Знаки как видеть научиться


Как научиться видеть и понимать знаки судьбы — Качели Времени

2

Как научиться видеть и понимать знаки судьбы

Знакомы ли вам такие обстоятельства? Вы собираетесь на вечеринку, а у ваших любимых туфель ломается каблук? Вы спешите на поезд, но, как бы вы не старались—обстоятельства так складываются, что вы все равно опаздываете. Вы совершенно неожиданно зашли в магазин, а там случайно встретили человека, которого долго не видели? И множество других ситуаций, когда события можно назвать случайными, неожиданными, непредвиденными.. Более того, вы наверняка слышали том, что упавшее обручальное кольцо во время церемонии —к неудачному браку. Если птица бьётся в окно — к новостям, а увидеть радугу по пути — к успешному завершении начатого.
Как часто мы обращаем внимание на приметы? На знаки, которые нам посылает окружающая вселенная? Большинство из нас начинает их вспоминать и анализировать, когда так и не смогли получить желаемое. И мы начинаем приходить к выводу — да! Точно! Это был знак!
К сожалению, большинство из нас не умеют не только верно трактовать эти знаки, но даже их замечать.

Сегодня я постараюсь рассказать вам, как «заметить» подсказки свыше в своей жизни.

Что надо знать и понимать в первую очередь? Наша жизнь не состоит целиком и полностью из знаков и примет. Судьба вмешивается в момент, когда, по её мнению, мы остро в этом нуждаемся. Способность «слышать» голос судьбы, которая разговаривает с нами через нашу интуицию, дает возможность избежать многих ошибочных действий и проблем.

Как могут проявляться знаки судьбы?

Случайности, недоразумения, мимолетно услышанные фразы, которые почему-то плотно засели в голове, найденные вещи, неожиданные потери, описки, сны, задержки, любые резкие изменения – всё это “знаки”.

Многие из вас бывали в ситуации, когда по пути к какой-то цели вы испытывали постоянные препятствия. Может это знак, предупреждение, что вы идёте не туда? Или, что вы начали свой путь слишком рано?  Если же у вас всё идёт, как по маслу– прекрасно! Мир одобряет ваши действия и посылает подтверждение этому.
Важно запомнить еще один момент — знак не появляется один! Как правило это совокупность определенных обстоятельств, обращающих на себя ваше внимание!

Так на что же надо обращать внимание?

Ваше внутреннее состояние

Сразу сделаю предостережение. На этот показатель стоит обращать внимание только, если вы себя знаете и умеете проанализировать свое состояние и настроение, и у вас хорошая интуиция.

Показатели, что вы всё делаете правильно – это внутренний подъём, оптимизм, желание и вдохновение что-то делать.

Показатели, что вы «зашли» не туда: желание всё бросить, внутренние терзания, апатия, ощущение, что делаете потому что должны, а не по вдохновению, ради кого-то, а не ради себя.

Сновидения

Тоже не самый простой для анализа способ распознать знаки. Для того, чтобы предугадывать, о чём вас хотят предупредить высшие силы, надо уметь запоминать и анализировать ваши сновидения.


Например, через какое-то время, вы заметите, что чистая вода вам всегда снится перед успехом, большие волны — к проблемам, а насекомые — к деньгам.

Случайности

Как говорят: “Случайности — не случайны – это хорошо продуманные закономерности».

Вы знаете, что общего у всех авиакатастроф? Что 15 -17 % пассажиров не являлись на рейс по причине того, что передумали, забыли документы, опоздали или без объяснения причин. Это выяснил американский ученый, проанализировав данные статистики.

Информация, пришедшая «со стороны»

Обращали ли вы внимание, что ответ на вопрос, который вас очень волнует, вы получали как-бы со стороны?

А может у вас бывали ситуации, когда надпись на рекламном щите, обрывок песни на радиостанции, фразы прохожего «врезалась» вам в память? Это значит, что данная информация пришла к вам не случайно, обратите на неё внимание, проанализируйте, возможно, это давно искомая вами «подсказка».

Отметины на теле

Родинки на теле, линии на руке, форма и размер ладоней, бровей и другие индивидуальные особенности —всё это знаки, которые могут помочь сориентироваться в определенных жизненных ситуациях. Замечено, у человека вместе с изменениями в жизни, меняются и отметины на теле. Чаще бывает, что сначала меняются отметины, а позже происходят изменения в жизни.

Несколько примеров, о чём могут говорить родинки:
Родинка на височной области- у вас от рождения сильная интуиция, слушайте свой внутренний голос, вы способны предвидеть будущее.
Большое количество родинок на лице? Поздравляю! Это добрый знак, вас ждёт удача в жизни.
На переносице родимое пятно?Вы обладаете даром ясновидения, особым покровительством небес.

Шанс

Чем отличается от простого обстоятельства? Тем, что появляется неожиданно, как бы из ниоткуда. Если обстоятельства складываются положительно, но идут вопреки вашим нынешним планам, вспомните не об этом ли вы мечтали несколько лет назад?

А может вы об этом даже никогда не думали? Тогда — это знак задуматься! Помните, шанс — это подарок свыше, отказываться от таких подарков нельзя!

Теперь вы примерно знаете, как научиться видеть и понимать знаки судьбы, а вот замечать их вам поможет ПРАКТИКА

1. Делайте упражнения по активации памяти.

Если вы хотя бы 1 раз вспомните момент, когда проявившийся «знак» ваше сознание зафиксировало, но в дальнейшем вы не учли его, вы сможете обращать на него внимание в будущем, когда он будет проявляться. Для этого вам придется покопаться в вашей памяти, но оно этого стоит. Самые доступные и действенные упражнения по активации вашей памяти, вы можете получить, оформив подписку по этой ссылке

А пока пример из истории:

Пьер- Симон Лаплас

Знакомьтесь, Пьер-Симон Лаплас , французский математик.
Он страдал от того, что его часто обкрадывали уличные воришки. Будучи математиком и статистом, он проанализировал каждый случай и обратил внимание, что эти ситуации возникают именно тогда, когда он оставлял свои домашние тапочки не на положенном месте Значит, отсутствие домашних тапочек в положенном месте стало для него знаком, что в этот день на улице его могут обворовать с большей вероятностью, чем в другой день.

Если провести анализ ситуаций, которые происходят в жизни каждого из нас, можно найти такие же, на первый взгляд, совершенно не связанные ситуации и провести между ними причинно-следственные связи. Как? Наблюдать, анализировать, сопоставлять и делать выводы.

2. Научитесь доверять миру.

«Что не делается — всё к лучшему». Это знаменитое выражение будет работать на вас только, если вы не просто поверите в это, а примите это как должное.

Важно осознать, что цели и планы, которые вы себе наметили — не всегда правильны с точки зрения Высших сил, а ваши желания не всегда для вас полезны. Мы не всегда выбираем правильный путь и зачастую уходим очень далеко от решения задач нашего предназначения. Чтобы вернуть нас на этот путь, Судьба начинает вмешиваться, бывает, что она это делает не в совсем деликатной форме .

3. Развивайте интуицию.

Её природа не до конца изучена. Современная наука нейробиология признает, что интуиция может значительно облегчить вам жизнь. Это – не волшебный дар, а уникальная особенность вашего интеллекта. Ее можно развивать, тренировать и достичь в этом огромных успехов.


Здесь вы найдёте 7 простых шагов для развития интуиции, которые сможете делать в домашних условиях.

Понравилась статья, расскажите друзьям!

Британский жестовый язык BSL Видео словарь

Как подписать: узнать или узнать, обычно случайно
«Я узнал, что у нее двое взрослых детей»; «Я вижу, что вас повысили»;

слышать в BSL Посмотрите, как подписать на британском жестовом языке

Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.


учиться в BSL Посмотрите, как подписывать, учите британский язык жестов

Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.


Слушайте в BSL Посмотрите, как подписать Слушайте на британском жестовом языке

Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.


См. В BSL Посмотрите, как подписаться Смотрите на британском языке жестов

Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.


учиться в BSL Посмотрите, как подписывать, учите британский язык жестов

Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.


забрать в BSL Посмотрите, как оформить подписку на британском жестовом языке

Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.


Учитесь в BSL Посмотрите, как подписывать Учись на британском языке жестов

Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.


Аналогично / То же: получить слово, получить ветер, получить линию, услышать, узнать, открыть, подобрать, см.

В этой категории: выяснить, открыть, получить товары, споткнуться, узнать

узнать

Как подписать: передать навыки или знания
«Я учил их французскому языку»; «Он научил меня построить лодку»;

,

Подписка на рассудок | Видео-словарь языка жестов ASL

Списки слов - это мощная функция Signing Savvy, которую можно использовать при разработке учебных материалов онлайн. При разработке уроков жестового языка для своих онлайн-курсов я обычно выполняю следующие шаги:

  • Составьте список знаков для каждого урока.

    Я обычно назначаю книгу в своем курсе и организую свои уроки с одной главой в неделю. Вот примеры двух списков слов, которые соотносятся с уроками / главами книг, которые я использовал на курсах раньше: Урок 2 (Знаковые знаки) из Уроков и упражнений на американском жестовом языке и Раздел 1 из ASL at Work.

    Убедитесь, что в настройках доступа в вашем списке слов установлено значение «Нет в списке - этот список может просматривать любой, у кого есть прямая ссылка». ИЛИ «Общий - любой может искать и просматривать этот список» (если вы выберете «Личный», только вы сможете его увидеть).

    С этими настройками ваши ученики смогут просматривать ваши списки слов, не будучи участником Signing Savvy, однако мне всегда требуются как книга, так и членство Signing Savvy как часть требований моего курса. Когда учащиеся имеют членство, они не видят рекламы и могут использовать функции викторин и цифровых флеш-карт со списками слов, которые я создал.Доступ к этим инструментам помогает им изучать словарный запас, и я замечаю, что учащиеся, участвующие в программе, как представляется, знают словарный запас лучше, когда я подписываюсь с ними для оценки.

  • Убедитесь, что вы добавляете правильный вариант знака в свой список слов.

    Есть два способа добавить знаки к списку слов. Самый быстрый способ, который я обычно делаю, когда у меня есть список словаря, - это добавить список слов на страницу управления списком слов. Поскольку это позволяет мне добавлять сразу несколько слов, это делает это довольно быстро.

    Однако, когда слова добавляются в список слов, он добавит версию по одному знаку для каждого слова в список слов, и иногда конкретный знак, который я хочу, чтобы они выучили (или который соответствует книге, которую я использую), является другим изменение. Вы также должны быть внимательны, когда существует несколько вариантов слова, например FLY (как в «насекомое») или FLY (как в «летать в самолете»). Легко переключиться на вариант знака или версию слова, которую вы хотите, вам просто нужно убедиться, что вы просмотрели список слов после того, как вы добавили все слова, и дважды проверьте, есть ли там нужные вам знаки.

    Кроме того, вы можете найти любое слово в словаре, найти нужный вариант знака в своем списке слов, а затем прокрутить страницу со знаками вниз и выбрать нужный список слов, где написано: «ДОБАВИТЬ В СПИСОК СЛОВ. » Это займет немного больше времени, поскольку вы ищите каждое слово в словаре по отдельности.

  • Обдумайте, как назвать свой список слов.

    Если вы похожи на меня, вы собираетесь составить множество списков слов! Я составляю списки слов для всего! С таким большим количеством списков слов полезно быть вдумчивым и систематическим при именовании списков слов.Например, если я составляю набор из нескольких списков слов для книги, я буду использовать согласованное именование списков слов.

    Мне нравится использовать согласованный формат для имен списков слов, например:

    • КНИГА - Название книги - Глава - Название - Подраздел (страница №)

    Конечно, вы можете не заботиться об этом уровне детализации в имени вашего списка слов. Делайте то, что лучше всего подходит для вас.

    Вот пример того, как это форматирование выглядит для нескольких списков слов для книги «Уроки и задания», которые я использую на одном из моих классов:

    • КНИГА - Уроки и упражнения на английском языке - Урок 2 - Знаковые знаки (страница 15)
    • КНИГА - Уроки и задания на ASL - Урок 3 - Цифровые знаки (страницы 27-30)
    • КНИГА - Уроки и задания на ASL - Урок 4 - Календарные знаки (страница 42)

    В некоторых книгах один урок / глава состоит из нескольких разделов.Вы можете собрать все для урока в один список слов, но я обычно делаю отдельные списки слов для каждого подраздела. Затем я создам «основной список слов» для этого урока, который будет включать все списки слов подразделов (подробнее об этом ниже).

  • Создавайте основные наборы списков, которые помогут с опциями организации и опроса.

    Это малоиспользуемая функция в Signing Savvy, но она полезна и действительно может быть полезна вашим ученикам.Когда вы находитесь в списке слов или создаете новый, вместо добавления слова у вас есть возможность «Добавить ссылку в список слов». Это позволяет вам добавлять списки слов, которые вы уже создали, в список слов. Позвольте мне объяснить, почему я использую эту функцию.

    Если вы посмотрите на этот пример списка слов для Урока 12 (The Great Outdoor) из книги «Американский язык жестов 1», вы увидите, что список слов содержит несколько «разделов» внутри списка (они обозначены зелеными заголовками). В этой книге есть разделы внутри уроков.В этом уроке, посвященном The Great Outdoor, знаки разбиты на разделы: Животные, Природа, Погода и Земля. Сначала я создал список слов для каждого из меньших подразделов, таких как Животные, затем я создал основной список слов, в котором использовалась функция «Добавить ссылку в список слов», чтобы добавить все списки слов меньших подразделов в одно слово. список к уроку 12.

    В дополнение к организации страницы списка слов по разделам с заголовками разделов / списков слов, он также позволяет учащимся изучать и проверять себя сначала на более мелких подразделах, а затем проверять себя в более крупном списке Урока 12, который включает все слова.

    Я также создаю основной список слов для всего словарного запаса за весь семестр, чтобы студенты могли проверять и проверять себя по всему словарному запасу одновременно. Опять же, я просто делаю это, создавая список слов и добавляя в него все списки слов, которые я создал для класса.

  • Обмен списками слов со студентами.

    Чтобы поделиться списком слов со студентом, все, что вам нужно сделать, это перейти на страницу списка слов, щелкнуть адресную строку браузера, выбрать URL-адрес / ссылку, скопировать ее в буфер обмена (в меню Правка выберите Копировать или используйте сочетание клавиш CTRL-C в Windows или COMMAND-C в Mac), а затем вставьте его (в меню «Правка» выберите «Пастер» или используйте сочетание клавиш CTRL-V в Windows или COMMAND-V в Mac) в Управление курсом. Система, веб-сайт или электронная почта, где студенты могут получить к ней доступ.

    Как я уже упоминал, не забудьте установить в настройках доступа в вашем списке слов значение «Нет в списке - этот список может просматривать любой, у кого есть прямая ссылка». ИЛИ «Общий - любой может искать и просматривать этот список» (если вы выберете «Личный», только вы сможете его увидеть).

  • Поощряйте студентов практиковаться, используя функцию викторины «Подходящий подход к подписанию», в которой в качестве ответа можно указать только «Заполните поле».

    Подпись Опытные участники могут использовать инструменты викторины и цифровых флеш-карт, чтобы попрактиковаться в словарном запасе в любом списке слов.Все они являются отличными инструментами, и у разных людей разные предпочтения в зависимости от их стиля обучения. Тем не менее, я всегда рекомендую людям попробовать использовать функцию викторины, используя только «Заполните поле» в качестве варианта ответа.

    Чтобы использовать инструмент викторины, им просто нужно войти в систему со своей учетной записью, использовать предоставленный им URL / ссылку, чтобы перейти к вашему списку слов, затем нажать «Создать викторину и проверить себя». Появятся некоторые настройки викторины, которые можно оставить как есть, но я рекомендую снять флажки «Соответствовать значению знака» и «Сопоставить значение подписи» под вторым вариантом «Какие типы вопросов вы предпочитаете? (отметьте несколько для смеси) », чтобы отмечался только« Заполните поле ».Затем они нажимали «Начать тест», чтобы начать.

    Я предлагаю заполнить бланк только для того, чтобы им не предлагалось несколько вариантов выбора, и они были вынуждены узнать ответ, как только увидят знак. Я думаю, что это лучше всего имитирует видение знаков лично, потому что у вас нет нескольких вариантов выбора знаков, когда вы с кем-то разговариваете. Если они будут проходить викторину снова и снова, пока не научатся распознавать все знаки на месте, это действительно поможет им в развитии их словарного запаса и навыков восприятия.

  • Изучите списки слов, созданные другими

    Вы также можете проверить, были ли уже созданы списки слов, которые вы хотите использовать, проверив предварительно созданные списки слов Signing Savvy, созданные с помощью Signing Savvy, или проверив общие списки слов, созданные другими участниками.

  • Как видите, списки слов - мощный инструмент для создания уроков по лексике. Но вы не ограничены только списками слов, вы также можете ссылаться на другой контент на Signing Savvy.Например, я часто использую знак дня как средство ежедневного обучения на своих курсах. Я также ссылаюсь на статьи для чтения в моем курсе, особенно на статьи о культуре глухих. Имейте в виду, что некоторые материалы Signing Savvy предназначены только для участников, что является еще одной причиной, по которой я прошу своих студентов получить членство Signing Savvy в качестве требования курса. Например, есть много предложений ASL, на которые можно ссылаться как на примеры использования словаря в контексте. Это также можно использовать для обсуждения грамматики, синтаксиса и порядка слов.Также есть специальные инструменты для дактилоскопии и проверки цифр.

    .

    Учебников и уроков по американскому языку жестов (ASL)

    Просмотрите некоторые уроки ASL, учебные пособия и советы, которые студенты и энтузиасты языка ASL могут изучить и изучить некоторые аспекты ASL, структуру, грамматику и многое другое.

    Очные занятия

    Вы планируете карьеру переводчика с языка жестов? Или просто пройти один или два курса, чтобы соответствовать языковым требованиям университета? Ищете сертификат ASL ​​/ Deaf Studies? Чтобы достичь максимально возможной коммуникативной компетенции?

    Как искать классы или курсы ASL в ближайшей школе или колледже.Узнайте, как выбрать правильную программу ASL, соответствующую вашим потребностям.

    Изучение языка жестов - обучающие программы

    Что-то пробудило ваш интерес к изучению языка жестов (ASL) в качестве второго языка? Ты не один. Изучение жестового языка в качестве второго языка вызывает быстро растущий интерес, особенно к ASL (американский язык жестов).

    Начните с уроков ASL 101 для самостоятельного изучения или просмотрите список уроков ниже.Если вы уже изучали ASL раньше, просмотр ASL 100 может быть полезным или освежающим.

    Студенты ASL

    Есть вопросы или просьба об обучении? Эти руководства не являются исчерпывающими. Посты могут постоянно добавляться по запросу по электронной почте.

    Онлайн-уроки ни в коем случае не заменяют очное обучение. Я настоятельно рекомендую вам пройти очный курс, чтобы достичь высокого уровня коммуникативной компетенции, а также пообщаться с подписавшимися в сообществе глухих / ASL.

    Преподаватели и студенты ASL

    У вас есть запоминающиеся анекдоты, советы по обучению и / или бесценные советы, которыми можно поделиться с другими студентами и преподавателями? Отправьте электронное письмо в Handspeak.

    ,

    Нарушения обучения: узнайте признаки, как помочь

    Нарушения обучаемости: знайте знаки, как помочь

    Нарушения обучаемости могут затруднить ребенку чтение, письмо или простую математику. Разберитесь в знаках и в том, что вы можете сделать.

    Персонал клиники Мэйо

    Многие дети с нарушениями обучаемости, также называемыми нарушениями обучаемости, борются в школе задолго до того, как им поставят диагноз. Это может повлиять на самооценку и мотивацию ребенка. Узнайте, как распознать признаки нарушения обучаемости и что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку.

    Что такое нарушение обучаемости?

    Расстройство обучения - это проблема обработки информации, которая не позволяет человеку изучить навык и эффективно его использовать. Расстройства обучения обычно поражают людей со средним или выше среднего интеллекта. В результате расстройство проявляется как разрыв между ожидаемыми навыками, основанными на возрасте и интеллекте, и успеваемостью.

    Распространенные нарушения обучения влияют на способности ребенка к чтению, письменному выражению, математике или невербальным навыкам.

    Чтение

    Расстройства обучения чтению обычно возникают из-за трудности восприятия произносимого слова как комбинации отдельных звуков. Это может затруднить понимание того, как буква или буквы представляют звук и как комбинации букв составляют слово.

    Проблемы с рабочей памятью - способностью удерживать и манипулировать информацией в данный момент - также могут сыграть свою роль.

    Даже после овладения базовыми навыками чтения дети могут испытывать трудности со следующими навыками:

    • Чтение в обычном темпе
    • Понимание прочитанного
    • Точно вспоминая то, что они читали
    • Делаем выводы на основании их чтения
    • Орфография

    Расстройство обучения чтению обычно называется дислексией, но некоторые специалисты могут использовать этот термин для описания только некоторых проблем с обработкой информации, которые могут вызвать трудности с чтением.

    Письменное выражение

    Письмо требует сложных визуальных, моторных навыков и навыков обработки информации. Нарушение обучения письменной речи может вызвать следующее:

    • Медленный и трудоемкий почерк
    • Трудночитаемый почерк
    • Затруднения в написании мыслей
    • Плохо организованный или трудный для понимания письменный текст
    • Проблемы с орфографией, грамматикой и пунктуацией
    Математика

    Нарушение обучения математике может вызвать проблемы со следующими навыками:

    • Понимание того, как числа работают и соотносятся друг с другом
    • Вычисление математических задач
    • Запоминание основных вычислений
    • Использование математических символов
    • Проблемы со словами
    • Организация и запись информации при решении математической задачи
    Невербальные навыки

    У ребенка с нарушением обучения невербальным навыкам в раннем детстве развиваются хорошие базовые языковые навыки и сильные навыки механического запоминания.Трудности присутствуют в зрительно-пространственных навыках, зрительно-моторных навыках и других навыках, необходимых для социальной или академической деятельности.

    Ребенок с нарушением обучения невербальным навыкам может иметь проблемы со следующими навыками:

    • Интерпретация мимики и невербальных сигналов в социальных взаимодействиях
    • Правильное использование языка в социальных ситуациях
    • Физическая координация
    • Мелкая моторика, например письмо
    • Внимание, планирование и организация
    • Более высокий уровень понимания прочитанного или письменного выражения, обычно появляется в более поздних классах школы

    Что вызывает нарушения обучения?

    Факторы, которые могут влиять на развитие нарушений обучаемости, включают:

    • Семейная история и генетика. Семейный анамнез нарушений обучаемости увеличивает риск развития расстройства у ребенка.
    • Пренатальные и неонатальные риски. Плохой рост матки (серьезное ограничение внутриутробного развития), употребление алкоголя или наркотиков до рождения, преждевременные роды и очень низкий вес при рождении связаны с нарушениями обучаемости.
    • Психологическая травма. Психологическая травма или жестокое обращение в раннем детстве может повлиять на развитие мозга и повысить риск нарушения обучаемости.
    • Физическая травма. Травмы головы или инфекции нервной системы могут играть определенную роль в развитии нарушений обучаемости.
    • Воздействие на окружающую среду. Воздействие высоких уровней токсинов, таких как свинец, было связано с повышенным риском нарушения обучаемости.

    Каковы признаки нарушения обучаемости?

    У вашего ребенка может быть нарушение обучаемости, если он:

    • Не владеет навыками чтения, правописания, письма или математики в ожидаемом возрасте и классе или около него.
    • Имеет трудности с пониманием и соблюдением инструкций
    • С трудом запоминает, что ему только что сказали
    • Отсутствие координации при ходьбе, занятиях спортом или навыков владения карандашом
    • Легко теряет или кладет не на место домашнее задание, учебники или другие предметы
    • Имеет трудности с пониманием концепции времени
    • Сдерживает выполнение домашних заданий или действий, связанных с чтением, письмом или математикой, или постоянно не может выполнять домашние задания без значительной помощи
    • Проявляет или демонстрирует неповиновение, враждебность или чрезмерные эмоциональные реакции в школе или во время академической деятельности, такой как домашнее задание или чтение

    Обращение за помощью при нарушении обучаемости

    Раннее вмешательство очень важно, потому что проблема может идти снежным комом.Ребенок, который не научится складывать в начальной школе, не сможет заниматься алгеброй в старшей школе. Дети с нарушениями обучаемости также могут испытывать беспокойство по поводу производительности, депрессию, низкую самооценку, хроническую усталость или потерю мотивации. Некоторые дети могут действовать, чтобы отвлечь внимание от проблем в школе.

    Учитель, родители или опекун ребенка, врач или другой специалист могут запросить оценку, если есть опасения по поводу проблем с обучением. Вашему ребенку, скорее всего, сначала сделают тесты, чтобы исключить проблемы со зрением, слухом или другие заболевания.Часто ребенку предстоит пройти серию экзаменов, проводимых группой профессионалов, включая психолога, учителя специального образования, эрготерапевта, социального работника или медсестры.

    Определение нарушения обучаемости и потребность в услугах основываются на результатах тестов, обратной связи учителя, информации родителей или опекунов, а также на оценке успеваемости. Также может быть актуален диагноз серьезного беспокойства или расстройств дефицита внимания / гиперактивности. Эти условия могут способствовать задержкам в развитии академических навыков.

    Варианты лечения

    Если у вашего ребенка нарушение обучаемости, врач или школа могут порекомендовать:

    • Дополнительная помощь. Специалист по чтению, репетитор по математике или другой обученный профессионал может научить вашего ребенка методам, чтобы улучшить его или ее академические, организационные и учебные навыки.
    • Индивидуальная образовательная программа (ИПО). Государственные школы в США обязаны предоставлять индивидуальную образовательную программу для учащихся, отвечающих определенным критериям нарушения обучаемости.IEP устанавливает цели обучения и определяет стратегии и услуги для поддержки обучения ребенка в школе.
    • Жилые помещения. Условия для занятий в классе могут включать больше времени для выполнения заданий или тестов, сидение рядом с учителем для повышения внимания, использование компьютерных приложений, поддерживающих письмо, в том числе меньшее количество математических задач в заданиях, или предоставление аудиокниг в дополнение к чтению.
    • Терапия. Некоторым детям помогает терапия.Трудотерапия может улучшить моторику ребенка, у которого проблемы с письмом. Логопед может помочь улучшить языковые навыки.
    • Лекарства. Врач вашего ребенка может порекомендовать лекарства для лечения депрессии или сильного беспокойства. Лекарства от синдрома дефицита внимания / гиперактивности могут улучшить способность ребенка концентрироваться в школе.
    • Дополнительная и альтернативная медицина. Необходимы дальнейшие исследования для определения эффективности альтернативных методов лечения, таких как диетические изменения, использование витаминов, упражнения для глаз, нейробиоуправление и использование технологических устройств.

    План лечения вашего ребенка, вероятно, со временем будет меняться. Если ваш ребенок не прогрессирует, вы можете обратиться за дополнительными услугами или запросить изменение IEP или приспособлений.

    А пока помогите своему ребенку простым языком понять необходимость любых дополнительных услуг и то, как они могут помочь. Также сосредоточьтесь на сильных сторонах вашего ребенка. Поощряйте ребенка заниматься интересами, которые вселяют в него уверенность.

    Вместе эти вмешательства могут улучшить навыки вашего ребенка, помочь ему или ей разработать стратегии выживания и использовать его или ее сильные стороны для улучшения обучения в школе и за ее пределами.

    12 марта 2019 г., Показать ссылки
    1. Kliegman RM, et al. Функция нервного развития и дисфункция у ребенка школьного возраста. В: Учебник педиатрии Нельсона. 20-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Эльзевир; 2016 г. https://www.clinicalkey.com. Доступ 22 января 2019 г.
    2. Von Hahn LE. Специфические нарушения обучаемости у детей: клинические особенности. https://www.uptodate.com/contents/search. Доступ 22 января 2019 г.
    3. Kliegman RM, et al. Дислексии. В: Учебник педиатрии Нельсона.20-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Эльзевир; 2016 г. https://www.clinicalkey.com. Доступ 22 января 2019 г.
    4. Расстройства нервного развития. В кн .: Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам DSM-5. 5-е изд. Арлингтон, Вирджиния: Американская психиатрическая ассоциация; 2013. https://dsm.psychiatryonline.org. Доступ 23 января 2019 г.
    5. Swaiman KF, et al. Невербальные нарушения обучаемости и связанные с ними расстройства. В: Детская неврология Сваймана. 6-е изд. Филадельфия, Пенсильвания: Эльзевир; 2018.https://www.clinicalkey.com. Доступ 23 января 2019 г.
    6. Невербальные нарушения обучаемости. Американская ассоциация лиц с ограниченными возможностями обучения. https://ldaamerica.org/types-of-learning-disabilities/non-verbal-learning-disabilities/. Доступ 22 января 2019 г.
    7. Нарушения обучения. Американская академия детской и подростковой психиатрии. https://www.aacap.org/aacap/families_and_youth/facts_for_families/fff-guide/Children-With-Learning-Disorders-016.aspx. Доступ 22 января 2019 г.
    8. Von Hahn LE.Определения конкретных нарушений обучаемости и законы, касающиеся нарушений обучаемости в Соединенных Штатах. https://www.uptodate.com/contents/search. Доступ 22 января 2019 г.
    9. Von Hahn LE. Специфические нарушения обучаемости у детей: оценка. https://www.uptodate.com/contents/search. Доступ 22 января 2019 г.
    10. Galicia-Connolly EZ, et al. Дополнительная, целостная и интегративная медицина: методы лечения нарушений обучаемости. Педиатрия в обзоре. 2011; 32: e18.
    11. Handler SM, et al.Нарушения обучаемости, дислексия и зрение. Педиатрия. 2011; 127: E818.
    Узнать больше Подробно

    ,

    .

    Смотрите также