Запиши как ты понимаешь выражение научились чум собирать и ставить


Вариант 10 (с. 37 – 40)

Ответы к стр. 37 – 40                        

1. Прочитай текст.

Послышался шум, будто налетел ураган. А заснеженные кедры оставались неподвижными. И тут из-за холма на лёд реки выкатилось оленье стадо. Стоял гул копыт. Потрескивали рога, ударялись о рога соседа.

Позади стада понеслись пастухи на своих лёгких нартах, не давая оленям разбежаться в стороны. Никогда я не мог бы подумать, что на санках можно перелетать через кусты, камни и поваленные деревья.

Через два месяца мы научились ездить на оленях. Но ездили гораздо хуже наших хозяев. Научились чум разбирать и ставить. И ещё научились покрикивать. Но не было в моём крике удали. Но мой друг, пятилетний Лёнька, сказал:

— Ничего. Поживёшь ещё, научишься.

(101 слово)
(А. Старостин)

2. Определи главную тему текста.

Жизнь оленеводов.

3. Определи тип текста: повествование, описание, рассуждение.

Повествование.

4. Подбери к данным словам антонимы.

лёгкие — тяжёлые;
ставить — убирать, разбирать;

разбирать — собирать, соединять;
кричать — молчать, шептать.

5. Образуй и запиши однокоренные cлова. Выдели в них корни.

6. Отметь рисунки с изображением нарт.

7. Как можно озаглавить текст?

Кочевая жизнь оленеводов 

8. Восстанови последовательность пунктов плана.

9. Вставь пропущенные буквы. Запиши в скобках проверочные слова. В первом предложении подчеркни грамматическую основу.

На Ямале.

На Ямале дуют снежные ветра. (вéтер)
На Ямале день короткий, (кóроток),
ночь — длинна. (дли́нный)

Ханты, русский, ненец и селькуп —
На Ямале люди гордые живут. (жизнь)

Ловят рыбу и пасут (пас) стада, (стáдо)
Добывают газ и нефть, и строят города. (гóрод).

(К. Алеменкова)

10. Запиши, как ты понимаешь выражения.

«выкатилось оленье стадо» — оленьи упряжки не­слись по льду реки.

«научились чум собирать и ставить» — умение установить, транспортировать, разобрать чум – жилище кочевых народов, занимающихся оленеводством, – в условиях тайги и тундры крайне важно.

Ответы к заданиям. Крылова О. Н. Чтение. Работа с текстом. 3 класс

4.6 / 5 ( 3228 голосов )

Полный список английских идиом, пословиц и выражений

Хотя английские идиомы поначалу не имеют смысла, эти уникальные выражения (вместе с пословицами) добавляют содержательности и юмора в наши разговоры. Оксфордский словарь определяет слово «идиома» как: «группа слов, установленная в результате использования как имеющая значение, не выводимое из значений отдельных слов (например, над луной, увидеть свет)».

Это означает, что английские идиомы не следует понимать буквально, потому что их значение метафорично.Вы же ведь не хотите, чтобы кто-то «сломал ногу»? И это на самом деле не «дождь из кошек и собак», не так ли?

С другой стороны, пословицы, которые не менее важно выучить на английском языке, представляют собой «короткие, хорошо известные содержательные высказывания, излагающие общую истину или совет». Пословицы вроде «Яблоко в день убережет доктора» не имеют ни метафорического, ни буквального значения. Тем не менее, их значение больше, чем значение отдельных слов, вместе взятых.

Список английских идиом, пословиц и выражений

Английские идиомы сначала нелегко понять, особенно если вы говорите по-английски в качестве второго языка.Но изучение их значений имеет решающее значение, если вы хотите больше походить на местного. Итак, давайте начнем с нашего полного списка английских выражений и пословиц!

Ознакомьтесь с инфографикой ниже, чтобы ознакомиться с некоторыми из наиболее распространенных идиом, попавших в наш список.

Английские идиомы о людях

  • Быть на девятом облаке - Быть безумно счастливым
  • Пони с одним трюком - Человек с одним талантом или областью знаний
  • Муху не повредит - Человек это безобидно и безвредно
  • Как рыба, выброшенная из воды - Очень неудобно
  • Подходит как скрипка - Очень здорова и сильна
  • Держать голову в облаках - Мечтать и / или не концентрироваться
  • Быть под погодой - чувствовать тошноту
  • быть правым, как дождь - чувствовать себя здоровым или снова чувствовать себя хорошо

английские идиомы об отношениях

  • как две горошины в стручке - два человека, которые всегда вместе
  • дать кому-то хладнокровие - намеренно игнорировать кого-то
  • дать кому-то слабину - перестать относиться к ним так критично
  • дать кому-то преимущество сомнения - оправдать или извинить кого-то действия человека, и не предполагать злого умысла
  • Освободить кого-либо - Не привлекать кого-то к ответственности за то, что он / она сделал неправильно
  • Обрушить чей-то парад - Разрушить свои планы или умерить волнение

Английские идиомы О связи

  • Разбить лед - Чтобы начать разговор
  • Выпустить кота из мешка - Раскрыть секрет
  • Разбить бобы - Раскрыть секрет
  • Бить вокруг куста - Чтобы не говорить о том, что важно
  • Дергать кого-то за ногу - Сказать неправду, чтобы пошутить
  • Чтобы узнать о чем-то - Услышать слух о чем-то
  • Обернуть голову вокруг чего-то - Понимать что-то сложное
  • Пенни за ваши мысли - Скажите, что вы думаете
  • Чтобы сыграть адвоката дьявола - Спорить против идеи ради дискуссии
  • Чтобы увидеть в какую сторону дует ветер - Чтобы попытаться получить информацию о ситуации, прежде чем принимать меры
  • Чтобы услышать что-то прямо изо рта лошади - Чтобы услышать от кого-то, кто лично наблюдал за определенным событием
  • Слон в комнате - очевидная проблема о том, что люди не хотят говорить о
  • Сравнение яблок с апельсинами - Сравнение двух вещей, которые нельзя сравнивать

Английские идиомы о сценариях

  • Скрытое благословение - Хорошая вещь, которая сначала казалась плохой
  • Лучшее из оба мира - одновременное использование двух разных возможностей
  • Идеальный шторм - наихудшая из возможных ситуаций
  • Быть на тонком льду - Быть в опасной ситуации
  • Эффект снежного кома - Ситуация, которая становится более серьезной и потенциально опасной время
  • Когда идет дождь, льется - Все сразу идет не так
  • Вырваться из-под контроля - Потерять контроль в ситуация
  • Чтобы попробовать свое собственное лекарство - Чтобы относиться к вам так же, как вы относились к другим
  • Чтобы отбросить осторожность - Делать что-то, не беспокоясь о риске
  • Укусить пулю - Заставить себя сделать что-то неприятное или трудное
  • Лай не на то дерево - следовать неправильному образу действий
  • Сгореть - потерпеть неудачу в чем-то

Английские идиомы о времени

  • Держите лошадей - Подождите момент; замедлить
  • Сделать что-то в мгновение ока - Сделать что-то сразу, без каких-либо задержек
  • Однажды в синюю луну - Редко
  • Чтобы пройти проверку дождя - Чтобы отложить план
  • Чтобы поймать большую рыбу жарить - иметь более важные дела в свое время
  • пропустить лодку - упустить возможность
  • Назовите это днем ​​- пора перестать работать над чем-то

Разные идиомы на английском языке

  • Идет дождь кошки и собаки - идет очень сильный дождь
  • десять центов дюжина - что-то очень распространенное или не представляющее особой ценности
  • по коже зубов - едва или едва избежав катастрофы
  • идет дождь или светит - неважно обстоятельства, что-то будет сделано
  • Это стоит руки и ноги - Это очень дорого
  • Это досталось собакам - Что-то уже не так хорошо, как было в прошлом
  • Бежать как ветер - Бежать вер y быстро
  • Идите в погоню за дикими гусями - Продолжайте тщетные поиски или погоню
  • Облако на горизонте - Что-то, что может вызвать проблемы в будущем

Необходимо услышать приведенные выше идиомы в примерах предложений перед их использованием в разговоре? Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как произносятся многие из этих распространенных идиом.

Общие английские пословицы

  • Лучше поздно, чем никогда - Лучше опоздать, чем никогда не приходить или не выполнять задание
  • Время летит, когда ты развлекаешься - Кажется, время летит быстрее, когда ты ' наслаждается чем-то
  • Действия говорят громче, чем слова - То, что кто-то делает, означает больше, чем то, что он обещает сделать
  • Не считайте цыплят до того, как они вылупятся - Не строите планы, которые зависят от чего-то хорошего, пока вы не узнаете, это действительно произошло
  • Каждое облако имеет лучшую сторону - Сложные ситуации обычно имеют как минимум один положительный аспект
  • Не кладите все яйца в одну корзину - Не рискуйте всем ради успеха одного предприятия
  • Хорошие вещи приходи к тем, кто ждет - Потерпи
  • Убить двух зайцев одним выстрелом - Достичь сразу двух целей
  • В море другие рыбы - Будут другие возможности для романтики 900 24
  • Невозможно судить о книге по обложке - Не стоит определять ценность чего-либо по внешнему виду
  • Любопытство убило кошку - Любознательность может доставить вам неприятности
  • Птицы стайятся вместе - Похоже люди обычно становятся друзьями
  • Отсутствие заставляет сердце расти сильнее - Когда люди, которых мы любим, не с нами, мы еще больше влюбляемся
  • Для танго нужны двое - Обе стороны, вовлеченные в ситуацию, несут за это одинаковую ответственность
  • Корабль отплыл - Слишком поздно
  • Две ошибки не делают правильного - Если кто-то сделал вам что-то плохое, нет никаких оснований действовать аналогичным образом
  • Находясь в Риме, делайте, как римляне - Когда вы посещаете другое место, вы должны следовать обычаям людей в этом месте
  • Ранняя пташка ловит червя - Тот, кто воспользуется первой возможностью, чтобы что-то сделать, будет иметь преимущество перед другими
  • 900 23 Копите на черный день - откладывайте деньги на всякий случай
  • Яблоко в день убережет врача - Яблоки полезны для вашего здоровья
  • Ваше предположение не хуже моего - я не уверен ответ или решение проблемы
  • Необходимо знать одно - У кого-то должны быть плохие качества, если они могут распознать это в других людях
  • Посмотрите, прежде чем прыгать - Примите расчетный риск
  • Не плачьте из-за пролитого молока - Перестаньте беспокоиться о прошлых вещах, потому что их невозможно изменить
  • Вы можете привести лошадь к воде, но вы не можете заставить ее напиться - Вы не можете заставить кого-то принять правильное решение, даже после того, как дано руководство
  • Птица в руке стоит двух в кустах - То, что у вас уже есть, более ценно, чем то, что вы надеетесь получить
  • Вы можете поймать больше мух с медом, чем с уксусом - Вы можете получить то, что хотите, если будете хороший

Мы надеемся, что вы ru порадовал этот полный список самых распространенных пословиц и идиом на английском языке.Вы можете вспомнить какие-нибудь английские идиомы, которые мы пропустили? Оставьте свой комментарий и дайте нам знать! А если вы хотите еще больше улучшить свои знания английского, попробуйте бесплатные онлайн-уроки английского на TakeLessons Live.

Гость Автор: Диана Лэпушняну - фанат кино, любитель сказок и изучающая иностранные языки в Mondly. Она увлечена писательским творчеством, классической мифологией и английской литературой. Вы можете подписаться на Mondly в Instagram здесь.

.

Советы по раздаче и сбору документов

Если вы чувствуете, что тонете в невыполненных рабочих листах и ​​незавершенной студенческой работе, вы пришли в нужное место! На этой странице, взятой из книги «Краеугольный камень», вы узнаете, как создать последовательные процедуры для раздачи работ студентам и их возврата, чтобы вы могли сосредоточить свое внимание на важных вещах.

Простые решения

Как часто вы слышите: «Я не получил ни одного!» или "Ты по ошибке дал мне два!" Но когда вы готовы преподать урок, у вас нет дополнительных услуг для тех, кто в них нуждается, и вы не хотите получать остатки.

Объясните учащимся, что все дополнительные документы хранятся в специальном ящике или корзине с надписью «Рабочие документы для экстра-класса». Дети могут просто подойти к назначенному месту и взять (или положить обратно) документы по мере необходимости, даже не сообщая вам о ситуации. Когда студент говорит: «Я не получил работу!» улыбнитесь, пожмите плечами и скажите: «У меня их тоже нет», указывая на корзину. Мне нравится использовать глубокий контейнер, потому что я не часто его очищаю. Вы были бы удивлены, сколько раз мне или ребенку требовалась газета, которую раздавали несколько недель назад.Каждые несколько месяцев я вынимаю из нижней части самые старые листы и позволяю детям заполнять их во время Веселой пятницы, если они хотят.

Существует множество способов раздать студентам документы и соответствующие учебные материалы. Возможно, вам придется попробовать несколько разных методов, чтобы выбрать наиболее подходящий для вас:

  • Учитель может передавать материалы одному человеку в каждой группе или ряду.
  • Помощники могут передавать материалы одному человеку в каждой группе или ряду.
  • Помощники могут раздавать материалы каждому ребенку.

Каждый из этих трех методов подробно рассматривается в книге The Cornerstone.

Сбор студенческих работ

Подача статей

Поручите одному члену в каждой группе (или последнему человеку в каждой строке) отвечать за сбор всей работы для команды. Таким образом, у вас никогда не будет учеников, которые «забывают» сдать свою работу или «теряют» ее сразу после окончания (что случается гораздо чаще, чем я мог себе представить до того, как начал преподавать).Этому человеку также может быть поручено проверять имена и возвращать документы любому, кто использовал неправильный заголовок.

Настаивайте, чтобы ученики проходили по листам так, чтобы все они смотрели в одном направлении. Мы практикуем это ОЧЕНЬ МНОГО в начале года, и если (скорее, КОГДА) они станут лениться в течение года, я прошу Сборщика бумаг вернуть все бумаги их владельцам, и они сделают это снова, с подкреплением повествования. , пока они не сделают это правильно.

Вы можете использовать корзины, когда дети передают свои бумаги.В некоторые годы у меня есть небольшой или достаточно зрелый класс, которому они не нужны, но в целом я обнаружил, что гораздо меньше шансов выронить, перемешать или потерять листы, когда дети передают корзину вместо стопки.

Размещение документов в специально отведенном месте для оценки

После того, как документы были переданы одному человеку в группе или ряду, и этот человек начал проверять, правильно ли направлены все бумаги и обращены ли они в правильную сторону, сборщик бумаг может взять стопки. Моя работа по сбору бумаги отделена от двух моих заданий по подбору бумаги, потому что иногда мне нужно, чтобы набор материалов раздавался сразу после сбора старых.

Сборщик бумаги должен иметь одно постоянное место для хранения бумаг. Отведенное место НЕ должно быть на вашем столе! Если вы похожи на меня, у вас и так достаточно вещей - вам не нужно, чтобы дети добавляли к беспорядку. Я использую верх низкого картотечного шкафа, чтобы держать подносы для студенческих работ. Раньше у меня был небольшой студенческий стол рядом с моим, куда шли документы. Полка или подоконник тоже подойдут.

При желании ваш сборщик бумаги может прикрепить скрепку к каждой стопке работ.Он также может расположить работы в алфавитном порядке, если это облегчит вам запись оценок. Просто присвойте каждому ребенку номер и научите студентов писать его в правом верхнем углу своих листов: тогда сборщик бумаги может просто расположить листы в порядке номеров. Этот процесс может занять минуту или две, но если вам это нужно, вы можете обнаружить, что стоит научить студентов делать это за вас.

Отправка работ домой со студентами

Организация оцениваемой работы и уведомления родителей

Когда вы впервые начали организовывать свой класс в августе, вы должны были создать место для оцененных работ и листовок, которые нужно отправить домой.Глава 4 «Как избежать ловушки для бумаги» показывает фотографии того, как можно использовать большую корзину, подвесные папки с файлами или систему «почтового ящика». Бумаги для всего класса можно хранить в одной корзине или контейнере и раздавать в конце дня или недели. Или вы можете попросить помощников студентов сгруппировать документы в отдельные подвесные файлы для каждого студента, а затем раздать содержимое файла студентам так часто, как вы захотите. Третий метод - использовать «почтовые ящики».

Советы по использованию «почтовых ящиков» (отдельные ячейки для студенческих работ)

Если вы хотите отправлять документы домой ежедневно (или по мере их выставления оценок) вместе с листовками и объявлениями, используйте «систему почтовых ящиков».Комбинированные бумажные органайзеры из металла и пластика, подобные изображенному слева, идеальны, но они могут стоить около 100 долларов в магазинах канцелярских товаров и учебных товаров. (Мне посчастливилось унаследовать свою от учителя, уходящего на пенсию). Картонные версии можно купить довольно дешево, но обычно их хватает не дольше одного-двух школьных лет, поэтому я их не рекомендую. Тем не менее, таким же образом можно использовать ящики, раздельные стеллажи и даже карманные таблицы.

Единая система документов на дом

Если вы хотите отправлять документы домой еженедельно, выберите один день и постарайтесь всегда отправлять вещи домой в этот день, чтобы родители знали, чего ожидать.У многих учителей есть Пятничные папки; другие делают Папки по понедельникам, чтобы можно было оценивать работы на выходных (что, надеюсь, вам не нужно делать на регулярной основе). Вы можете выбрать наиболее подходящий для вас день, но постарайтесь быть последовательными.

Полезно иметь специальную папку для отправки домашних бумаг, которую родители и дети мгновенно узнают. Ламинированные папки с двумя карманами прослужат большинству детей в течение всего года и стоят около 0,10 доллара каждая. Подойдут даже манильские конверты или обычные папки с файлами.Идеи по обеспечению ответственности учащихся за оцениваемую работу включены в главу 31 «Информирование родителей».

Получение форм, денег и других бумаг от студентов

Позже я объединил раздел «Сдался ли вам…» с нашими ежедневными заметками о расписании и показом результатов чтения.

Студентов можно научить всегда класть предметы, которые у них есть, в свой почтовый ящик (специальный контейнер на столе или рядом с ним). Я собираю формы первым делом ТОЛЬКО утром (8: 00-8: 20), давая одно или два устных напоминания («У кого-нибудь еще есть деньги за заказ книги? Последний звонок!»).Студенты кладут формы в мой почтовый ящик и садятся. В 8:20 я сразу просматриваю все формы и стираю числа с доски, показанные на фотографии.

Хотя я предпочитаю обрабатывать все сразу же каждое утро, я всегда делаю свой почтовый ящик доступным для студентов, чтобы они могли сдавать заметки и другие предметы. Это не позволяет студентам передавать мне разные работы в течение дня или оставлять их в случайных местах, где они будут потеряны, прежде чем я смогу изучить их и ответить на них.

Полезно иметь визуальное напоминание для вас и детей, чтобы определить, какие материалы по-прежнему остаются выдающимися. На небольшой доске я пишу название предмета, дату его сдачи, а затем номера учеников (1-20 или что-то еще: это проще, чем писать имена, и это обеспечивает конфиденциальность, поскольку посетители класса не будут может сопоставить детей с числами).

Дети могут стереть свои номера сами, когда сдадут свои бумаги, но иногда они стирают не то, что нужно, так что вам придется следить за ними.Ни один номер не будет удален, пока я лично не проверил, есть ли форма и что она заполнена полностью и правильно. Если что-то просрочено, я обводю это желтым и указываю на доске.

У вас могут быть самые разные последствия из-за просрочки формы: я обычно беру пять минут перерыва или Веселую пятницу, если это действительно что-то действительно важное и опаздывает более чем на неделю. Я считаю, что важно иметь какие-то последствия: детям нужно привыкать к дедлайнам, в том числе к некоторым жестким.Однако я всегда стараюсь работать с теми детьми, которые не могут своевременно вернуть формы из-за проблем в доме.

Вы ​​можете узнать больше о трех различных методах раздачи листов и материалов учащимся, а также о том, как научить свой класс использовать один или все из них. Вы также можете прочитать подробные инструкции по недорогому приобретению и использованию «почтовых ящиков» для детских бумаг, которые можно взять с собой домой. Ознакомьтесь с главой 11 из The Cornerstone , «Советы и уловки для сложных процедур».В главе также рассматриваются процедуры в ванной, фонтане, очереди и коридоре.

,

Английское идиоматическое выражение: «The Big Picture…»

Я Робби, и я не являюсь носителем английского языка. На протяжении всей своей жизни я всегда хотел бегло говорить по-английски, но из-за того, как английский преподается в школах, я всегда боролся с разговорным английским.

Я не мог научиться бегло говорить по-английски 5 лет - прочтите о том, что я делал, чтобы научиться бегло говорить ЗДЕСЬ - ВЫ в такой же ситуации?

Затем, в один прекрасный день, после многих лет постоянного стремления к беглому владению английским, я осознал ключевой аспект улучшения разговорного английского - изучение английских фраз и словосочетаний вместо изучения правил грамматики и попыток строить предложения в своей голове с нуля!

Если вы также хотите улучшить свое владение английским языком, ознакомьтесь с Системой гармонии английского языка - продуктом, который я создал, чтобы помочь всем моим коллегам-иностранцам улучшить свой разговорный английский и достичь гораздо большего в профессиональной, социальной и личной жизни.

,

Смотрите также