображения, создавать иллюстрации.

Почему мы это делаем? Потому что мы любим то, что делаем, и хотим поделиться с другими энтузиастами! Так что помогите нам написать лучший рассказ, давая нам обратную связь, чтобы мы знали, попадаем ли мы в цель.

Попробуйте мой метод, дайте мне знать, как он сработал для вас или как я могу улучшить статьи.

Или, если вы хотите, чтобы я о чем-то написал.
Я также хотел бы поблагодарить Chad , David , Josh и Josh за их тяжелую работу по публикации отличных видео неделю за неделей!

Это конец часть 1

часть 2: предварительные очереди будут готовы примерно через неделю или две. (когда Джесси настроен сниматься)

Посетите мой блог и узнайте больше обо мне www.tommy-gunn.com и прочтите мои рассказы.

Томми Ганн

.

Научитесь летать: вводные уроки полета возле Лос-Анджелеса

Этот опыт «Научитесь летать» недалеко от Лос-Анджелеса - лучший практический урок полета для всех, кто когда-либо мечтал летать!

Вы начинаете свой полет с 20-минутного урока земли. Здесь вы узнаете основы управления полетом самолета и научитесь выполнять все аспекты полета. После наземного урока и инструктажа по технике безопасности вы будете знать, как сделать все необходимое, и будете готовы к полету.

Когда вы садитесь в самолет и пристегиваетесь, вы взволнованы и готовы к полету. Вы запускаете двигатель, подруливаете самолет к взлетно-посадочной полосе и готовитесь к взлету.

Ваш сертифицированный инструктор будет управлять взлетом и посадкой самолета, но в середине полета вы возьмете на себя управление и почувствуете, что значит летать.

Этот опыт даст вам глубокое понимание того, как работает самолет, и что такое типичный урок летной школы.

Это захватывающий практический опыт, который запомнится на всю жизнь!

Варианты полета:

Базовый рейс: 45-60-минутный рейс отправляется из аэропорта Торранса и летит к югу от Палос-Вердеса.Вы летите вдоль обсаженного скалами побережья Палос-Вердеса, недалеко от национального гольф-клуба Дональда Трампа, над гаванью Лос-Анджелеса, Королевой Мэри, центром Лонг-Бич и мостом Винсента Томаса.

VIP-рейс: 60-90-минутный полет, который следует по тому же маршруту, что и базовый рейс, но также включает в себя множество мест в районе Лос-Анджелеса, включая, помимо прочего, Лос-Анджелес, Марина-дель-Рей, пирс Санта-Моника, Пасифик Палисейдс, Центр Гетти, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, особняк Playboy, Universal Studios, Hollywood Bowl, Beverly Center, Hollywood Sign, Staples Center и многое другое.

Стартовый пакет лицензии частного пилота: Этот пакет включает 60-90-минутный VIP-полет, описанный выше, с 20-минутным наземным уроком перед взлетом, 2 часа практики на полномасштабном тренажере, а также 1 час индивидуальные занятия в классе, где вы изучите методы, процедуры безопасности и узнаете об аэродинамике. Этот пакет разбит на 2 сеанса, которые заказываются в отдельные дни. Пакет также включает в себя кредит в размере 50 долларов, который можно использовать в собственном экспериментальном магазине на товары по вашему выбору, и журнал для документирования вашего первого полета и записи любого будущего полета.

.

Смотрите также